Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Правила соревнований. Текст и обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 360
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):
Если перевести с немецкого это пункт, то размер А является максимальным, соответственно от дорожки до напайки твердого сплава для класса 3D должно быть не более 25 мм. Меньше можно.
Другое дело как сейчас судить модели у юношей, например в классе 1 получается очень длинный хвост, который по логике без трубы там совсем не нужен, а заветные 150 мм необходимо выдержать?????
(А правила одни для всех)
Очедной парадокс. Весной вспомнили про"юношеские костыли", а почему не на соревнованиях, и допускать тех, кто успел сделать. Я думаю, очень итересно будет посмотреть на модели копии. с интегрированными "костылями". а аромобиль, очевидно, будет представлять собой вообще шедевр. Правила одни для всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 436
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, Дмитрий абсолютно правильно Вам ответил, этот пункт, как и для других моделей указывает на максимальное расстояние от костыля до дорожки, а минимальный размер это уже на ваш выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 334
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей зачем всё смешивать в одну кучу - гоночные модели это модели классов FEMA и WMCR, а модели копии и аэромобили наши российские классы и проводятся они по нашим российским правилам. И так было всегда. Другое дело, что хотелось бы посмотреть эти правила, расположенные на сайте нашей федерации, но которые ни как не хотят открываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5261
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Савиных Дмитрий писал(а):
Лев! Максимум 25 - это значит не больше, чем 25, а меньше сколько угодно.

Это и ёжику понятно.
Просто тот, кто писал этот пункт исходили из кубатуры модели, чем меньше кубатура, тем меньше зазор. Логично.
У 3,5 ссм (WMCR) - зазор - 25 мм. У 3,5 FEMA - будет такой-же! Логично? Нет!
Забыли, что у "лягушек" задний мост без амортизации, поэтому можно (и нужно в целях безопасности) делать зазор меньшим.
ВОТ Я О ЧЁМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 360
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, а не поздно начали обсуждать? Хотя в принципе, лично мне всё равно.

Последний раз редактировалось: Переходов Сергей (02.04.2013, 20:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 436
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и делайте, кто то запрещает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 85
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 02.04.2013, 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Какое страстное обсуждение почти в ... ноябре. Ежику может и понятно, но правила все-таки есть.., а не известно ЛИ, когда идет замер по высоте, до или после заезда. С немецкого перевели и что? Когда мы модернизировали кордодром вообще не пользовались отечественными правилами, все делали с нем. сайта. Высота отбойника задана в мм, но в Пиле, судя по фото, она выше на 80-100 мм, отсюда и много переворотов. Отпечатанные Правила я не потерял, есть и в элект. виде, но тот кто их писал, прочитать вместе с действительностью забыл. Как Вам такое? Беру модель с костылем. Оборачиваю костыль двуми слоями бумаги, проклеваю эпоксидкой вместе с поддоном, интегр. налицо. Другой вариант, супер интегрированный костыль. Полностью собранную к старту модель готовлю:вырезаю ножом из деревянной линейки, мне это ближе, трапецию и приклеиваю ее между костылем и обтекателем цианом навсегда. После старта подогреваю зажигалкой проволоку и разъединяю модель. Представляете? Супер интеграция - навсегда. Таких вариантов море. Ну и как тут судить? А вот начали - бы обсуждение раньше , уже могли бы страничку дополнений дописать, к тем четырем строчкам ПРАВИЛ. А про аэромобили вообще круто, особенно в плане высоты костыля над дорожкой. Изменить Правила конечно, можно, но уже не в этом году. А вот чего вообще не понимаю: почему организатор делая дорожку хорошо и ровно должен страдать от "кривых" моделей, которые твердым сплавом ее ужасно гробят? Ведь проволока сгибалась, а интегр. в поддон тв сплав - нет. Сделайте костыли пластиковые пусть они стачиваются, а дорожка не портится, а я после заезда проверю высоту полета и уж не растраивайтесь тогда. Эти НАШИ "Правила "устарели лет 15 тому назад. При интегр. костыле нет смысла в твер. сплаве - он ведь проволоку от руки защищал и все. С уважением к ВАМ
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений! Наверно рассматривать костыль без напайки-это не правильно, при заводке модели есть вероятность поранить руку об заточенный во время движения костыль или интеграцию и это очевидный факт.
По поводу обсуждения правил по этому вопросу, если освежить память, то приняты они были в 2007 году на конференции в Ярославле, в присутствии большинства представителей из всех автомодельных регионов и взяты за основу. Малая часть была дописана в процессе обсуждений и различного рода дополнений. Присылались мне, Пригореву, Кригеру, Пахомову, Челеджану и всем кто был заинтересован в их завершении. Что уж тут лукавить, у большинства автомоделистов, если не у всех кто хотел, есть электронные версии этих правил, у некоторых даже распечатанный вариант.
Поэтому говорить, что до соревнований осталось два месяца, а правил нет, мне кажется не уважать самих себя.
А что касается недоразумения по поводу высоты костыля 20 или 25, максимум или минимум, это хитрый ход Льва Шпринца, чтобы активизировать обсуждение, а то форум застоялся в тишине по его мнению. (Надеюсь без всяких обид к участникам форума)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 360
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Владимир Павлович! Это Вы (вице- Президент федерации!!!???) спрашиваете у форума за 2 месяца до соревнований о костылях на ШКОЛЬНЫХ моделях. Как ЭТО называется, я знаю, но промолчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5261
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киперу В.П.:
1. Хитрый ли это ход Л.Д. Шпринца или не хитрый, готов подробно обсудить в отдельной ветке форумаSmile, но вот писать в Правилах о зазоре max 25 мм., когда у большинства и так от 10 до 20 мм. это ГЛУПОСТЬ! И её я даже обсуждать отказываюсь!
2. Сразу прошу отметить, что не я (на этот раз) разговор начал, но раз появился повод (в лице Евгения) мне придется этот разговор возобновить. Я на протяжении последнего года писал здесь (и говорил при возможности), что наши Правила написаны (отредактированы) очень ПЛОХО. Там много, НЕЗУРАЗНОСТЕЙ, НЕСТЫКОВОК, ОШИБОК, а то и просто ГЛУПОСТЕЙ!
За эти свои слова, я естественно готов ОТВЕТИТЬ (по полной). (Тоже об этом писал). При этом я понимаю, всю неоднозначность (мягко говоря) ситуации - какой-то Штирлиц (т.е. я), без году моделист (хренов), обсуждает (осуждает) таких признанных корифеев (без иронии) нашего спорта, как В.А. Кригер, В.П. Кипер, В.И. Пахомов. Но, должен вам заметить, что я прошел уже в своей жизни всю историю подобного рода федерации (пауэрлифтинга) от самого первого дня её замышления до полного апофеоза её развития (в том числе и истории с Правилами этого вида спорта), во-вторых, мне (слава Богу!) уже 61 год, и даже только в силу этого обстоятельства, я освобожден от необходимости говорить не то, что я вижу на самом деле.
Короче, Правила наши к практическому применению НЕ пригодны, они как минимум нуждаются в редактировании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5261
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгению Губанову:
Рад, что на форуме нашёлся человек, который понимает, что вид спорта, в принципе, может существовать без формального статуса (федерации), но вот, без Правил проведения соревнований - вид спорта существовать НЕ может!
Евгений! Эти "Правила" я пытался обсудить на форуме уже несколько раз. С "карандашом в руках", пункт за пунктом (несмотря на страшный дефицит своего времени) я переписывал их здесь, пытаясь привлечь к его тексту внимание и хоть немного привести его в чувство. К сожалению, все мои титанические усилия ни к чему не привели - народ, как всегда "безмолвствовал". (Не говоря уже о "начальстве", видишь Владимир Павлович, в связи с ОБСУЖДЕНИЕМ Правил, даже фамилию мою не упомянул, хотя обсуждал я эти Правила прилюдно (на форуме), и обсуждал, в основном, в единственном лице Smile.
(Единственно, кто помогал мне, это Дмитрий Савиных и Оник Чилиджян).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 311
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев! Мы все взрослые люди, я с почтением и уважением отношусь к тебе и твоей общественной работе по ведению Форума, но постепенно наши обсуждения переходят в какие то политические интриги и личные поддевки членов форума. Любое обсуждение или рассуждение на ту или иную тему становятся обвинением в адрес либо мой (как правило официально Вице-президента) либо руководства ФАМС. Просто хочу заметить это вижу не я один и люди просто не хотят ввязываться во все это.
Я уже писал по поводу правил, да они написаны где то не совсем так как хотелось бы , но эти правила работали с 2002 года и всеми были уважаемы, наступило время и необходимо было внести изменения и их внесли еще в 2007 году (по причине финансов не были напечатаны). На конференции 2007 года все с умными лицами за них проголосовали, потом правили, потом кроили на виды, потом делили на министерские и все остальные.
Самые стойкие и правильные все равно остались кордовые правила.
Уважаемые господа, обращаюсь к вам всем, кто хочет написать правила, напишите, отредактируйте, напечатайте, привезите на следующую конференцию. Предварительно разместите на всех известных форумах для обсуждения, и напечатайте в сми, если захотите. Вам вся общественность скажет большое спасибо, поклониться до земли, но не надо поносить тех кто занимался ими раньше и пытается дальше. Хотите исправить ошибку напишите то и то, исправлю и вышлю вам исправленный вариант.
Извините за столь большое письмо, просто некоторые достали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5261
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я продолжаю отвечать Е. Губанову, пока я обедал, Владимир Павлович (которому я позже отвечу), здесь написал.
... Мы довольно много смогли сделать; все этих замечания, поправки и изменения ВНЕСЕНЫ были в текст Правил, но работа не была закончена, а теперь, в связи с выходом новой редакции; возникает вопрос, а не проще ли ЗАНОВО перевести их чем доделывать старую, а потом сверять с новой (версия 1а) редакцией.
Но вообще, моё твердое убеждение, что Правила должны быть ОДНИ. Если у нас есть необходимость оговорить какие-то наши внутренние особенности (национальные классы, климатические и др. особенности), то это можно сделать в ДОПОЛНЕНИИ к Правилам.
А так (как это и существует в других видах спорта), у международной федерации должны быть ЯЗЫКОВЫЕ версии одного и того же текста Правил. Т.е. версия английская, эстонская, русская и т.д. А сам текст, он один (языки разные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5261
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгению Губанову (продолжение):
Про "интегрированный" костыль, полностью с тобой согласен, очень "мутный" пункт. Причем я специально просил и Тына Сеппа и у Пауля-Отто Штрёбеля разъснить нам это положение (полагая по простоте душевной, что за этим хитрым английским словом стоит нечто, что не доступно нешему скудному уму). Нет, оба они пересказывают мне словарную статью, объясняющую слово "integrated".
Из чего я сделал вывод, что на практике выполнение этого пункта во многом будет зависить от субъективного суждения судьи.
(Что меня совсем не удивляет, если некоторые судьи и вовсе придумывают пункты правил, которых не существует. Например, запрещают во время попытки брызгать топливо в резонансную трубу.
Спрашиваю, - почему?
Отвечают, с топливом нельзя выходить на корд.
- Где написано, покажите. Не находят.
- А, говорят, тогда вот пункт, "... заправка модели на корде запрещена".
- А я, чего, заправляюсь?
Да, отвечают). Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 234
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу вмешиваться в Ваш "сор", но промолчать тоже будет неправильным... Сто раз спрашивал про колёса на 3.5 см-по правилам их закрывать нельзя, там просто чётко и ясно написано, но все закрывают и таких "ляпов" и недомолвок немерено, всё таки хочется ясности и взаимоуважения, ПРАВИЛА должны соблюдать все!!!!
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots