|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 29.11.2011, 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да видим всё , неужели Вы думаете, что вопросы задаются, дабы кого то позлить??
11.13. Гоночная модель должна быть снабжена шпорой, препятствующей ее опрокидыванию. Конец шпоры должен быть сделан из твердого сплава.
На вновь конструируемых и изготавливаемых моделях шпора должна быть установлена (интегрирована) в шасси (поддон) или кузов (крышку-обтекатель). Существующие модели должны быть модернизированы до 2013.
минимальное растояние от оси заднего моста-150 мм.
класс 3F:
12.5 Должен быть хвостовой костыль с твердосплавным концом.
12.6 Габаритная длина без хвостового костыля макс . 500 мм.
12.20. На вновь ..... модернизированы до 2013. Минимальное выступание шпоры от оси задних колес 80мм.
все больше ничего...на каком расстоянии от полотна дороги, при полностью сжатой задней подвески, должен находится костыль примерно минимум или максимум в мм.?? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 29.11.2011, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вот именно это я и хотел узнать, ждем ответов ... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 29.11.2011, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В тех. регламенте не прописано - значит не регламентируется.
Миша не нервируй людей, лучше что-нибудь придумал бы, как улучшить модели-моторы. Молодежь - генерируйте и обсуждайте технические вопросы, а то на форуме одна "политика"- жуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.11.2011, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
как улучшить модели-моторы |
Андрей, а ты подай молодежи пример. Тем более, что тебе есть чем поделиться. А вы (молодёжь), спрашивайте - у вас есть возможность поучиться у вице-чемпиона Европы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 29.11.2011, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Миша не нервируй людей, лучше что-нибудь придумал бы, как улучшить модели-моторы. Молодежь - генерируйте и обсуждайте технические вопросы, а то на форуме одна "политика"- жуть. |
Андрей Викторович, дак вопрос был задан в соответсвующей теме и как раз по устройству, пусть и не совсем по технической части, но все же. А по модели, там дел на всю зиму вперед, да и обсуждать нужно тогда, когда она уже будет показывать более-менее нормальные результаты, а пока вопросов больше не имею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.11.2011, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, вопрос по существу, как рассчитывается передаточное число редуктора в соотношении мощность-обороты и диаметр колеса при прямом приводе на колесо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 29.11.2011, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос некорректный: прямой привод и редуктор в одной модели?
В моделизме мало что можно реально сосчитать и это использовать, как например рыбак не пытается сосчитать сколько и какой поймает рыбы, а готовит снасти и приемы лова совершенствует. Можно что-то прикинуть, к примеру с другой кубатуры двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 29.11.2011, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда предлагаю создать отдельную тему, к примеру под названием "Ответ мастера", где люди смогут задавать интересующие их вопросы по моделям, а компетентные в этом деле мастера, такие как Андрей Викторович могли бы поделиться опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.11.2011, 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Вопрос некорректный: прямой привод и редуктор в одной модели?
В моделизме мало что можно реально сосчитать и это использовать, как например рыбак не пытается сосчитать сколько и какой поймает рыбы, а готовит снасти и приемы лова совершенствует. Можно что-то прикинуть, к примеру с другой кубатуры двигателя. |
Я имел ввиду 2 модели с приводом на оси и через редуктор,
а тема ОТВЕТ МАСТЕРА была бы полезна многим...
Я думаю Лев поможет нам в этом, кстати в Москву через Ярославль ни кто не собирается?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leo Гость
|
Добавлено: 30.11.2011, 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выложил файл с правилами Лёве.
А взял их из speedmodelcar.com за 2008
Высота от дорожки до шпоры максимум, для:
1-класс 20 мм.
2 и 3FEMA и 3WMCR класс-25 мм.
4-5 класс 30 мм.
Теперь всё, (делайте ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 30.11.2011, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, за информацию. Если я правильно понял минимум не оговаривается, т.е. костыль может цеплять по дорожке, но это уже проблемы спортсмена. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.01.2012, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Павел писал(а): |
А тема ОТВЕТ МАСТЕРА была бы полезна многим...
Я думаю Лев поможет нам в этом, кстати в Москву через Ярославль ни кто не собирается? |
.
Ну, давайте попробуем, если тема заработает, это будет всем только на пользу. (В том числе и самому МАСТЕРУ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.01.2012, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А сегодня я хотел бы подвести (может быть промежуточный) итог этой темы. Напомню, что она называется: "Интегрированные костыли".
Я сейчас читаю одну умную техническую книжку (про современный велосипед), так вот там, прилагательное "интегрированный" встречается чуть ли не на каждой странице дважды. В результате, до меня постепенно дошёл смысл этого нерусского слова (и понятия).
Термин "интегрированный" в техническом аспекте означает деталь, часть механизма, агрегата и т.д., конструктивно неразрывного, выполненного заодно и составляющее ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ со всем устройством.
В нашем случае сложность представляет то обстоятельство, что наше "устройство" (модель) в силу своей конструкции сама не представляет, строго говоря, единого целого, а состоит из двух частей, шасси и корпуса (обтекателя). Поэтому, не совсем понятно с какой из них предполается интегрировать этот пресловутый костыль. Я полагал бы, логически отводя главенствующую роль шасси, настаивать на интеграции костыля именно с ходовой частью (поддоном) модели, а не с её корпусом (обтекателем).
Что и предлагаю, с вашего согласия (как всегда молчаливого) внести в текст Правил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leo Гость
|
Добавлено: 13.01.2012, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
В технике есть определения к данной теме: (не разъёмное соединение -ЭТО склейка. пайка, сварка и т.д. нескольких деталей).
Другого определения я пока не знаю . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14.01.2012, 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, ты что не знаешь, что не менее 90% моделей в Европе уже имеющие интегрированный костыль, интегрирован именно в обтекатель.
Мы конечно только одной ногой в Европе, но будем ориентироваться на их правила. Приоритет вышестоящих законов должен соблюдаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|