Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Правила соревнований. Текст и обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Савиных Дмитрий писал(а):
Лев Шпринц писал(а):
15.18. Модели – копии должны иметь основные внешние детали копируемого автомобиля. Модели, копирующие автомобили с открытыми двигателями должны иметь закапотированный мотор.
Как я понимаю - "закапотированный мотор" самой модели? А разве, модели- копии, прототип которых имеет закрытый двигатель, могут иметь открытый модельный двигатель?

Могут, только за это они не получат дополнительные баллы.

Т.е., чтобы модель не выглядела нелепо - с двумя двигателями. Правильно я понимаю?


совершенно верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):

9.5. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
Ну как так, сначала можно а потом нельзя??

Типа. Я понимаю так, что если речь идёт о безопасности, то ради этого судейской бригаде можно и ошибки свои исправлять, их не признавая Very Happy
Ну, то есть, если какой-то раздолбай на техкоме просмотрел что-то, а потом главный обнаружил косяк в модели, то В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ они (судьи) своё решение могут и отменить, запретив модели стартовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
Не нашёл пункт в котором оговаривается дозаправка моделей во время заездов, нужно её отстёгивать от кордовой нити или можно прямо долить??

Больной (для меня вопрос), обязательно вернёмся к нему позже и обсудим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17.9. Судейская коллегия не имеет права предоставлять участнику следующую попытку, пока все участники с моделями данного класса не закончат начатую.
Вообще не понял! О дополнительной попытке (перезаезде), что ли идет речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Чилиджян О.С. писал(а):

9.5. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
Ну как так, сначала можно а потом нельзя??

Типа. Я понимаю так, что если речь идёт о безопасности, то ради этого судейской бригаде можно и ошибки свои исправлять, их не признавая Very Happy
Ну, то есть, если какой-то раздолбай на техкоме просмотрел что-то, а потом главный обнаружил косяк в модели, то В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ они (судьи) своё решение могут и отменить, запретив модели стартовать.

Вот вам пример.Соревнования по моделям аэросаней(зимой).Класс моделей АС-2.Всё по правилам - но участники ставят супердвигатель(например чемпионский таймерный мотор) и запуск становится очень сложным, и очень опасным.Судейская коллегия видит, что это может привести к травме участника.Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
17.9. Судейская коллегия не имеет права предоставлять участнику следующую попытку, пока все участники с моделями данного класса не закончат начатую.
Вообще не понял! О дополнительной попытке (перезаезде), что ли идет речь?

Вот зто мне тоже не очень понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не нашёл по времени выхода на старт( раньше давалась минута) и о продолжительности самого старта, если проглядел подскажите. Модель находится в движении, время заезда закончилось, что делать, раньше было оговорено.
Сейчас в моду вошло проводить три попытки(зачет по одной лучшей)-это нужно оговаривать правилами или будет лишнее??
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До этого еще не дошла очередь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 6:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
Ничего не нашёл по времени выхода на старт( раньше давалась минута) и о продолжительности самого старта, если проглядел подскажите. Модель находится в движении, время заезда закончилось, что делать, раньше было оговорено.
Сейчас в моду вошло проводить три попытки(зачет по одной лучшей)-это нужно оговаривать правилами или будет лишнее??


Мне думается, что это оговаривается в положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это прописано в Правилах. Сегодня, как раз будет новая порция правил, где эти пункты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Анатольевич!

А как Вы относитесь к тому, что некоторые пункты приведены в Правилах ДВАЖДЫ? Причем, что называется "к месту". Например, пункт о запрете соскока с платформы, в главе о безопасности (правильно), и потом, в главе о порядке проведения заезда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа и товарищи, моделисты!
А вы что отмалчиваетесь? Ну неужели, ни одному из вас нечего сказать по Правилам? Я, чего один тут такой ненормальный - в каждом пункте у меня по несколько вопросов возникают. Ну общее же наше дело!! Сейчас не разберемся как следует, потом сами же страдать будете!! "Здесь нечетко прописано, там не уточнено, здесь опечатка и т.д." Ну стряхните с себя сонную лень, подключайтесь к обсуждению!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, поехали дальше:

АВТОМОДЕЛЬНЫЙ КОРДОДРОМ.

Глава 16. Автомодельный кордодром.

16.1. Автомодельные соревнования по кордовым моделям проводятся по кругу на специально подготовленной горизонтальной дорожке. В центре круга находится центральное кордовое устройство с поводком для крепления кордовой нити.
16.2. Основные размеры дорожки:
диаметр по центру дорожки – 19,9 м;
ширина – не мене 0,35 м
ширина дорожки вместе с откосом для разгона не менее 1,5 м;
в центре кордодрома вокруг центрального устройства должна быть устроена площадка диаметром не менее 3 м. для участника, раскручивающего модель.
16.3. Центральное кордовое устройство должно быть прочно и надежно соединено с фундаментом и иметь следующие основные размеры:
- внутренний диаметр подшипника – не менее 60 мм (подшипник должен выдерживать радиальную нагрузку до 1000 кг);
расстояние между центром вращения поводка и центром отверстия в поводке для крепления кордовой нити – 150 мм;
диаметр отверстия в поводке – 5,5 мм;
расстояние по вертикали между креплением кордовой нити с поводком и поверхностью кордовой дорожки 0 +/- 5 мм.
16.4. Поводок должен иметь шарнирное соединение для перемещения конца поводка в вертикальном направлении.
16.5. Для защиты участников и зрителей должно быть установлено защитное ограждение. Ограждение должно быть выполнено из многослойной фанеры толщиной минимум 25 мм (см. чертеж) или из нержавеющей стали толщиной минимум 2 мм (см. чертеж). Внутренняя сторона ограждения должна быть гладкой, выступание крепежных деталей не допускается. Ограждение должно отстоять от оси движения модели на расстояние не более 20 см. Между ограждением и дорожкой может быть зазор от 1 до 2 см. Деревянное ограждение должно меняться каждые 10 лет. Эти требования вступили в силу с 1 мая 2007 года.
16. 6. Кордодром должен быть оборудован судейским домиком.
16. 7. В непосредственной близости от кордодрома должны находиться рабочие места спортсменов. Кордодром и рабочие места спортсменов отделяются от мест для зрителей забором.





16.6. Для защиты участников и зрителей, дорожка должна быть обеспечена двойной оградой (типа панцирной сетки). Высота сетки минимум 1 м.
15.7. Для спортсмена осуществляющего свою попытку на кордодроме должно быть оборудовано специальное место. Оно должно обеспечивать защиту спортсмена с трех сторон: спереди и с боков. Это может быть защитная стенка, прочные экраны. Место это должно обеспечивать защиту как при движении модели по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
15.8. Кордодром должен быть обеспечен механическим устройством для принудительной остановки модели, которое должно использоваться как на тренировках, так и на соревнованиях. Остановочный веник должен устанавливаться на высоту минимум 20 мм от дорожки. Состояние веника должно проверяться после каждого заезда модели.
Примечание: модели, которые могут вылететь при повреждении кордовой нити в ограждение, значительно вытягивают сетку, поэтому они опасны для зрителя и спортсменов, которые наблюдают движение. Организаторы гонки должны требовать, чтобы зрители и спортсмены стояли минимум на расстоянии 1 м от сетки и 5 м в обоих направлениях движения модели от специального места стартующего спортсмена.







Глава 16. Кордовые нити.

16.1. Кордовая нить должна быть выполнена из рояльной проволоки или ей подобной: тянутая, круглая, пружинистая проволока из нелегированной стали (химический состав):
С –0, 85%; Si – 0,3%, Mn – 0, 45%, P – 0,03%, S – 0,03%).

16.2. По классам моделей приняты следующие диаметры кордовых нитей:


Класс Диаметр кордовой нити Максимальная допустимая скорость модели
Класс 1 0,90
1,00 288,4 km/h
317,8 km/h
Класс 2 1,20
1,30 307,7 km/h
331,1 km/h
Класс 3F 1,20
1,30 273,4 km/h
294,2 km/h
Класс 3 1,40
1,50 312,0 km/h
339,4 km/h
Класс 4 1,60
1,70 329,6 km/h
348,4 km/h
Класс 5 2,00
2,10 346,4 km/h
362,2 km/h
АС-1, АМ-1 0,5 235
АС-2, АМ-2 0,7 277
АК-1 0,5 168
АК – 2 0,7 214
К 1 0,9 200
К 2 1,2 214

16.3. Петли кордовых нитей запаиваются мягкими припоями (ПОС-60) методом окунания (при температуре припоя не более 200 С). Заделка кордовых нитей осуществляется согласно чертежа:






16.4. Готовые кордовые нити должны быть промаркированы соответствующим цветом согласно таблицы:


Модель Маркировка
Класс 1 Белый
Класс 2; Класс 3 FEMA Зелёный
Класс 3 Желтый
Класс 4 Красный
Класс 5 Черный

16.5. После изготовления кордовые нити должны быть испытаны на прочность согласно таблице:

Диаметр проволоки мм Усилие для контроля N Усилие для контроля Кг
0.5 228 23
0.7 440 44
0.9 728 74
1.0 891 91
1.2 1254 128
1.3 1453 148
1.4 1662 169
1.5 1882 192
1.6 2121 216
1.7 2360 241
1.8 2620 267
2.0 3172 351
2.1 3445 351
2.2 3725 380


16.6. Каждая кордовая нить должна иметь бирку с указанием даты изготовления, диаметра и величины контрольной нагрузки.
16.7. Кордовые нити должны заменяться каждые 2 года.
16.8. При повреждении кордовая нить также заменяется:
16.9. Если в ходе соревнований превышен допустимый предел скорости для данного класса, то кордовая нить меняется на нить большего диаметра.
16.10. Минимальное расстояние от оси центрального кордового устройства до продольной оси модели должно составлять 9950 мм. Длина кордовой нити с карабином – 9585 +/- 10 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.6. Продолжительность каждой попытки – 3 мин. Отсчет рабочего времени начинается с момента прикрепления модели к кордовой нити.
Я бы уточнил, каким способом ЭТОТ МОМЕНТ определяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.10.2011, 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, наконец приехали Very Happy :

19.10. Запрещается дозаправка модели на старте. Для дополнительной дозаправки необходимо отсоеденить модель, заправить её в специально оборудованном месте с последующим обязательным взвешиванием.

Давайте выяснять, что называется "дозаправкой" и что называется "стартом" модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots