Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Общие вопросы электро-кордового спорта
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Электро-кордовый автомодельный спорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.08.2019, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СРОЧНО!
Наши американские коллеги опубликовали в Интернете документ, под названием: PROPOSAL FOR ELECTRIC TETHER CAR CLASSES (Предложение по классам электро-кордовых моделей). Я постараюсь в самое ближайшее время перевести его, и опубликовать здесь его русский текст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.08.2019, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И интересна реакция Михаэля Шмуца на это сообщение. Он предлагает обсудить это на чемпионате мира WMCR в Австралии, в Brisbane (16-20 октября). Также буду держать вас в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.08.2019, 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот русский перевод документа предложенного американскими электро-автомоделистами:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕЛЯМ ЭЛЕКТРОКЛАССОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Цель этого предложения состоит в том, чтобы наметить основные принципы, которыми можно руководствоваться при разработке Правил для классов моделей с электрическим приводом. Это предложение определяет регламент каждого класса, и одновременно допускает определенную свободу проектирования и выбора узлов и деталей, уделяя при этом строгое внимание безопасности в автомодельном спорте. Все другие требования к моделям остаются общими, согласно существующим Правилам. Требования к корпусу, балансировке модели, кордовой планке, остановочному устройству и шпоре, препятствующей опрокидыванию модели, остаются прежними. Колеса могут быть открытыми или закрытыми.
КЛАССЫ ЭЛЕКТРО-МОДЕЛЕЙ
Предлагается учредить три класса: E -1, Е-2 и E-3, причем Е-3 это наиболее мощная модель. Во всех классах отсутствуют ограничения для двигателя, контроллера, размеров батареи, типа, количества банок в ней, при условии соответствия ограничениям в киловатт-часах, согласно требованиям определенного класса (см. ниже). И также устанавливаются требования к весу модели и её соответствие безопасности.
Использование радиочастотной связи с моделью не допускается. Все электронные средства управления должны находиться на борту модели.
ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССАМ МОДЕЛЕЙ
Классы будут определяться общим количеством энергии встроенных аккумуляторов, измеряемой в ватт-часах. То есть номинальное значение ампер-часов батареи (Ah), умноженное на общее напряжение аккумуляторного блока (V) согласно данным производителя аккумулятора. В моделях всех классов могут быть использоваться только промышленно изготовленные аккумуляторные батареи с фабричной маркировкой.
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ КЛАССОВ
1. По мощности батареи:
E-1 - до 40 Вт/ч
E-2 - от 41 до 60 Вт/ч
Е-3 - от 61 до 80 Вт/ч
2. По весу модели:
E-1 - до 2.000 кг
E-2 - до 2.300 кг
Е-3 - до 3,130 кг
РАЗМЕРЫ КОРДОВОЙ НИТИ
Ниже приводятся номинальные размеры кордовой нити для различных классов, которые основываются на текущих расчетах коэффициента безопасности. В целях обеспечения безопасности они будут обновляться по мере достижения следующих скоростей:
Е-1 - 1,4 мм до 310,6 км/час
Е-2 - 1,6 мм до 326,7 км/час
E-3 - 2,0 мм до 344,4 км/час
РЕЗЮМЕ
Есть ряд причин, по которым метод ватт-часов является наиболее адекватным способом определения класса моделей с электрическим приводом. Если при разделении на классы таких моделей учитывать типы и размеры определенных узлов и деталей, таких как, тип или размер двигателя, тип батареи или контроллера, то в этом случае будет сильно ограничена возможность эксперимента в проектировании и постройки моделей. При использовании вышеизложенной классификации, спортсмен-автомоделист будет иметь широкие возможности применения двигателей разных размеров, эксперимента с передаточными числами, батареями разного вольтажа, а также с различными бортовыми электронными устройствами управления двигателем. Кроме ограничения ватт-часов, веса модели и уже сложившихся в автомодельном спорте общих требований, на конструкцию автомобиля не будет наложено никаких других ограничений. Поэтому при проектировании и постройке, в первую очередь, можно будет в полной мере использовать свободу выбора конструкции модели. Мы считаем, что экспериментирование и свобода конструирования, являются важнейшим фактором, который делает наше хобби интересным для тех, кто уже вовлечен в этот процесс, и привлекает к нашему виду спорта новых участников.
НЕОБХОДИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Исторически так сложилось, что общепринятой единицей измерения ёмкости аккумуляторов стала единица, не способная точно отразить ёмкость - миллиампер-часы (mAh, мАч, мА/ч). Но такую возможность нам даёт другая единица, а именно - ватт-часы (Wh, Втч, Вт/ч). Дело в том, что реальное количество энергии, которое выдает аккумулятор, можно посчитать лишь в ватт-часах, умножая текущее напряжение на текущий ток в каждый момент времени и получая итоговое значение ёмкости из суммы этих значений, разделив её на количество таких подсчётов в час. Для упрощения этой процедуры можно применить следующую формулу:
Wh = mAh (номинал батареи), деленные на 1000 раз и умноженное на номинальное напряжение батареи (3,7V x на количество банок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.09.2019, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мнение Павла Иванова, построившего первые кордовые электро-модели в новейшей истории автомодельного спорта нашей страны:
"Электрические модели были в кордовых соревнованиях в России давно, во время перестройки и развала СССР, когда кордовый автомоделизм не развивался эти классы перестали развиваться, теперь думаю наступило время заняться их развитием по новым технологиям и на новом уровне.
1. Классы электрических моделей должны соответствовать классам ДВС моделей (вес, габаритные размеры)
2. Классы электрических моделей должны отличатся по использованному напряжению. Например:
класс Е1 - 2S (7,2V)
класс Е2 - 3S (11,1V)
класс Е3 - 4S (14.8V)
класс Е4 - 6S (22,2V)
класс Е5 - 12S (44,4V)
3. Емкость батарей на усмотрение спортсмена.
4. Классы моделей должны отличатся используемыми моторами, от Е1 -15 витков до класс Е5 - 4 витка.
5. Для юношей и детей должен быть класс с определёнными техническими данными мотора и аккумулятора."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 375
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.09.2019, 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что обилие классов, похожих друг на друга ни к чему хорошему не приведет....нужно два класса, один электро копия а другой гоночный класс для достижения высоких скоростей. Массу необходимо ограничивать, так как исходя из максимального веса модели рассчитывают кордовую нить, минимально допустимую.
Цитата:
И интересна реакция Михаэля Шмуца на это сообщение. Он предлагает обсудить это на чемпионате мира WMCR в Австралии, в Brisbane (16-20 октября). Также буду держать вас в курсе.

то есть они там все порешают а всех остальных поставят перед фактом, не сомневаюсь, что именно так и будет, пройдёт американский вариант.......
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 899
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2019, 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оник, не руби с плеча! Если бы кому то в Европе было интересно делать электрические кордовые модели, давно бы сделали. Например у судаков есть кордовые электро классы, у летчиков что-то наклевывается. В Америке этому пропагандисту электричества не удалось бизнес сделать. У них там европейские классы не прижились, а электричество тем более. Вот и решил он старушку Европу взлахматить, в смысле здесь это железо впарить. Вряд ли получится (если конечно через заднюю калитку не вломится Very Happy Very Happy Very Happy)
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 375
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 14.09.2019, 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и я про калитку тоже, зачем столько классов, но с учётом того что все шизанулись на зелёных технологиях, всё можно ожидать, ну типа это экологически чисто, что там итсчё..а уровень шума не превышает предел допустимого, то есть старушке Европе подобное нововведение подходит более чем)))))
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.09.2019, 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
...ну типа это экологически чисто, что там итсчё..а уровень шума не превышает предел допустимого, то есть старушке Европе подобное нововведение подходит более чем...

А я об этом не подумал (исключительно со спортивной стороны рассматривал этот проект), а ведь на этом можно сыграть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.09.2019, 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что касается классов, то один единственный класс, это просто скучно (отсутствие вариантов), но больше двух вводить не нужно (распыление сил, потеря массовости на первом, начальном этапе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 375
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 14.09.2019, 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скучно-это когда тебе обрубили все и перспективы не наблюдается, я уже не раз говорил, что у нас автомодельный спорт, то есть прототипы больших машинок в уменьшенном варианте. Развитие спорта возможно только при определённых возможностях и доступности комплектующих, построить мотор -это проблема, хороший мотор -проблема вдвойне а электро класс открывает перспективу, пусть призрачную но она присутствует.....
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.11.2019, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полку электричек прибыло:

автор: Walt Wilson (США)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.11.2019, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как прокомментируете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 899
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.11.2019, 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта по-круче будет и сделана раньше.Very Happy
http://www.smru.info/Projekt/Poster/2014/4/11_Anders_elbilsprojekt_2014.html
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.01.2020, 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фейсбуке идёт дискуссия по поводу Правил соревнований электро-кордовых моделей.
Кому интересно: https://www.facebook.com/groups/amrca/permalink/1142115429158308/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5716
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 28.03.2020, 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё готово для сборки "Junior-electro 2.0"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Электро-кордовый автомодельный спорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots