Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.01.2012, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Лев, ты что не знаешь, что не менее 90% моделей в Европе уже имеющие интегрированный костыль, интегрирован именно в обтекатель.
Мы конечно только одной ногой в Европе, но будем ориентироваться на их правила. Приоритет вышестоящих законов должен соблюдаться. |
Знаю. Но предлагаю не подражать слепо "просвещенной Европе", а принимать самостоятельные, основанные на логике и здравом смысле, решения.
Насколько мне известно этот вопрос изначально и тебя самого интересовал, значит ты не был полностью согласен с практикой большинсва зарубежных моделистов. Что касается моего мнения, то "интеграция" костыля с обтекателем, а не с шасси только увеличит его "отламываемость", а не уменьшит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14.01.2012, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет "отламываемости" очень все субъективно и само введение интегрированности тоже. Вопрос в приоритете европейских требований.
Любые дополнительные требования некорректны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.01.2012, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких дополнительных требований! У них на чистом немецком языке написано "костыль интегрирован". Это не по-русски. Мы спрашиваем, как это будет на нашем языке. Нам никто не объясняет. Тогда, естественно, пытаемся понять сами. Ну вот, вроде бы поняли (см. выше). Если других мнений нет, то это надо внести в РУССКИЙ текст Правил. Если есть другие мнения - ВЫСКАЗЫВАЙТЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.10.2012, 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, почти с Юга. Очень хочу вернуть тему по правилам - в частности по ''костылям'', не все так гладко. Что к чему должно быть прикреплено. Может и циакрина достаточно. Это я о себе. Езжу 3 года на Е5 со стеклопластиковым костылем, может он и стерся на 0,02 мм. но краска на нем в месте контакта осталась. Хочу реальных МЕЖДУНАРОДНЫХ официально утвержденных правил, по которым можно принять европейских гостей, и не краснеть за их НЕЗНАНИЕ. Про знаменитые ''штанцы'' в классе Е3 - в правила российские они не допускаются, а также ЛЮБОЕ закрытие колеса. Необходимо: либо приспособить Правила, лучше российские, другие нам не по рангу, либо отказаться от всякого рода нашлепок. Очень жду ответов, но, по существу дела, без лирики, и строго по теме. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений!
Мне очень стыдно, но я просмотрел это твое сообщение, а то ответил бы обязательно. Сейчас время уже ушло, и на теорию совершенно не осталось времени, поэтому любой теоретический ответ будет неуместен.
Единственно, что могу, это ответить практически, т.е. показать, как я справляюсь с этой задачей. Тем более, что сейчас это более чем актуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я решил подойти к этой проблеме по возможности серьезно, и попытаться сделать "интеграцию" костыля максимально прочной и надежной. Давайте вместе посмотрим, как у меня это получается:
Сначала я разметил корпус "Шпринцессы" и сделал несколько пропилов на её попе:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел кусок тонкой (0.6 мм) жести и согнул её пополам:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Затем вырезал по контуру попы "Шпринцессы":
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и сделал надрезы по контуру:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
затем продырявил (отдельно) левую и правую стороны этой железки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2013, 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
после этого вложил между двух этих половин кусок стеклоткани, пропитанный эпоксидкой и поместил этот "бутерброд" под пресс, получилось вот что:
(продолжение следует). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.04.2013, 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, лапки осторожно отибаем, киль вставляем в пропилы корпуса, и лапки загибаем (корпус перевернут):
Всё, киль на месте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.04.2013, 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а теперь рутиная работа по оклейке (слой за слоем) этого киля:
Причем, обратите внимание, пока речь не идет не только о дизайне, но даже о геометрии этого "костыля". Только максимальная прочность и надежность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.04.2013, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А твердосплавную вставку куда вставлять? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.04.2013, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретно еще не думал. Но этот "бутерброд" (два слоя жести и слой стеклоткани на эпоксидке) выдержит любую вставку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|