Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

История автомодельного спорта
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это та модель? Где позже добавился киль и она выглядела как ''Голубое пламя''.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 10.11.2015, 14:30    Заголовок сообщения: ИСТОРИЯ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА Ответить с цитатой

Евгению: Всё наоборот. Вначале был большой киль. Затем его убрали, а добавили антикрыло, а впоследствии и его убрали. Об этом лучше расспросить Константина Фурсо, так-как Е. Гусев был его тренером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 10.11.2015, 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту модель с килем я видел в Таганроге
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.03.2016, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ДЕНЬ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА В РОССИИ. Всем спортсменам, тренерам, наставникам, болельщикам и всем неравнодушным к этому замечательному виду спорта искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.03.2016, 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За начало истории отечественного автомодельного спорта принято считать 1957 год. В этом году в Москве состоялись первые соревнования по автомодельному спорту - «Матч четырёх городов». В них приняли участия спортсмены Москвы, Ленинграда, Харькова и Риги. Осенью того же года состоялся I чемпионат СССР, в котором приняли участие команды союзных республик СССР – Армянской, Киргизской, Латвийской, Узбекской, Украинской, РСФСР и команды Москвы и Ленинграда. У истоков отечественного автомодельного спорта стояли Сергей Казанков и Анатолий Давыдов из Москвы, Владимир Кузнецов и Олег Гречко из Ростовской области, Гунар Дзенытыс из Риги и большая группа моделистов из Харькова, где этот спорт получил наибольшее развитие. Это были – Евгений Лютов, Виктор Булыгин, Евгений Лященко, Анатолий Гордиенко, которые в составе сборной команды Украинской ССР и победили на первом чемпионате СССР.
Таким образом, в этом году мы отмечаем 59-летие отечественного автомодельного спорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 17.03.2016, 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех автомоделистов поздравляю с этим замечательным днем-Днем рождения автомодельного спорта в нашей общей когда то стране.
За это время было много побед и славных историй. Для многих автомодельный спорт стал больше чем увлечение, но и делом всей жизни.
Желаю всем увлекательных соревнований, больших побед, высоких скоростей и бодрости духа. Ни когда не унывать, а стремиться к новым достижениям, как в спорте так и во всем.
Поздравляю так-же всех автомоделистов бывших союзных республик, это и их праздник. Надеюсь, что на наших кордодромах ни когда не будет разногласий, кроме как скоростных показателей в протоколе.
С уважением, Кипер Владимир Павлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.03.2016, 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В будущем году нашему автомодельному спорту исполнится 60 лет - юбилей. Я предлагаю уже сейчас подумать, как можно будет достойно отметить эту дату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.04.2016, 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вплотную занимаясь сейчас историей автомодельного спорта, как отечественного так и мирового, наткнулся на ответ давно волновавшего меня вопроса. Почему модели 3b называются "лягушками"? Ведь увидеть прямое сходство наших моделей с этим представителем класса земноводных можно лишь только с очень большой натяжкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.04.2016, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается первые конструкторы кордовых моделей старались сделать их максимально похожими на реальные автомобили. В общем-то это понятно, особенно если учесть, что первые свои шаги автомодельный спорт делал в самой автомобильной стране в мире - США. А вот первой моделью, которая нарушила это негласное правило была модель братьев Доулинг, которая появилась в продаже в марте 1941 года. Её дизайн подчинялся уже не эталонам автомобильной индустрии, а новой оригинальной конструкции этой модели. Дело в том, что в этом детище Dooling Brothers, двигатель впервые расположился поперёк оси, и более того, в лежачем положении. Это революционное нововведение и определило внешний облик этой кордовой автомодели:



Как видите, здесь сходство с лягушкой вполне осязаемое, и достигается оно, в большей степени, не разбросанными "лапами", а ветровыми стёклами кабины автомобиля, которые действительно похожи на большие и выпуклые глаза настоящей лягушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.04.2016, 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот отклик, который пришел из Швеции от Boris Åström, и который можно трактовать как подтверждение моей гипотезы:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.05.2016, 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю свои изыскания в области истории автомодельного спорта. Одна из частей этого проекта - составление персоналий спортсменов-автомоделистов. В первую очередь, спортсменов, стоявших у истоков этого вида спорта в нашей стране. Конечно, не будут забыты и спортсмены более поздних годов, вплоть до современных (критерий отбора - МСМК и МС). Но, всё таки главная задача восстановить имена спортсменов, начинавших этот спорт в стране. Время, к сожалению стирает из памяти имена, отчества, годы рождения и т.д. Поэтому, обращаюсь ко всем, просмотрите этот (первоначальный, далеко не полный) список и по возможности поправьте и дополните его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.05.2016, 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арутюнов А. (Баку)
Афанасьев Борис+ (Ленинград)
Бесштанько Сергей Леонидович (Таганрог)
Белоусов В.П. (10 см3)
Бобров Юрий
Бойко Виталий+.
Бука Б.
Булыгин Виктор А. (Харьков)
Гаркушин А.
Головин Владимир Николаевич (Таганрог)
Гордиенко Анатолий (Харьков)
Глумов Сергей Михайлович (Таганрог)
Гребенкин Алексей 2,5 см3 (Владивосток)
Гречко Олег (Новочеркасск, Ростовская обл.)
Давыдов Анатолий В. (Москва)
Диво Владимир 10 см3 (Брянск)
Дзенытыс Гунар (Рига)
Дорфман Владимир (Москва)
Зейналов Э. (Баку)
Еремеев Борис (Тамбов)
Ефимов Борис И. (Москва)
Иванин Александр 10 см3 (Брянск)
Иванов Евгений 5,0 см3 (Брянск)
Ионин Е.
Казанков Сергей (Москва)
Камальдинов Ф. (Ташкент)
Карапетян В. (Ереван)
Клименко Анатолий (Николаев)
Косточка Александр (Хмельницкий)
Кротченков Валерий (Минск)
Кузнецов Владимир Михайлович (1937-1979 гг.), (Таганрог)
Куклин Сергей 10 см3 (Винница)
Лаврухин Василий 1,5 см3 (Владивосток)
Лютов Евгений (Харьков)
Лященко Евгений Васильевич (Харьков)
Мануйлов Алексей 10 см3 (Москва)
Мартынов Н. (Ленинград)
Маслов Олег А. (Ташкент)
Медведев Анатолий (Ленинград)
Нестеренко Юрий 5,0 см3 (Арсеньев)
Осипов Сергей
Осипов Михаил Самвелович (Москва)
Осипов Юрий
Парфенов Александр Леонидович (1945-2007), (Таганрог)
Пахомов Виктор Иванович 2,5 см3 (СПб.)
Переходов Сергей Васильевич (Таганрог)
Платонов Г.
Попов Владимир Николаевич (Москва)
Пятибратов А. (Москва)
Рингмяэ Яак (Эстония)
Ремжик Юрий
Рубан Александр 10,0 см3 (Владивосток)
Сахаров
Славников Виктор Кузьмич (1947-1997), (Таганрог)
Соловьёв Евгений Иванович (Пенза)
Солдатов Сергей Николаевич
Соловьев Вячеслав (Москва)
Тронев Николай (Ленинград)
Усанов Андрей Викторович 2,5 см3 (СПб.)
Шаригин П.
Шкодинов Игорь 5,0 см3 (Брянск)
Шкоруп Владимир Николаевич (Киев)
Штеллинг Эдуард (Вильнюс)
Федоров
Чистазвонов В. (Шахты)
Чилиджян Сурен
Черников Э. (Жуковский, Московская обл.)
Якубович Владимир Н. (Жуковский, Московская обл.)


Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (12.05.2016, 1:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 11.05.2016, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дядя Лёва, если вас не затруднит поправьте пожалуйста окончание нашей фамилии))))
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 12.05.2016, 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно не затруднит. А можно добавить отечество, годы жизни и главный гоночный класс вашего отца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 12.05.2016, 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот новые фотографии для истории автомодельного спорта:



Это чемпионат Европы 1987 года в Минске. В центре, как я понимаю Heinz Bach, еще один спортсмен, это Гребёнкин, а кто третий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.
Страница 12 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots