Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, мотор тут ни причем Бак в шпангоут упирается! Вот главная проблема! Или ты кардан сантиметров 15 забабахал и бак с мотором местами поменял? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 09.03.2015, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Миша, мотор тут ни причем Бак в шпангоут упирается! Вот главная проблема! Или ты кардан сантиметров 15 забабахал и бак с мотором местами поменял? |
По твоему лучше когда бак сосет воздух с грязью из под колес?
От бака до шпангоута 20мм, места для воздуха достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 09.03.2015, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь мнением о подшипниках, кто на каких ездит. Как делает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В двигателе швейцарские. Не знаю какие. В мосту Bocabearing (не реклама), у них на сайте черта лысого найдешь, на любой, даже извращенный вкус!
Вот статья с шведского сайта, идея дельная, а самое главное многие так поступают. http://www.smru.info/Tips.html
Здесь совмещенная опора: http://fiorimet.home.xs4all.nl/dissas.htm _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл самое главное, радиальный зазор С3. Сколько это в микронах не помню, но в сети найти элементарно. На ощупь люфт солидный _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 10.03.2015, 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию. Мне прислали моделисты из Америки керамические подшипники говорят очень хорошие, а информации нет. Но мне не нравится сепаратор похож на фторопласт только темный и очень тоненький. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 10.03.2015, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ssw52 писал(а): |
Спасибо за информацию. Мне прислали моделисты из Америки керамические подшипники говорят очень хорошие, а информации нет. Но мне не нравится сепаратор похож на фторопласт только темный и очень тоненький. |
А как можно оценить подшипник только по внешнему виду? Тут либо тесты проводить, либо в модель и на дорожку.
Я на этот сезон себе тоже керамику купил с пластиковым сепаратором в мост (на 10 сс). В руках все крутится отлично Да и по таблице керамический шарик выдерживает те же нагрузки? что и стальной, а в пластиковой обойме ему легче скользить без потери кпд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 12.03.2015, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша по внешнему виду подшипники никто не оценивает. Промеряют, и ты наверное забыл, что стальные шары от керамических отличаются по весу. Да и к смазке они неприхотливы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.03.2015, 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ssw52 писал(а): |
... ты наверное забыл, что стальные шары от керамических отличаются по весу |
... и по твердости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 99 Откуда: Ternopol.ua
|
Добавлено: 13.03.2015, 3:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал керамику китайскую, по 7-10 долл, ставил в двигатель и давал Андрею Смольникову, у меня посыпались и у него шарик лопнул напополам и одна половинка вывернулась на 90 градусов.
Потом я купил Bocabearing за 27 долл и этот отъездил несколько запусков. Я его снял на проверку и поставил обычный швейцарский со стальными шарами. После промывки снятого керамического, разобрал его и осмотрел под микроскопом шары и обоймы, ничего криминального не обнаружил, шарики идеально блестят как у собаки... зубы. Собрал и положил в коробочку, ещё будет ездить.
Поэтому предостерегаю вас от установки керамики непонятного происхождения. Да и стальные не покупайте на е-бее у продавцов из поднебесной. Иногда, редко, но можно найти хорошие стальные SKF или что-то из японского или французского подшипникостроения. _________________ Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.03.2015, 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу керамики у меня есть небольшие опасения. Эти шары намного тверже стальных и "вырабатывают" с обоймы что-то наподобии аброзивной пасты, которая попадает во все трущиеся детали двигателя. Замечал такое дело при разборке. Может это и не так, а серое мачло из двигателя это что-то другое? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.03.2015, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, какие требования предъявляются чистоте обработки внутренних поверхностей резонансной трубы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.03.2015, 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, не все так просто. Нужно отдельную тему открывать. Там много тонкостей. А для начала проштудируй манускрипт А.Асланяна. Может там и найдешь ответ? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.03.2015, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, тогда поставим этот вопрос таким образом, чтобы он предполагал только однозначный ответ.
Нужна ли обработка внутренней поверхности трубы после резца?
"Да". "Нет". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|