|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.11.2011, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение-молния!
Только что, в Москве, на территории бывшего кордодрома в Измайловском парке замечены строительные рабочие, грузовые автомобили и кучи песка. На место события оперативно выехал член инициативной группы по восстановлению московского кордодрома. Следите за событиями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.11.2011, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ничего нового, к сожалению сообщить не могу. Наш человек до места событий сегодня не доехал, а директор Измайловского ПКиО трубку не взял и общался по телефону через секретаря. Возможно завтра что-то прояснится.
А вообще, должен вам доложить, что в инициативная группа по восстановлению московского кордодрома уже более месяца ведет переговоры с руководством Измайловского парка. Т.к. результатов пока нет, то я и не считал правильным информировать об этом автомодельную общественность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.11.2011, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш человек посетил место старого кордодрома; вся площадка используется для хранения строительных материалов для обустройства дорожек в парке, со слов рабочих. Более точную информацию получим 10 ноября, в 14.00 когда у нас назначена встреча с директором Измайловского парка Боярковым А. В, с целью получения конкретного ответа на запрос о судьбе кордодрома... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.11.2011, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, большое тебе спасибо! Успокоил немного, хотя Боярков говорил, что эта часть парка не используется и никаких планов по её освоению у него нет. А тут какие-то дорожки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.11.2011, 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся из поездки, приступаю к работе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.06.2012, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся из поездки, приступаю к работе...
А вы куда все разбежались ?! Сегодня на форуме всего 299 просмотров/44 уникальных.
Люди рекорды мира ставят, мы к чемпионату россии готовимся, некоторые в "рукопашную" уже пошли:
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=18068
а вам на любимый форум зайти некогда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.06.2012, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, кстати, нечто подобное и ожидал, поэтому и отказывался платить эти дурацкие 1000 руб.
Кстати, в Ярославле их собирали? Я так и не смог этого понять (у меня, например, никто не спрашивал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 23.06.2012, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает 44 уникальных просмотра?? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.06.2012, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"Уникальных" не просмотра, а посетителя. Т.е. здесь считается не количество раз физического входа посетителей на форум, а только количество разных пользователей. Т.е. сколько бы раз ты не приходил на форум в течении суток, тебя посчитают только как одного посетителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.08.2012, 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Срочное сообщение!
(С борта самолёта от Тыну Сеппа):
В Базеле Miroslaw Horla (Польша) установил новый европейский рекорд (E3) - 260,909 kmh! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.08.2012, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Два коротких замечания по предыдущему посту:
- какие настырные чемпионы Европы нынче пошли, что Н. Кубасов, что М. Хорла, мало им чемпионского звания, они еще рекорды Европы устанавливают.
- последнее сообщение радует еще тем, что география спорта высших достижений расширяется. Теперь и Польша вошла в элиту автомодельного спорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.08.2012, 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, давайте посвятим несколько минут нашего (драгоценного) времени разбору, только что состоявшегося, Гран-При Швейцарии.
Главный итог - мировым рекордом Мирослава Хорлы, этот трек подтвердил свою высокую репутацию одного из лучших кордодромов мира. Ну, а так представительство было довольно средним (очевидно сказалась ещё непрошедшая "усталость" после чемпионата Европы), а классы 1,5 см3 и 3,5 WMCR вообще представились на грани фола. (Как вы знаете, "фол" нынче, это угроза исключения класса из числа соревновательных).
Что касается "наших", то их (как всегда) было немного Рашид Хабибулин в "двойке" выступил на своем привычном уровне, Константин Фурсо, хоть и проехал неплохо (по российским меркам) - 320 км/час, но нынче в этом классе даже для самых рядовых соревнований в Европе, это - место в самом конце списка. В. Кригер, никак не может прервать череду неудачных выступлений - "опять двойка!", то бишь - "баранка"
Андрееич! давай выкарабкивайся из своей полосы невезения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 29.08.2012, 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу результата Хорлы, по моему этого следовало ожидать, учитывая возможности модели и выход мотора на пиковый результат после Пилы. В Пиле, не совсем ровная дорога, она-то и не дала возможности раскрыться многим участникам в лягушках. Результаты по кругам за 250 во время заездов были порядка у 8 спортсменов, но постоянные срывы модели не давали возможность застабилизировать результат и, что немаловажно работу засечки. У меня в зачетной дистанции два круга 250, потом 243 и пошло и поехало 247, 249, 244 и опять 249 и т. д. А в Швейцарии если корд ровный, то его модель котрая имеет плавный разгон, мягко вышла на рекордный результат. Штелинг еще в Таллине на ней должен был проехать за 260, но порванное колесо ему этого не позволило, а Хорла вовремя это понял и сделал предложение от которого .........................
На сегодняшний день и у тебя Лев есть возможность отличиться. Машина в разгоне по кругам под 245 выходила в Пиле. Борьба набирает обороты в этом классе. Моделистов и моделей 3F на сегодняшний день способных ездить за 250 уже больше 10 человек. У Кубасова мотор сгорел после переворота, но ставку делать на один мотор не следует. Надо работать и готовить запасные моторы и модели. Николай Аркадьевич молодец, что не пал духом и смог вырвать 3 место на запасной модели, а мог бы и далеко отрваться от преследователей. Но как говорится - это и есть спорт, сильнее тот, кто сильнее сегодня, а завтра будут новые старты и новые достижения (главное к этому относиться по-философски, чтобы не получилось как с тренером сборной России по волейболу у женщин, жаль мужика, сколько еще мог бы сделать полезного, какое горе близким).
Жизнь не должна заканчиваться кордом, площадкой, стадионом. Побольше общения и поддержки друг-другом, как в трудные моменты так и в обыденных жызненных ситуациях.
Для этого у нас и есть форум, чтобы поделиться своими мыслями и рассуждениями. Спасибо, тебе Лев за это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|