Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Правила соревнований. Текст и обсуждение
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 20:53    Заголовок сообщения: Правила соревнований. Текст и обсуждение Ответить с цитатой

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Организация соревнований.

1.1 Соревнования по автомодельному спорту могут быть проведены любой организацией или коллективом только на основании утвержденных спортивных календарных планов или отдельных решений Федерации автомодельного спорта России (ФАМС России) и региональных отделений ФАМС России.
1.2. Организация, проводящая соревнования (в дальнейшем «Организатор»), обязана подготовить всё необходимое для их успешного проведения в соответствии с настоящими Правилами и Положениями о соревнованиях.
1.3. На период подготовки и проведения соревнований проводящая организация назначает ответственного исполнителя – директора соревнований.
1.4. Директор соревнований отвечает за своевременные:
а) прием, размещение, питание участников и членов судейской коллегии, их отправку к месту жительства;
б) обеспечение участников соревнований транспортом, автомодельным топливом;
в) обеспечение мер безопасности участников и зрителей на соревнованиях;
г) подготовку и оборудование мест проведения соревнований;
д) организацию медицинского обслуживания, связи и противопожарной безопасности;
е) изготовление афиш, программ, информацию населения через средства массовой информации о проводимых соревнованиях;
ж) обеспечение судей и обслуживающего персонала соревнований отличительными знаками;
з) организацию торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований.
1.5. Директор соревнований не имеет права вмешиваться в действия судейской коллегии или исполнять обязанности судьи.
1.6. Для подготовки соревнований и их материально-технического обеспечения создается организационный комитет. Директор соревнований входит в состав оргкомитета.

Глава 2. Проведение соревнований.

2.1 Соревнования по автомодельному спорту состоят из двух этапов: технический осмотр и ходовые испытания.
2.2. Технический осмотр проводится с целью:
а) проверки соответствия моделей техническим требованиям настоящих Правил;
б) проверки соответствия моделей требованиям безопасности;
в) порядок стартов участников в отдельных классах моделей определяется Положением о соревнованиях (путем жеребьевки).
2.3. На технический осмотр модели представляются в завершенном виде; любые изменения в конструкцию модели после технического осмотра можно вносить только с разрешения председателя технической комиссии соревнований.
2.4. Время прохождения технического осмотра моделей определяется Положением и программой соревнований.
2.5. Технический осмотр моделей и их оценка проводится в присутствии только спортсмена, участие третьих лиц (тренера, капитана или представителя команды и т.д.) не разрешается.
2.6. Результаты технического осмотра должны быть объявлены не менее чем за час до начала ходовых испытаний каждого класса моделей.

Глава 3. Виды соревнований.

3.1. По типу соревнования подразделяются на: командные, лично-командные и личные.
3.2. К командным относятся соревнования, в которых определяются места, занятые командами.
3.3. К лично-командным относятся соревнования, в которых определяются места, занятые как командами, так и каждым участником в отдельности.
3.4. К личным относятся соревнования, в которых определяются места, занятые отдельно каждым участником.
3.5. Личные результаты участников учитываются при присвоении, подтверждении их спортивных разрядов и званий в соответствии с требованиями Единой Всероссийской спортивной классификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.6. Командные места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды. Они начисляются по следующей таблице:
место очки место очки место очки место очки
1 400 6 96 11 22 16 5
2 300 7 71 12 17 17 4
3 225 8 53 13 13 18 3
4 169 9 40 14 9 19 2
5 127 10 30 15 7 20 1

В случае равенства очков набранными двумя или более командами, места определяются по наибольшему количеству первых, вторых и т. д. мест команд в отдельных классах.

3.7. По своему масштабу соревнования делятся на:
а) кружковые;
б) клубные;
в) районные (городские);
г) региональные (областные, краевые; зональные, межобластные; Москвы, Санкт-Петербурга и области; республиканские);
д) Кубок России;
е) первенства России
ж) чемпионаты России;
з) международные соревнования, товарищеские встречи;
и) чемпионаты Европы;
к) чемпионаты мира

Глава 4. Положение о соревнованиях и программа соревнований.

4.1. Любое соревнование должно быть проведено в соответствии с Положением о нем, составленным на основе настоящих Правил и ни в одном пункте не противоречащим этим Правилам.
4.2. Положение утверждается организатором соревнований после согласования его с руководством соответствующей Федерации.
4.3. В Положении должны быть указаны:
а) цели и задачи соревнований;
б) место и время проведения;
в) должностные лица соревнований;
г) участники соревнований и условия их участия;
д) классы моделей участвующих в соревновании;
е) порядок определения результатов и награждение победителей;
ж) порядок и сроки подачи предварительных заявок;
з) организация, на которую возлагается непосредственно проведение соревнований.
4.4 Положение о соревнованиях должно быть доведено до сведения организаций – участников не позднее, чем за 60 дней до начала соревнований.
4.5. Изменения в Положение может вносить только организация, утвердившая его. Обо всех изменениях лица участвующие в соревнованиях должны быть извещены не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.

Глава 5. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются граждане обоего пола, представившие модели, отвечающие требованиям настоящих Правил и Положения о соревнованиях.
4.2. Участники соревнований по возрасту делятся на следующие группы:
а) дети и подростки – 10-11 лет;
б) юноши и девушки – 12-17 лет;
в) мужчины и женщины – 18 лет и старше.
4.3. Юноши и девушки могут быть допущены к соревнованиям в группе взрослых,
4.4. Спортсмен допускается к участию в соревнованиях при наличии вызова Организатора или на основании Положения о проведении данного соревнования.
4.5. При представлении в судейскую коллегию (мандатную комиссию) уточненных именных заявок по установленной форме, на каждого участника должны быть предъявлены следующие документы:
а) заявка по установленной форме ( см. приложение)
б) паспорт или заменяющий его документ (для юношей и девушек до 16 лет – свидетельство о рождении).
4.6 Положением о соревнованиях требуемый перечень предъявляемых документов может быть расширен.

Глава 5. Права и обязанности участников.

5.1. Участник соревнований обязан знать и выполнять требования настоящих Правил и Положения. Незнание этих документов не освобождает его от установленной ответственности за невыполнение или нарушение отдельных их требований.
5.2. Спортсмен имеет право выступать в соревнованиях лишь за ту спортивную организацию, которая указана в заявке первого его выступления в текущем году. Переход из одной организации в другую в пределах одного года возможен только с разрешения ФАМС России.
5.3. Каждый спортсмен имеет право выступать с моделями разных классов. В одном классе разрешается заявлять две модели; в зачет идет лучший результат одной из них.
5.4. Участник соревнований обязан прибыть на старт к указанному времени и находиться со своей моделью в специально отведенном месте.
5.5. Участник обязан выступать в чистом, опрятном спортивном костюме. При проведении командных соревнований участники каждой команды должны иметь единую спортивную форму с эмблемой организации, которую они представляют.

Глава 6. Представитель (тренер) и капитан команды.

6.1. Каждая организация, выставляющая команду, если это предусмотрено Положением, должна иметь своего представителя (тренера), который является руководителем команды и несет ответственность за соблюдением дисциплины своими участниками как непосредственно во время соревнований, так и в местах размещения, питания и отдыха. Обязанности представителя (тренера) в его отсутствие выполняет капитан команды.
6.2. Представитель (тренер) несет ответственность за соблюдение спортсменами техники безопасности во время соревнований и тренировок. Представитель команды обязан:
а) знать настоящие Правила и программу соревнований;
б) своевременно предоставлять необходимые документы в мандатную комиссию, на основании которых составляется протокол мандатной комиссии;
в) обеспечивать своевременную явку спортсменов на технический осмотр, старт и на построение к парадам открытия и закрытия соревнований;
г) присутствовать на совещании судейской коллегии, если оно проводится совместно с представителями;
д) представитель должен безоговорочно выполнять все требования судейской коллегии и Организатора соревнований. В случае несогласия он имеет право подать в судейскую коллегию протест в письменном виде, но это не освобождает его от необходимости выполнения требований судейской коллегии и Организатора.
6.3 Капитан команды выбирается открытым голосованием на общем собрании команды.


Глава 7. Взыскания.

7.1. При нарушении настоящих Правил, Положения о соревнованиях, невыполнения распоряжений судейской коллегии, неспортивном и неэтичном поведении, подаче необоснованных протестов к участнику, тренеру или представителю главным судьёй могут быть применены следующие взыскания:
а) предупреждение;
б) выговор;
в) отстранение от заезда или попытки, при этом указанный результат аннулируется;
г) дисквалификация на период соревнований с аннулированием всех показанных спортсменом результатов;
д) отстранение от выполнения обязанностей представителя или капитана команды;
е) за поданный необоснованный протест - cнятие с результата команды 10% очков, полученных всеми участниками команды.
7.2. Все наложенные меры дисциплинарных взысканий, должны быть доведены до участников соревнований через представителей или капитанов команд.
7.3. Если судейская коллегия считает, что перечисленные меры взыскания не соответствуют серьезности нарушения, она обязана возбудить ходатайство перед соответствующей Федерацией о применении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продольной более строгого взыскания, вплоть до дисквалификации на определенный срок или лишения спортивного звания (разряда).
7.4. Решение судейской коллегии о наложении взыскания может быть обжаловано в соответствующие Федерации автомодельного спорта.

Глава 8. Протесты и апелляции.

8.1. Протест может быть подан от имени команды её представителем, а также любым участником через своего представителя или капитана.
8.2. Протест подается в письменном виде с подписью заявителя и с обязательным указанием пунктов Правил или Положения, которые подающий считает нарушенными.
8.3 Протесты подаются в судейскую коллегию на имя главного судьи через главного секретаря. Главный секретарь обязан в присутствии заявителя проставить время подачи протеста и немедленно ознакомить с ним главного судью, представив одновременно все необходимые для разбора протеста документы.
8.4. Протесты, касающиеся законности заявок, квалификации спортсменов, состояния кордодрома, несоответствия моделей ведомостям технического осмотра, должны быть поданы не позднее, чем за час до стартов.
8.5. Протест против распределения мест, на происшествия во время соревнований или против какого-либо решения судейской коллегии может быть подан не позднее, чем через час после объявления официальных результатов соревнований или объявления данного решения.
8.6. По получении протеста главный судья должен в кратчайший срок известить лиц, действия которых опротестованы, указав, в нарушении каких пунктов Правил они обвиняются.
8.7. Протест должен быть рассмотрен сразу после поступления в судейскую коллегию. Если для рассмотрения протеста необходимо прервать заезды, они могут быть приостановлены решением главного судьи.
8.8. О результатах рассмотрения протеста главный судья обязан объявить подателю протеста в течение 30 минут с момента его регистрации главным секретарем; в сложных случаях, требующих более длительного расследования, решение может быть объявлено и в более поздний срок, но обязательно в день подачи протеста.
8.9. Если поданный на участника протест не может быть рассмотрен сразу, судейская коллегия имеет право допустить участника к соревнованиям условно, о чем представитель и сам участник должны быть поставлены в известность. В случае удовлетворения такого протеста результаты участника, допущенного условно, аннулируются.
8.10. При принятии решения по протесту судейская коллегия обязана выслушать объяснения обеих сторон, вызвав в случае надобности свидетелей, и навести справки.
При неявке кого-либо из заинтересованных лиц судейская коллегия имеет право вынести решение заочно. В этом случае не явившийся теряет право на апелляцию.
8.11. По каждому случаю нарушения, выявленному судейской коллегией, по которому протеста не поступало, должно быть вынесено решение так же, как и в случае подачи протеста.
8.12. Протест, поданный в судейскую коллегию, заявителю не возвращается.
8.13. Все решения судейской коллегии по протестам должны быть оформлены проколом и сообщены заявителю.
8.14. При несогласии с решением судейской коллегии подавший протест имеет право обжаловать это решение (подать апелляцию) в соответствующую Федерацию автомодельного спорта.
8.15. Подача апелляции не приостанавливает выполнения решения судейской коллегии, но если удовлетворение апелляции может вызвать перераспределение призовых мест, награждение задерживается до выяснения решения по апелляции.
8.16. Лицо или организация, подающая апелляцию, обязаны одновременно в письменном виде известить об этом главного судью соревнований. При отсутствии такого извещения апелляция не рассматривается.
8.17. Апелляция может быть подана в течение двух дней после решения по протесту, не считая дня вынесения решения судейской коллегии соревнований.
8.18. При разборе апелляции должны присутствовать все заинтересованные лица, однако неявка кого-либо из них не может быть препятствием вынесения решения по этой апелляции.


Глава 9. Меры безопасности.

9.1. При проведении соревнований должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасность участников и зрителей.
9.2. Соревнования по кордовым моделям проводятся на кордодроме при наличии защитного ограждения. В момент запуска кордовой модели внутри кордовой дорожки разрешается находиться только участнику, раскручивающему модель.
9.3. После раскрутки модели раскручивающему запрещается покидать платформу, и отпускать стойку центрального кордового устройства. Раскрутка модели с платформы запрещена. Для дополнительной раскрутки модель необходимо остановить.
9.4. На моделях с воздушным винтом запрещается применение винтов с металлическими лопастями.
9.5. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
9.6. Главный судья имеет право запретить проведение соревнований, если не обеспечены все меры безопасности, предусмотренные настоящими Правилами, или при возникновении условий, которые могут стать причиной несчастных случаев.
9.7. Соревнования должны быть обеспечены медицинским обслуживанием, позволяющим оказать срочную медицинскую помощь любому пострадавшему.
9.8. При несчастных случаях, происшедших из-за несоблюдения мер техники безопасности, судейская коллегия имеет право снять виновного участника с соревнований и аннулировать его результат.
9.9. При несчастных случаях главный судья и его заместители обязаны немедленно принять меры для оказания медицинской помощи пострадавшим, а затем на месте происшествия произвести расследование.
9.10. Обо всех несчастных случаях происшедших во время соревнований и повлекших за собой телесные повреждения главный судья, после окончания данного дня соревнований, обязан письменно сообщить об этом Организатору.
9.11. Автомобилям пожарной охраны, МЧС, полиции и скорой медицинской помощи должен быть обеспечен свободный проезд ко всем местам задействованным для проведения соревнований (как для публики, так и для участников соревнований).

МОДЕЛИ УЧАСТНИКОВ.



Глава10. Классы моделей.

Класс 1 (Е-1)* – гоночная модель автомобиля с ДВС 1,5 см3;
Класс 2 (Е-2)* – гоночная модель автомобиля с ДВС 2,5 см3;
Класс 3 – гоночная модель автомобиля с ДВС 3,5 см3;
Класс 3FEMA (Е-5)* – гоночная модель автомобиля с ДВС 3,5 см3 специальной конструкции;
Класс 4 (Е-3)* – гоночная модель автомобиля с ДВС 5,0 см3;
Класс 5 (Е-4)*- гоночная модель автомобиля с ДВС 10,0 см3;
Класс «Темп» - гоночная модель класса 2 с прямым приводом на ведущие оси (ось) колес;

К-1 – модель-копия автомобиля с ДВС 1,5 см3;
К-2 – модель-копия автомобиля с ДВС 2,5 см3;

АМ-1 – гоночная модель автомобиля с воздушным винтом (аэромобиль) с ДВС – 1, 5 см3;
АМ-2 – гоночная модель автомобиля с воздушным винтом (аэромобиль) с ДВС 2,5 см3.
АС-1 – гоночная модель с воздушным винтом (аэросани) с ДВС 1,5 см3;
АС-2 – гоночная модель с воздушным винтом (аэросани) с ДВС 2,5 см3;
АК-1 – модель-копия с воздушным винтом (аэросани) с ДВС 1,5 см3;
АК-2 – модель-копия с воздушным винтом (аэросани) с ДВС 2,5 см3.

* - прежние названия классов изменяются с момента внесения Минспорттуризма новых названий в ВРВС.

Глава 11. Общие требования к кордовым моделям.

11.1. Все модели, участвующие в соревнованиях, должны соответствовать техническим требованиям, представленными настоящими Правилами.
11.2. Модели всех классов, участвующих в ходовых испытаниях, должны иметь привод на колеса (колесо) или воздушный винт.
11.3. Модели должны иметь не менее четырех параллельно расположенных колес. Колеса и шины одной оси должны быть одинаковой формы и диаметра. Колеса в плане должны быть расположены в виде прямоугольника или равнобедренной трапеции, симметрично продольной оси модели. В демонтированном состоянии каждое колесо должно иметь вид законченной конструкции.
Модели аэросаней могут иметь три лыжи или конька, расположенные в виде равнобедренного треугольника симметрично оси модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.4. Шины колес должны быть изготовлены из резины или материала, не уступающего ей по эластичности.
11.5. На модели наносят следующие обозначения: принадлежность к региону (флаг, герб или буквы), номер.
11.6. На моделях устанавливается поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
11.7. Выпуск отработанных газов ДВС не должен быть направлен непосредственно вниз, т.е. на дорожку.
11.8. Рабочий объем у поршневых двигателей внутреннего сгорания определяется по следующей формуле:
V= πD²/4 x H

V- рабочий объем двигателя
D - диаметр цилиндра в мм.
H – ход поршня в мм.
π - 3.14159
Все параметры замеряются с точностью до 0, 01 мм.
Примечание: В многоцилиндровых ДВС замеряется объем каждого цилиндра, после чего объемы суммируются. Округление результатов производится только после суммирования.
11.9. Рабочий объем двигателя измеряется в кубических сантиметрах (см3).
1,5 см. куб. - до 1,5
2,5 см. куб. - свыше 1,5 до 2,5
3,5 см . куб. - свыше 2,5 до 3.5
5.0 см. куб. - свыше 3,5 до 5,0
10.0 см. куб. – свыше 5,0 до 10,0
Максимальное превышение кубатуры – 0,009 см. куб. для всех классов моделей.
11.10. Кордовая модель должна иметь планку для закрепления кордовой нити, выполненную из стали или материала, не уступающего ей по прочности. Модели аэросаней и аэромобилей могут иметь кордовые планки из алюминиевых сплавов. Допускается уменьшение толщины (размер С) кордовой планки аэросаней и аэромобилей на 30 %, если она изготовлена из стали или материала, не уступающего ей по прочности.
11.11. Движение модели разрешается в любую сторону по кордодрому.
11.12. Кордовые модели всех типов (кроме моделей с воздушным винтом) должны иметь приспособление, позволяющее прекратить работу двигателя во время движения в любой момент времени.
11.13. Антенна остановочного приспособления должна быть направленной вертикально вверх и выступать над самой высокой точки модели не менее чем на 20 мм






11.13. Гоночная модель должна быть снабжена шпорой, препятствующей ее опрокидыванию. Конец шпоры должен быть сделан из твердого сплава.
На вновь построенных моделях шпора должна быть составлять единое целое (интегрирована) с шасси (поддоном) или кузовом модели (обтекатель). Существующие модели должны быть модернизированы до 1 января 2013 года.



11.14. Масса готовой к старту модели с заправленным баком и источником накала свечи не должна превышать (в килограммах):

Класс 1 - 1,05
Класс 2 - 1,57
Класс 3 - 2,00
Класс 3F - 2,00
Класс 4 - 2,30
Класс 5 - 3,13
Класс «Темп» - 1, 57

АС-1 и АМ-1 - 0,50
АС-2 и АМ-2 - 0,70
АК-1 - 1,00
АК-2 - 1,20
К-1 - 1,80
К-2 - 2,40

11.15. Размеры кордовой планки для гоночных моделей и способы их крепления должны соответствовать значениям, указанным в таблице.





Класс A
B
мин
B
макс
C
мин
C
макс
D
мин Длина резьбы
E мин Минимальное количество болтов 2 шт.
1 4,5 2,0 4,0 2,0 3,5 8,5 9 M 3
2 4,5 2,5 4,0 2,0 3,5 9,5 9 M 3
3F 4,5 2,5 4,0 2,0 3,5 9,5 9 M 3
3 5,5 3,0 4,0 2,5 4,5 11.5 12 M 4
4 5,5 3,0 4,0 2,5 4,5 11.5 12 M 4
5 5,5 3,0 4,0 3,0 4,5 12,5 15 M 5
АС-1 , АК-1, АМ-1 4,5 2,0 4,0 2,0 3,5 8,5 9 M 3
АС-2, АМ-2, АК-2 4,5 2,5 4,0 2,0 3,5 9,5 9 M 3
К-1 4,5 2,0 4,0 2,0 3,5 8,5 9 M 3
К-2 4,5 2,5 4,0 2,0 3,5 9,5 9 M 3
«Темп» 4,5 2,5 4,0 2,0 3,5 9,5 9 M 3
Класс прочности болтов: минимальный - 8.8 по DIN
Допуска на болты в соответствии со стандартом DIN 7168

11.16 Место крепления кордовой планки к модели должно тщательно проверяться спортсменом при изготовлении и контролироваться судьями при проведении технического осмотра модели.
11.17. Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоляционной ленты и подобных материалов, запрещается.
Для контроля за соответствием классов моделей кордовым нитям концы нитей окрашивают в определенный цвет, а на кордовых планках наносится полоска данного цвета:
Класс 1 - белый;
Класс 2 - зеленый;
Класс 3 - желтый
Класс 3 FEMA - зеленый
Класс 4 - красный
Класс 5 - черный
Класс «Темп» - зеленый;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила написаны на мой взгляд очень точно. Можно только немножко подправить, но поправки эти несущественные.
Так п.4.5б - для юношей и девушек до 14 лет - свидетельство о рождении.
П.5.3 - кроме моделей копий.
П.10 - если есть класс моделей "Темп", то почему бы не быть и классу "Ралли".
П.11.8 - внутренний диаметр циллиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 18:20    Заголовок сообщения: правила Ответить с цитатой

Ралли согласен, хороший класс...
Для детей мало классов, нужны электромобили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему бы его вообще не вернуть для взрослых, довольно интересный класс Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В международных правилах его нет, а для детей он интересен, пионеру сложно сделать Е1 к примеру, много фрезерной и другой точной работы, для него электро в самый раз в свете экологии и защите озонового слоя тем более приветствуется. Я видел как летает на кордах электро скоростная модель свыше 200 зрелище ещё то, с другой стороны некоторый стандарт моторов и аккамуляторов в классе электро создаст условие для проектирования более аэродинамичных форм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Анатольевич!

Большое Вам спасибо за участие в обсуждении. Два Ваших замечания уже учтены и внесены в текст Правил (14 лет - время получения паспорта и о том, что диаметр цилиндра подрозумевается внутренний). Что касается "кроме моделей копий", уточните - вот оригинальный текст этого пункта:
6.3. Каждый спортсмен имеет право выступать с моделями разных классов. В одном классе разрешается заявлять две модели; в зачет идет лучший результат одной из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду класс "ралли", вот взять к примеру эстонию или швецию,там отдельно в национальном чемпионате есть так называемый "OldTimer Rally".Почему бы и нам такое не сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванов Павел писал(а):
В международных правилах его нет, а для детей он интересен, пионеру сложно сделать Е1 к примеру, много фрезерной и другой точной работы, для него электро в самый раз... с другой стороны некоторый стандарт моторов и аккамуляторов в классе электро создаст условие для проектирования более аэродинамичных форм...


У нас в области уже ввели электричку, в следующем году в личном зачете.

9.5. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
Ну как так, сначала можно а потом нельзя??
Не нашёл пункт в котором оговаривается дозаправка моделей во время заездов, нужно её отстёгивать от кордовой нити или можно прямо долить??
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.


Последний раз редактировалось: Чилиджян О.С. (25.10.2011, 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь мои вопросы:
6.4. Участник соревнований обязан прибыть на старт к указанному времени и находиться со своей моделью в специально отведенном месте.
Очевидно, здесь речь идет не о времени старта модели конкретного участника, а о времени НАЧАЛА стартов. (И, наверное, нужно уточнить, "стартов этого дня соревнований", или "стартов данного класса моделей".

8.1в....отстранение от заезда или попытки, при этом указанный результат аннулируется.
Наверное, это опечатка, не "указанный", а "показанный".

9.4. Протесты, касающиеся законности заявок, квалификации спортсменов, состояния кордодрома, несоответствия моделей ведомостям технического осмотра, должны быть поданы не позднее, чем за час до стартов.
Опять, таки - "стартов этого дня соревнований", или "стартов данного класса моделей".

9.5. Протест против распределения мест, на происшествия во время соревнований или против какого-либо решения судейской коллегии должен быть подан не позднее, чем через час после объявления официальных результатов соревнований или объявления данного решения.
А как быть с "происшествием"?

10.3. После раскрутки модели раскручивающему запрещается покидать платформу, и отпускать стойку центрального кордового устройства. Раскрутка модели с платформы запрещена. Для дополнительной раскрутки модель необходимо остановить.
Здесь уже полная ЕРУНДА. Если модель "необходимо остановить", то её перед тем как "дополнительно раскрутить", нужно ещё и запустить. Значит, правильней написать, что дополнительная раскрутка возможна только после дополнительного запуска модели, или перезапуска.


Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (25.10.2011, 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В классе моделей-копий участнику разрешается выставлять только одну модель (запасной не бывает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6.3. Каждый спортсмен имеет право выступать с моделями разных классов. В одном классе (кроме класса моделей-копий) разрешается заявлять две модели; в зачет идет лучший результат одной из них.

Такая редакция годится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots