Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

История автомодельного спорта
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.08.2016, 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, ты просто кладезь информации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая старая фотография из моего архива - 1962 год!



Это Познань. Название соревнований неизвестно. (Скорее всего чемпионат Польши).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая, что там есть команда СССР на фото, то явно это не просто Чемпионат Польши, а какие то другие соревнования. Например Кубок соцстран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий справа во втором ряду Турбабо К.К., четвёртый по-моему Огибенин В.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом ряду второй справа Якубович В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.kubasoff



Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий справа первый ряд Маслов Олег 1.5см3 г. Ташкент. Турбабо К.К. подтверждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбабо в берете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):
Учитывая, что там есть команда СССР на фото, то явно это не просто Чемпионат Польши, а какие то другие соревнования. Например Кубок соцстран.

Нет, эта страничка истории автомодельного спорта уже немного приоткрылась. Ещё до вступления СССР в международную федерацию, советские спортсмены выезжали за рубеж. В основном в Польшу и Венгрию (возможно в Болгарию). Документально подтверждено, по крайней мере два выступления сборной СССР на чемпионах Польши, в 1970 году и в 1972 году. С западными спортсменами наши впервые встретились в Венгрии на "Кубке МОМ", но это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Турбабо в берете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто скажет, в Одессе кордодром в советское время был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik.kubasoff



Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кордодром в Одессе был. Я был участником украинских соревнований в 1979 году в Одессе со своими учениками (3 участника). Был на этих стартах Володя Дорфман и еще ряд спортсменов из других республик. По моему это были первые старты, а значит открытие нового кордодрома в Украине и СССР. Вообще в Украине было построено свыше 20-ти кордодромов, а дорожку клали харьковские специалисты - моделисты Булыгин и Гордиенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, а то я нарыл Всесоюзные соревнования на установление рекордов 10-15 мая 1980 года, и засомневался, а был ли в Одессе трек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.09.2016, 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал новый проект, под названием "Летопись отечественного автомодельного спорта". В него, распределяя по годам, я заношу все найденные факты истории нашего спорта (результаты союзных соревнований, участие наших спортсменов в зарубежных соревнованиях, заседания федерации автомодельного спорта СССР и др). Пока самая ранняя дата событий - 1968 год, продолжать её буду вплоть до развала Советского Союза.
Присылайте протоколы соревнований, заметки и статьи в прессе тех лет, собственные воспоминания и т.д. Я считаю это очень важным делом, восстановить (славную) историю нашего спорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.09.2016, 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве примера решил опубликовать статью 1967 года из журнала "За рулём".
Посмотрите, какие проблемы стояли перед нашим спортом 50 лет тому назад!

«За рулём!. 1967, №11

«МИГ, КОТОРЫЙ МЫ ЦЕНИМ…»
Вячеслав Соловьев, чемпион страны по автомоделизму (класс гоночных моделей 10 см3)
В Кишиневе на первенстве Советского Союза, посвященном 50-летию Октября, были представлены все республики, а также Москва и Ленинград. Сам по себе этот факт говорит о растущей популярности автомодельного спорта. Моя «десятикубовка» в первой попытке показала скорость 195 км/час. Должен сказать, что в мае итого года на 500-метровой дистанции у меня был результат 219 км/час. Поэтому на Кишиневском кордодроме, учитывая качество его дорожки, можно было рассчитывать на двести. Так и вышло. Вторым же оказался москвич В. Панков, дебютант в 10-кубовом классе. Теперь о скоростях. В нашем классе (между прочим, самом «резвом») они повышаются год от года, но качество дорожек серьезно препятствует их дальнейшему росту. Была ли на чемпионате страны модели с 10-кубовыми самодельными моторами? Не было. Очень трудно в домашних условиях изготовить такой двигатель. Необходимы особые станки и различное сложное оборудование. Вот мы и выступаем на итальянских «Супертиграх», но их у автомоделистов так мало, что можно пересчитать по пальцам. И срок работы этих моторов очень невелик, поэтому даже на всесоюзных соревнованиях порой не рискуешь все выжимать из модели. Отечественные 10- кубовые моторы нам крайне нужны. Видите, мы перешли уже к технической стороне автомоделизма. В связи с этим хочу сказать, что прошедшие всесоюзные соревнования, кроме всего прочего, показали непропорциональные рост скоростей но отношению к качеству изготовления моделей. Отсюда — и частые поломки. Скорости увеличиваются, а условия работы остаются те же. Авто моделистам приходится сталкиваться с большими трудностями. Многие, как заправские кустари, сами изготовляют шестерни, различные сложные детали. Уже настало время делать сложные детали на заводах, в централизованном порядке. В шестом номере журнала «За рулем» за нынешний год в заметке (Создают видимость...» уже говорилось о некоторых проблемах автомоделизма, в том числе и об этой. Вопрос поставлен правильно, но авторы письма — моделисты из Ростова-на-Дону, — видимо, не совсем в курсе дела. По их словам Федерация автомодельного спорта не организует производство отдельных узлов и деталей на заводах. Тогда как Федерация, насколько мне известно, как раз проявляет инициативу в этом направлении, но не все зависит от нее. Число автомоделистов с каждым годом растет, а возможности предприятий, которые обслуживают их например Киевского завода ДОСААФ, пока прежние. Скажу теперь о том, что привлекает меня в автомоделизме. Вы знаете, в нашем виде спорта есть миг наивысшего волнения, тревоги, радости, он очень короток, но мы его высоко пеним. Представьте себе, нужно много месяцев черновой работы, чтобы затем посмотреть на свою модель, которая за 9-10 секунд пробежит пятьсот зачетных метров по бетонному кругу. Эти секунды надолго остаются в душе истинного автомоделиста. Наконец, несколько слов о месте отечественного автомодельного спорта на европейской арене. Вот уже два года подряд советские спортсмены регулярно выходят на вторые (после команды Венгрии) места в соревнованиях моделистов социалистических стран. Мы пока не состоим в Европейской федерации автомоделизма. Эта федерация часто проводит крупные соревнования, на которых модели развивают высокие скорости. Хотелось бы попробовать силы в этих соревнованиях, почерпнуть полезное из опыта зарубежных спортсменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.09.2016, 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С головой, что называется, ушёл в изучение истории автомодельного спорта, и если я раньше, находился, можно сказать в состоянии паники, от поставленной задачи написать историю отечественного автомодельного спорта, то сейчас ситуация начинает проясняться. Находятся всё новые и новые материалы, растёт база данных спортсменов прошлых лет, постепенно заполняется хронология развития нашего спорта, её граница уже отодвинулась вглубь от 1957 года - стартовой черты начала автомодельного спорта в СССР. Большинство фактов кирпичиками ложатся в возводимое здание истории нашего спорта, но выявляются и неточности, например в ранее опубликованных материалах. Так, что должен вам сказать, что это действительно очень интересное и увлекательное дело. В качестве иллюстрации этого тезиса, предлагаю ещё одну статью относящуюся ко времени возникновения автомодельного спорта в нашей стране:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 31, 32, 33  След.
Страница 16 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots