|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.05.2013, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Про теорию интегрированных костылей сказать ничего не могу, потому сам НЕ ПОНИМАЮ что это такое ("интегрирование") вообще!
Я специально спрашивал и у Paul-Otto Stroebel'я и у Tonu Sepp'а, что здесь имеется в виду. Оба они перессказали мне словарную статью "интегрирование" из Интернета. (Кстати, я писал уже об этом факте на форуме, можно было и почитать). Мне даже непонятно, какую цель преследует это нововедение. Понятно, что это повышение безопасности, но ОПАСНОСТИ от ЧЕГО? Если опасность от сломанного и вылетевшего костыля, то здесь нужно изменять конструкцию КОСТЫЛЯ (например, "мягко-мебельный" вариант Кипера), если это предотвращение переворота модели (с опасностью для находящихся на корде, как это было с Тарасом Прядкой в Пиле) это СОВСЕМ другое.
P.S. Не исключено, что автор этого нововедение имел в виду и нечто третье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.05.2013, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Само название "интегрированый"подразумевает совместную, на мой взглял конструкцию, т. е. если это "лодка", то это продолжение её, если это обтекатель (и тут возникают первые вопросы), то продолжение обтекателя, т. е. продолжение массива, а не вставка, вклейка, вкручивание и т.д. Но даже в самом идеальном случае "продолжения массива" обтекатель механически крепится к лодке, а вместе с ним и наш костыль. По логике Правил, единственно правильной конструкцией является твердый сплав встроеный в продолжение, а не во что другое, "лодки". Следовательно, любое "интегрирование" костыля в старые конструкции моделей не соответствуют новым требованиям, а именно "интегрированности". Удачи. Поздраввяю всех с наступающим СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 04.05.2013, 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Интеграция - это объединение, сплочение в единое целое. Исходя из этого совсем не значит, что нужно делать новый поддон. Просто нужно костыль объединить в единое целое с моделью с помощью крепления или что-либо подобного. Я глубоко уверен, что когда писались эти требования, никто и не предполагал изготовление нового поддона. Это был бы просто нонсенс. Вот именно поэтому в Стрые никто и не реагировал на подобные вещи. И мне кажется это правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.05.2013, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима!
А мне доводы Сергея кажутся более убедительными, и не потому, что "Платон мне друг,..." И заметь, здесь мы снова упираемся во фразу - "... надо знать, о чем думал человек, когда писал этот пункт".
Ну, а то что в Стрые судьи не слишком придирались к новым конструкциям, это как раз понятно:
1. В Украине не самые строгие блюстители автомодельного закона.
2. И знают они намного меньше чем мы (которые, по крайней мере, прилюдно (на форуме) пытаются в этом вопросе разобраться). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 04.05.2013, 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В Украине всегда был славный судейский корпус во главе с Шкорупом В.Н. В их компетенции я не сомневаюсь. По вашему, чтобы интегрировать старые модели нужно переделать поддон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 04.05.2013, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёва, но ведь и твоё изготовление костыля тогда тоже неправильно. Ведь ты же не отлил обтекатель заодно, а приспосабливаешь его к старому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.05.2013, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом я и писал в самом начале. Невозможно добиться того, чего нельзя добиться в принципе. Хотя, на сколько мне известно, этим будут заниматься в самое ближайшее время. Вот и получается,что прикрепить дюралевую деталь к лодке винтоми М4 "плохо" а вклеить кусочек пластика не проверяемого(невозможно проверить, не ломать же модель) качества, это правильно. Полное осутствие логики.
Последний раз редактировалось: Переходов Сергей (04.05.2013, 21:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 04.05.2013, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пункт технического регламента FEMA 2013 года по шпорам и его перевод на русский язык. Не думаю, что стоит ломать копья. Надежность крепления шпоры совсем не регламентируется однородностью и монолитностью конструкции кузова или поддона. Другое дело, что про механическое крепление здесь ни чего не говориться и может быть исталковано техническим контроллером с точки зрения его видения. Но все же трактовка пункта оставляет варианты крепления шпоры на усмотрение спортсмена, главное, чтобы было прочно интегрированно (закреплено).
2.8. Sporn
1. Modelle mit Hinterradantrieb mQssen mit einem Sporn ausgerQstet sein, der ein Uberschlagen des Modells verhindert. Das Spornende muss mit einem Hartmetall versehen sein (Verletzungsgefahr). Die Lange des Sporns muss min. 150 mm betragen.
2. Der Sporn muss fest im Chassis oder der Karosserie integriert sein. (kein Draht / kein Rundstahl) Die max. Spornhohe (A) Qber Boden muss den Klassen entsprechend eingehalten werden: Klasse 1 = 20 mm / Klasse 2, 3 & 3b = 25 mm / Klasse 4 & 5 = 30 mm.
2.8. Шпора (костыль)
1. Модели имеют задний привод и должны быть оборудованы приспособлением, которое предотвращает опрокидование модели. Конец приспособления должен быть снабжен материалом из твердого сплава ( от риска травмы). Расстояние от задней оси модели до твердосплавного наконечника должна быть минимум 150 мм.
2. Шпора должен быть прочно интегрирован в шасси или кузова. Максимальная высота наконечника из твердого сплава над дорогой должна быть в соответствии с классами: Класс 1 = 20 мм / Класс 2, 3 и 3 B = 25 мм / Класс 4 и 5 = 30 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.05.2013, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Лёва, но ведь и твоё изготовление костыля тогда тоже неправильно. Ведь ты же не отлил обтекатель заодно, а приспосабливаешь его к старому. |
С этой точки зрения - да. Единственно, что могу сказать в своё оправдание, я это делаю с максимально возможной ПРОЧНОСТЬЮ (и НАДЕЖНОСТЬЮ)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.05.2013, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно хреново знаю немецкий, но на минимальном уровне его знания, здесь вроде бы и не так страшно написано:
"Der Sporn muss fest im Chassis oder der Karosserie integriert sein".
А именно: "Шпора должна быть ПРОЧНО включена (интегрирована) В шасси или корпус".
Т.е. наличие здесь прилагательного "прочно" и предлога "в" даёт нам некую возможность отступления от категоричности высказывания. "Прочно" значит может быть и "непрочно", а "в" (отвечает на (виртуальный) вопрос КУДА?) Если бы речь шла об ИНТЕГРАЦИИ в "версии Переходова", то грамматически эта словесная конструкция была бы бессмысленной. Ясно, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.05.2013, 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем тогда старый костыль был плох? Он тоже был прочно закреплен. Я хочу сказать, что и он соответствует современным правилам
А вообще законы, т.е. в нашем случае правила не обсуждают, а выполняют. Так и обсуждать больше нечего, а надо просто делать. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.05.2013, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, мы и делаем. Состояние "Шпринцессы" на 3 часа дня сегодня:
1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.05.2013, 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.05.2013, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 05.05.2013, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а такой симпотичный корпус был... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|