Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Актуальная тема - "интегрированные костыли"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да видим всё , неужели Вы думаете, что вопросы задаются, дабы кого то позлить??
11.13. Гоночная модель должна быть снабжена шпорой, препятствующей ее опрокидыванию. Конец шпоры должен быть сделан из твердого сплава.
На вновь конструируемых и изготавливаемых моделях шпора должна быть установлена (интегрирована) в шасси (поддон) или кузов (крышку-обтекатель). Существующие модели должны быть модернизированы до 2013.

минимальное растояние от оси заднего моста-150 мм.
класс 3F:
12.5 Должен быть хвостовой костыль с твердосплавным концом.
12.6 Габаритная длина без хвостового костыля макс . 500 мм.
12.20. На вновь ..... модернизированы до 2013. Минимальное выступание шпоры от оси задних колес 80мм.

все больше ничего...на каком расстоянии от полотна дороги, при полностью сжатой задней подвески, должен находится костыль примерно минимум или максимум в мм.??
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот именно это я и хотел узнать, ждем ответов ... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тех. регламенте не прописано - значит не регламентируется.
Миша не нервируй людей, лучше что-нибудь придумал бы, как улучшить модели-моторы. Молодежь - генерируйте и обсуждайте технические вопросы, а то на форуме одна "политика"- жуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
как улучшить модели-моторы

Андрей, а ты подай молодежи пример. Тем более, что тебе есть чем поделиться. А вы (молодёжь), спрашивайте - у вас есть возможность поучиться у вице-чемпиона Европы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):

Миша не нервируй людей, лучше что-нибудь придумал бы, как улучшить модели-моторы. Молодежь - генерируйте и обсуждайте технические вопросы, а то на форуме одна "политика"- жуть.

Андрей Викторович, дак вопрос был задан в соответсвующей теме и как раз по устройству, пусть и не совсем по технической части, но все же. А по модели, там дел на всю зиму вперед, да и обсуждать нужно тогда, когда она уже будет показывать более-менее нормальные результаты, а пока вопросов больше не имею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, вопрос по существу, как рассчитывается передаточное число редуктора в соотношении мощность-обороты и диаметр колеса при прямом приводе на колесо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос некорректный: прямой привод и редуктор в одной модели?
В моделизме мало что можно реально сосчитать и это использовать, как например рыбак не пытается сосчитать сколько и какой поймает рыбы, а готовит снасти и приемы лова совершенствует. Можно что-то прикинуть, к примеру с другой кубатуры двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда предлагаю создать отдельную тему, к примеру под названием "Ответ мастера", где люди смогут задавать интересующие их вопросы по моделям, а компетентные в этом деле мастера, такие как Андрей Викторович могли бы поделиться опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Вопрос некорректный: прямой привод и редуктор в одной модели?
В моделизме мало что можно реально сосчитать и это использовать, как например рыбак не пытается сосчитать сколько и какой поймает рыбы, а готовит снасти и приемы лова совершенствует. Можно что-то прикинуть, к примеру с другой кубатуры двигателя.

Я имел ввиду 2 модели с приводом на оси и через редуктор,
а тема ОТВЕТ МАСТЕРА была бы полезна многим...
Я думаю Лев поможет нам в этом, кстати в Москву через Ярославль ни кто не собирается??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leo
Гость





СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выложил файл с правилами Лёве.
А взял их из speedmodelcar.com за 2008
Высота от дорожки до шпоры максимум, для:
1-класс 20 мм.
2 и 3FEMA и 3WMCR класс-25 мм.
4-5 класс 30 мм.
Теперь всё, (делайте ) Very Happy
Вернуться к началу
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за информацию. Если я правильно понял минимум не оговаривается, т.е. костыль может цеплять по дорожке, но это уже проблемы спортсмена.
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.01.2012, 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванов Павел писал(а):

А тема ОТВЕТ МАСТЕРА была бы полезна многим...
Я думаю Лев поможет нам в этом, кстати в Москву через Ярославль ни кто не собирается?
.
Ну, давайте попробуем, если тема заработает, это будет всем только на пользу. (В том числе и самому МАСТЕРУ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.01.2012, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сегодня я хотел бы подвести (может быть промежуточный) итог этой темы. Напомню, что она называется: "Интегрированные костыли".
Я сейчас читаю одну умную техническую книжку (про современный велосипед), так вот там, прилагательное "интегрированный" встречается чуть ли не на каждой странице дважды. В результате, до меня постепенно дошёл смысл этого нерусского слова (и понятия).
Термин "интегрированный" в техническом аспекте означает деталь, часть механизма, агрегата и т.д., конструктивно неразрывного, выполненного заодно и составляющее ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ со всем устройством.
В нашем случае сложность представляет то обстоятельство, что наше "устройство" (модель) в силу своей конструкции сама не представляет, строго говоря, единого целого, а состоит из двух частей, шасси и корпуса (обтекателя). Поэтому, не совсем понятно с какой из них предполается интегрировать этот пресловутый костыль. Я полагал бы, логически отводя главенствующую роль шасси, настаивать на интеграции костыля именно с ходовой частью (поддоном) модели, а не с её корпусом (обтекателем).
Что и предлагаю, с вашего согласия (как всегда молчаливогоSad) внести в текст Правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leo
Гость





СообщениеДобавлено: 13.01.2012, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
В технике есть определения к данной теме: (не разъёмное соединение -ЭТО склейка. пайка, сварка и т.д. нескольких деталей).
Другого определения я пока не знаю . Shocked Exclamation
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, ты что не знаешь, что не менее 90% моделей в Европе уже имеющие интегрированный костыль, интегрирован именно в обтекатель.
Мы конечно только одной ногой в Европе, но будем ориентироваться на их правила. Приоритет вышестоящих законов должен соблюдаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots