|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.03.2015, 15:33 Заголовок сообщения: ... про подшипники |
|
|
Открываю новую тему, отдельные мнения по которой уже высказывались на нашем форуме. Попробуем объединить их, конкретнее сформулировать проблемы, и постараемся решить их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.03.2015, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если желающих нет, то придётся начать мне.
Вбрасываю два тезиса:
1. Керамические подшипники в кордовом моделизме пока не показали своего преимущества.
2. Отечественные подшипники вполне могут работать не только в шасси наших моделей, но и в моторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вбросил, ну и молодец
А на основе чего ты пришел к таким глобальным выводам? Что, подшипники бывают керамические и некерамические, отечественные и иностранного производства? В таком случае есть и отдельная всеобъемлющая категория подшипников - китайские Говорят среди них тоже есть офигенные.
Глупо судить о подшипнике исходя из вброшенных тобой критериев. А где такие менее важные параметры как динамическая нагрузка, максимальные обороты, рабочие обороты, обороты со смазкой (жидкой, "твердой"), обороты при максимальное нагрузке, рабочая температура, радиальный зазор, материал сепаратора, материал шара, обойм и т.д.? Сформулируй корректно, тогда вбрасывай
Зайди на любой сайт производителя подшипников, например www.bocabearing.com и почитай там статьи про все вышеперечисленное, может и мысли конкретные появятся. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
А на основе чего ты пришел к таким глобальным выводам? |
Выводы это не глобальные, а предварительные. Глобальные вывести, я вам предлагаю. А мои предварительные выводы основываются на мнениях моделистов, которые я успел услышать или прочитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если народ вяло реагирует? значит сам в курсе, что и зачем А направления для поиска и дерзаний я тебе вбросил _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
А где такие менее важные параметры как динамическая нагрузка, максимальные обороты, рабочие обороты, обороты со смазкой (жидкой, "твердой"), обороты при максимальное нагрузке, рабочая температура, радиальный зазор, материал сепаратора, материал шара, обойм и т.д.? |
Из всего перечисленного, я бы выделил лишь радиальный зазор. Кстати, ты и сам об этом пишешь:
"...Забыл самое главное, радиальный зазор С3".
Я бы добавил - С3-С4. Или по ГОСТу 24810 - 7,8,9. (Западному С3 соответствует наш 7, а С4 - 8 ).
Есть и другие западные стандарты зазоров, например Р:
Р13 2,5-7,5 мкм
Р24 5,0-10 мкм
Р25 5,0-12,5 мкм
Р58 12,5-20 мкм
Но об этом, давай поговорим позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, об этом позже, а сейчас о чем ты хочешь поговорить? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас я хочу поговорить, о:
1. Керамические подшипники в кордовом моделизме пока не показали своего преимущества.
2. Отечественные подшипники вполне могут работать не только в шасси наших моделей, но и в моторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Керамических подшипников не встречал. С керамическими шарами встречал. Показали, не показали не знаю. Нет данных.
2. Почему нет? Хороший селективный отбор, правильные руки, сборка этими руками и вперед. А почему такая дифференциация: шасси, моторы? Какой был выбран критерий для дифференциации? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ставишь какие-то лапидарно, прости меня, глупые вопросы. Они не раскрывают сути проблемы. А суть именно в моих скромных вопросиках. Именно по этим параметрам выбирают подшипники. Керамика, не керамика, отечественные, зарубежные. Какая хрен разница? Характеристики конкретного подшипника надо смотреть, а не видом любоваться _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
1. Керамических подшипников не встречал. С керамическими шарами встречал. |
По степени "керамизации" подшипники различаются:
1. Внутренние и внешние кольца - стальные, сепаратор - металлический, шарики - керамические (нитрид кремния)
2. Внутренние и внешние кольца и шарики - керамические.
3. Кольца и шарики стальные, но последние покрыты нитридом кремния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
2. Почему нет? Хороший селективный отбор, правильные руки, сборка этими руками и вперед. |
Рад, что в этом вопросе мы сходимся. Но хотелось бы обратить внимание на один несомненный плюс, на деньги потраченные на один (!) керамический подшипник можно купить 100 (!) отечественных нужного качества. Что позволит:
1. Отобрать из этого количества подшипники отличного качества.
2. Менять эти подшипники так часто, как тебе нужно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2015, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
А почему такая дифференциация: шасси, моторы? Какой был выбран критерий для дифференциации? |
Критерий внутреннего зазора. В мотор идут подшипники только с максимальным зазором, С3-С4, или 8-9. В редуктора тоже хорошо бы подшипники с такими зазорами, но вполне можно ставить и с меньшими, а в колёса переднего моста и на оси качения редукторов нужны подшипники с номинальным, или даже меньшим зазором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
2. Почему нет? Хороший селективный отбор, правильные руки, сборка этими руками и вперед. |
Рад, что в этом вопросе мы сходимся. Но хотелось бы обратить внимание на один несомненный плюс, на деньги потраченные на один (!) керамический подшипник можно купить 100 (!) отечественных нужного качества. Что позволит:
1. Отобрать из этого количества подшипники отличного качества.
2. Менять эти подшипники так часто, как тебе нужно . |
Лев, флаг тебе в руки. Ты хотя бы раз разбирал-собирал подшипники? Я лучше отдам 500 - 1500 кровных рублей и будет мне счастье!
А так, купи 100 подшипников
1. разбери,
2. отселектируй шары, обоймы,
3. притри канавки,
4. изготовь сепараторы,
5. собери, покрути,
6. разбери,
7. переделай сепараторы
8. повтори пункты 5-7 раза 3.
Ну что, желание усилилось? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|