Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.11.2011, 23:44 Заголовок сообщения: Актуальная тема - "интегрированные костыли" |
|
|
С 1 января 2013 года все модели (и старой и новой постройки) будут допускаться к соревнованиям только с "интегрированными костылями".
Что это такое, лично я не знаю, не знает это и переводчик (редактор) этого пункта в Правилах, иначе бы он написал этот пункт ПО-РУССКИ.
Как я понимаю, "интегрированный", это значит - составляющий единое целое...
Но там, кажется речь идёт или о поддоне, ИЛИ о корпусе (обтекателе). С первым авриантом всё понятно - костыль составляющий единое целое с поддоном - надежен и безопасен, но вот костыль "интегрированный" с корпусом (а это пластик или, еще хуже - дерево), никакой надежности и прочности иметь не будет. Даже наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Фадеев Гость
|
Добавлено: 18.11.2011, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я абсолютный дилетант в кордовом моделизме...
Когда в описаниях конструкций, допустим, авто 1:1, речь идет об интегрированных частях, имеется пояснение "во что" они интегрированы.
Например:"Подрамник интегрированный в кузов" и т.п.
Т.е., в моем понимании - срощенный с ним "намертво". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.11.2011, 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, конечно. Там явно (я думаю, в немецком оригинале) пропущено слово - интегрировано с чем?
P.S. Заранее оговариваю, что ответ - "с моделью", не принимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.11.2011, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Фадеев писал(а): |
Я абсолютный дилетант в кордовом моделизме...
Когда в описаниях конструкций, допустим, авто 1:1, речь идет об интегрированных частях, имеется пояснение "во что" они интегрированы.
Например:"Подрамник интегрированный в кузов" и т.п.
Т.е., в моем понимании - срощенный с ним "намертво". |
Именно так, костыль должен составлять единое целое с кузовом модели, только это бред, машина будет прыгать от ударов, амортизации ни какой...костыль в сегодняшнем виде ,хоть чуть чуть но амортизирует.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18.11.2011, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цель введения интегрированных костылей - безопасность.
Костыли из проволоки нередко "покидают" модели превращаясь в стрелу. У нас был случай, когда костыль вонзился в датчик засечки.
Отсутствие амортизации - заблуждение, скорее наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.11.2011, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
если костыль отламывается значит гнётся?? значит гасит удар?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18.11.2011, 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ломается, а вылетает из-за плохого крепления. Нежесткий костыль может вызвать раскачку и переворот модели - аналог прыжки на батуте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.11.2011, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно правилам: спортсмен гарантирует надёжность крепления агрегатов модели(немецкий вариант)если что то отвалилось как минимум не зачёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18.11.2011, 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не зачет не отменит травму и ответственность организатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.11.2011, 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос как бы решённый о чём спорим то ?/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18.11.2011, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, лучше соревноваться со скоростью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 18.11.2011, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал на двойке костыль в обтекателе на нашем корде на скорости 247 стук такой, что страшно становится, пришлось остановить. А так ничего, все целое. Делать надо всё надёжно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 24.11.2011, 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Давидович а в правилах оговаривается из какого материала должен быть выполнен "костыль", его форма и размеры?? или только минимальное расстояние от задней оси. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 24.11.2011, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, это кстати очень интересный вопрос, есть ли какое-нибудь оговоренное расстояние от костыля до корда ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leo Гость
|
Добавлено: 25.11.2011, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем .
Смотрите привила внимательно (Лев нужно их выложить, а то никто их ни видет ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|