Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Правила соревнований. Текст и обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Теперь мои вопросы:
10.3. После раскрутки модели раскручивающему запрещается покидать платформу, и отпускать стойку центрального кордового устройства. Раскрутка модели с платформы запрещена. Для дополнительной раскрутки модель необходимо остановить.
Здесь уже полная ЕРУНДА. Если модель "необходимо остановить", то её перед тем как "дополнительно раскрутить", нужно ещё и запустить. Значит, правильней написать, что дополнительная раскрутка возможна только после дополнительного запуска модели, или перезапуска.

Кстати, этот пункт постоянно нарушается! Сам видел много десятков раз!!
И никто на это никогда не реагировал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Анатольевич!

Ответьте пожалуйста на остальные мои замечания, а то мы вперед двинуться не можем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной вопрос (речь идет, надо думать, о моделях-копиях аэросаней):
14.13. Электропитание должно всегда оставаться на модели, во время прохождения технической комиссии и во время стартов.
О каком электропитании идет речь? Об электропитании прототипа (фары и т.д.) или об электропитании модели (система подкала двигателя и т.д.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.18. Модели – копии должны иметь основные внешние детали копируемого автомобиля. Модели, копирующие автомобили с открытыми двигателями должны иметь закапотированный мотор.
Как я понимаю - "закапотированный мотор" самой модели? А разве, модели- копии, прототип которых имеет закрытый двигатель, могут иметь открытый модельный двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.20. Во время ходовых испытаний наличие питания электрооборудования на борту модели необязательно.
Обратно, про "электропитание". Чего? Прототипа или самой модели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая порция обработанных Правил:

Глава 13. Технические требования к моделям класса 3 FEMA
13.1. Модель гоночного автомобиля должна иметь 4 колеса и работать от двигателя внутреннего сгорания (поршневой двигатель).
13.2. Точки соприкосновения колес с землей должны образовывать прямоугольник или параллельную равнобедренную трапецию.
13.3. Передние и задние колеса должны иметь попарно одинаковый диаметр. Необходимости в том, чтобы передние колеса вращались раздельно, нет. Однако в демонтированном состоянии впереди должны находиться два колеса.
13.4. Модели этого класса могут иметь только задний привод.
13.5. Модель должна иметь хвостовой костыль с твердосплавным концом.
13.6. Габаритная длина без хвостового костыля макс . 500 мм.
13.7. Межосевое расстояние макс. 400 мм.
13.8. Выступание корпуса модели за переднюю и задние оси макс. 100 мм.
13.9. Ширина колеи передних и задних колес мин. 90 мм.
. макс. 130 мм.
13.10. Вес модели в заправленном состоянии макс. 2000 гр.
13.11. Все четыре колеса должны находиться за пределами корпуса модели, их нельзя закрывать. Все они должны быть видны в полный размер, если смотреть как спереди, так и сбоку.
13.12. Ведущий мост должен находиться сзади без какой-либо подвески (упругого элемента).
13.13. Передача усилия от двигателя на ведущие колеса должна производиться или непосредственно коленчатым валом двигателя или с помощью цилиндрической зубчатой передачи. Конические шестерни и ременная передача не допускаются.
13.14. Резонансная труба должна находиться внутри корпуса модели. Концевая часть трубы не должна быть направлена на дорожку, и только её конец может выступать из корпуса модели (макс. на 20 мм.)
13.15. Для гоночных моделей класса новичков необходима лицензия FEMA.
12.16. FEMA-№. Должен быть выжжен, выгравирован или выбит на шасси снаружи и должен быть хорошо виден.
12.17. Кроме того, имеют силу все предписания технических FEMA –правил и выходящие за их рамки дополнения в последней редакции.
12.18 Одноцилиндровый двухтактный двигатель с калильным зажиганием.
12.19 Двигатель свободной конструкции. Объем двигателя должен составлять макс. 3.50 см.куб.
12.20. На вновь конструируемых и изготавливаемых моделях шпора должна быть установлена (интегрирована) в шасси (поддон) или кузов (крышку-обтекатель). Существующие модели должны быть модернизированы до 2013. Минимальное выступание шпоры от оси задних колес 80мм.




Глава 14. Требования к кордовым моделям с воздушным винтом.
14.1. На моделях с воздушным винтом в качестве движителя используется пропеллер (воздушный винт). Применение металлических винтов не допускается.
14.2. Существует две категории моделей с воздушным винтом: аэромобили на колесах и
аэросани на лыжах (коньках)
14.3. Модель должна стоять на всех лыжах, коньках или колесах без посторонней помощи (без зацепления кордовой нити).
14.4. Масса модели не должна превышать (кг):
АС-1 и АМ-1 - 0,5
АС-2 и АМ-2 - 0,7
АК-1 - 1,0
АК-2 - 1,2
14.5 Объем топливных баков на моделях с воздушным винтом не должен превышать (см3):
АС-1, АК-1, АМ-1 - 25
АС-2, АК-2, АМ-2 - 40
14.6. Модели-копии аэросаней должны копировать аэросани промышленного производства.
14.7. Модели – копии должны иметь все внешние детали копируемых аэросаней.
14.8. На моделях с закрытыми кузовами требуется наличие всех стекол. В моделях с открытым салоном обязателен макет фигуры водителя (включая голову, плечи, руки) и сегмента руля.
14.9. Модели-копии аэросаней должны быть выполнены в масштабе, кратном целому числу. Измерению подлежат: длина, ширина, максимальная высота кузова модели, общая ширина по краям парных лыж. Допустимое отклонение размеров 5%.
Примечание: диаметр воздушного винта может соответствовать или быть меньше выбранного масштаба (но не больше).
14.10. Модели-копии аэросаней представляются на технический осмотр с чертежами прототипа в трех проекциях (сверху, сбоку и спереди). Чертежи должны происходить из официальных источников.
14.11 Внешне модель-копия может быть дополнена только кордовой планкой и шпорой.
14.12. Двигатели на моделях-копиях аэросаней должны быть закапотированы так же, как и на прототипе. Если на прототипе двигатель не закапотирован, то его внешний вид должен быть имитирован и соответствовать масштабу.
14.13. Электропитание должно всегда оставаться на модели, во время прохождения технической комиссии и во время стартов.
14.14. За наличие, качество и подобие имитированных узлов и агрегатов начисляются поощрительные баллы по таблице:

№ Объект оценки Кол-во баллов
Масштабность:
- точное соблюдение масштабности 5
1. - с отклонениями За каждое отклонение минус 1 балл.
Точность копирования:
- точное изготовление кузова (все детали) 5
- с отклонениями 4-1
- открывающиеся двери, капот, люки и т. д. – за каждую позицию, но не более 10 позиций
1
2. - точное копирование лыж и подвески (допускается выпуск подрезов не более чем на 1 мм)
5
- с отклонениями 4-1
- точное копирование винтомоторной группы (двигатель, винт, капот, кронштейн, ограждение винта)
5
- с отклонениями 4-1
Качество изготовления:
- высококачественная окраска без дефектов 5
- с дефектами (пятна, подтеки, следы кисти и др.) 4-1
3. - высококачественная отделка деталей салона (руль, сиденья, приборы и др. детали)
5

- с дефектами или неполная 4-1
Электрооборудование:
- фары, кабина, приборы и др. позиции переключателя света – за каждую
1
4. - за звуковой сигнал 2
- стеклоочистители с механическим или электрическим приводом 5
- качественный монтаж электропроводки (скрытая) 2





































14.15. В заключение осмотра моделей копий-аэросаней проводится оценка эстетики изготовления, для чего все модели выставляются в ряд по классам. Оценка моделей по этой категории производится перед началом стартов. Техническая комиссия определяет пять лучших моделей по внешнему виду, которые соответственно получают 5, 4, 3, 2 и 1 поощрительный балл. Время проведения оценки эстетики изготовления объявляется дополнительно. Оценка проводится в отсутствии спортсменов.
14.16. Результаты осмотра должны быть объявлены не менее чем за час до начала ходовых испытаний данного класса моделей.
14.17. Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоляционной ленты и других подобных материалов, запрещается. Допускается дополнительное крепление обтекателя модели с помощью изоленты в целях усиления безопасности.

Глава 15. Требования к моделям-копиям автомобилей (Классы К-1 и К-2)

15.1. Модели-копии предназначены для достижения максимальной скорости и условному копированию внешнего вида, ходовой части, салона и агрегатов выбранного прототипа автомобиля. Модели-копии, представленные на соревнования, должны соответствовать техническим требованиям, описанным в настоящих Правилах.
15.2. Модели-копии должны иметь привод на колеса (колесо).
15.3. Расположение колес должно соответствовать прототипу.
15.4. Шины колес должны быть изготовлены из резины или материала, не уступающего ей по эластичности.
15.5. Модели-копии должны быть снабжены двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
15.6. Выпуск отработанных газов ДВС не должен быть направлен непосредственно вниз (на дорожку).
15.7. Рабочий объем двигателей внутреннего сгорания определяется аналогично моделям гоночных классов.
Для класса К-1 – до 1,5 см куб.
Для класса К-2 – от 1,5 до 2,5 см куб.
15.8. Модель-копия должна иметь кордовую планку из стали или материала, не уступающего ей по прочности.
15.9. Размеры кордовой планки для моделей-копий и способы их крепления должны соответствовать значениям, указанным в таблице.
15.10. Движение модели по кордодрому разрешается в любую сторону.
15.11. Кордовые модели-копии должны иметь остановочные устройства, позволяющее прекратить работу двигателя в любое время.
15.12. Антенна остановочного приспособления должна быть направлена вертикально вверх и выступать над самой высокой точки модели не менее чем на 20 мм.
15.13. Внешне модель-копия может быть дополнена следующими устройствами: кордовой планкой, антенной остановочного приспособления, штекером подключения электропитания к
свече зажигания и шпорой. Все агрегаты модели - копии должны быть скрыты корпусом (при рассмотрения с уровня осей колёс).
Из кузова могут выступать:
приспособления для регулировки карбюратора и степени сжатия;
патрубок резонансной трубы;
кордовая планка;
трубки топливного бака.
15.13. Масса готовой к старту модели не должна превышать (кг):
класс К-1 - 1,80
класс К-2 - 2,40
15.14. Модель-копия должна быть снабжена шпорой (шпорами), препятствующей ее опрокидыванию. Конец шпоры должен быть сделан из твердого сплава. Допускается применение шпор спереди модели.
15.15. Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, или просто искажающих внешний вид модели – проволоки, изоленты и других подобных материалов – запрещается.
15.16. Для ходовых испытаний моделей – копий необходимо использовать кордовые нити, выполненные из рояльной проволоки или ей подобной:
для класса К-1 – диаметром 0,9 мм;
для класса К-2 - диаметром 1,2 мм
15.17. Модели-копии должны копировать автомобили промышленного производства.
15.18. Модели – копии должны иметь основные внешние детали копируемого автомобиля. Модели, копирующие автомобили с открытыми двигателями должны иметь закапотированный мотор.
15.19. На моделях с закрытыми кузовами требуется наличие всех стекол, боковые стекла могут быть полуопущены.
Примечание: на моделях юношей допускается обозначение стекол краской, также в моделях с открытым салоном макет фигуры водителя необязателен.
15.20. Во время ходовых испытаний наличие питания электрооборудования на борту модели необязательно.
15.21. Модели-копии должны быть выполнены в масштабе, кратном целому числу. Отклонение от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах +/- 5%. Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база модели и ширина колеи.
Примечание: величины параметров прототипов считываются из текста описания прототипа или чертежа прототипа (допускается применение масштабной линейки).
15.22. Отклонение диаметра колес от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах +/- 10%. Запрещается смена колес моделей-копий, не предъявленных во время прохождения технической комиссии.
15.23. Модели-копии представляются на технический осмотр с документацией, позволяющей определить форму корпуса, конструкции прототипа и его основных узлов.
Примечание: желательно наличие фотографий, чертежей внешнего вида, описание прототипа с указанием технических данных.
15.24. В целях безопасности допускается блокировка агрегатов и узлов модели после технического осмотра.
15.25. За наличие, качество изготовления и подобия действующих узлов и агрегатов на техническом осмотре начисляются поощрительные баллы.
15.26. Порядок проведения ходовых испытаний моделей – копий аналогичен проведению заездов скоростных моделей.
15.27. Кордовые модели-копии за каждый километр развитой скорости получают один балл (с точностью 0,001 км/час). Итоговый результат получается путем суммирования баллов, полученных на техническом осмотре и на ходовых испытаниях.
15.28 За наличие, качество и подобие имитированных узлов и агрегатов на техническом осмотре начисляются поощрительные баллы по таблице:


Объекты оценки Количество баллов
А. Баллы за наличие
1. Двери, капот, багажник, кузов грузового автомобиля, люки, антенны, опускающиеся окна и т. д. – за каждую позицию, но не более 10 (учитываются шарнирные и выдвигающиеся элементы)

1
2. Фары. Подфарники, стоп-сигналы и другие позиции переключателя света, но не более 6
1
3. Звуковой сигнал, но не более одного 2
4. Стеклоочиститель с механическим или электрическим приводом (работа не менее 5с)
5
Б. Баллы за качество изготовления и подобие
1. Расположение двигателя 1…5
2. Конструкция ведущего моста 1…8
3. Конструкция ведомого моста 1…5
4. Конструкция колес в сборе 1…8
5. Форма кузова 1…10
6. Качество окраски 1…5
7. Качество изготовления облицовки 1…5
8. Внутренняя отделка салона (кабины) 1…8
9. Монтаж электрооборудования 1…5
Примечания:
Поощрительные баллы (А) за наличие действующих узлов, агрегатов и оборудования модели выставляются полностью (аккордно), если эти агрегаты имеются на прототипе.
Баллы за качество изготовления и подобие (Б) – переменные, т. е. Выставляются в зависимости от подобия узлов, агрегатов и оборудования модели и качества их изготовления:
п. Б.1.
– соответствует копируемому автомобилю, закапотирован, при расположении двигателя в кабине, под полом и сымитирован по внешнему виду – при просматривании через прозрачные части кузова, а также в автомобилях с открытым двигателем (типа формулы)


5
- соответствует копируемому автомобилю, не закапотирован при расположении двигателя в кабине, под полом и др.
1…4
п. Б.2.
– оценивается один мост; при отсутствии ведомого моста оценивается и второй ведущий мост:
- мост закрытый, кожух моста и конструкция подвески подобны копируемому автомобилю (при наличии основных элементов подвески)
8
- мост с отклонениями 1…7
п. Б.3.
- мост подобен копируемому автомобилю (полное наличие основных элементов)
5
- мост с отклонениями 1…4
п. Б.4.
– шины с протектором: протектор по рисунку похож на протектор данного типа автомобиля, форма шин, дисков и колпаков соответствует прототипу;
8
- форма шин, дисков и колпаков с некоторыми отклонениями. 1…7
п. Б.5
– точное визуальное подобие форм кузова прототипу;
10
- некоторые отклонения в пропорциях кузова копируемого автомобиля 1…9
п. Б.6
- высококачественная окраска без пятен, подтеков и др. дефектов;
5
- окраска с некоторыми дефектами 1…4
п. Б.7
- полное наличие и качественное изготовление облицовки в соответствии с копируемым автомобилем;
5
- облицовка соответствует копируемому автомобилю, но имеет отклонения и дефекты 1…4
п.Б.8
- полное копирование салона, высококачественная отделка (отсутствие в салоне деталей двигателя, резонансных труб и глушителей, искажающих пропорции и внешний вид салона);

8
- неполное копирование, некачественная отделка 1…7
п. Б.9
– монтаж электрооборудования высококачественный, питание и провода скрыты в модели;

5
- монтаж электрооборудования не высококачественный 1…4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пункт правил сформулированный на основании имеющегося у меня текста:
16.9. Если в ходе соревнований превышен допустимый предел скорости для данного класса, то кордовая нить меняется на нить большего диаметра.
Вопрос: а если предел скорости превышается НА ТРЕНИРОВКЕ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17.4. Каждый спортсмен имеет право воспользоваться на старте помощью двух участников соревнований.
Вопрос: только ПРИ СТАРТЕ или на протяжении ВСЕЙ своей попытки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Лев Шпринц писал(а):
Теперь мои вопросы:
10.3. После раскрутки модели раскручивающему запрещается покидать платформу, и отпускать стойку центрального кордового устройства. Раскрутка модели с платформы запрещена. Для дополнительной раскрутки модель необходимо остановить.
Здесь уже полная ЕРУНДА. Если модель "необходимо остановить", то её перед тем как "дополнительно раскрутить", нужно ещё и запустить. Значит, правильней написать, что дополнительная раскрутка возможна только после дополнительного запуска модели, или перезапуска.

Кстати, этот пункт постоянно нарушается! Сам видел много десятков раз!!
И никто на это никогда не реагировал!

Лучше - после дополнительного запуска, перезапуск звучит как-то коряво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Очередной вопрос (речь идет, надо думать, о моделях-копиях аэросаней):
14.13. Электропитание должно всегда оставаться на модели, во время прохождения технической комиссии и во время стартов.
О каком электропитании идет речь? Об электропитании прототипа (фары и т.д.) или об электропитании модели (система подкала двигателя и т.д.)?

Это относится к злектрооборудованию модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Вот пункт правил сформулированный на основании имеющегося у меня текста:
16.9. Если в ходе соревнований превышен допустимый предел скорости для данного класса, то кордовая нить меняется на нить большего диаметра.
Вопрос: а если предел скорости превышается НА ТРЕНИРОВКЕ?


Тренировка не считается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
17.4. Каждый спортсмен имеет право воспользоваться на старте помощью двух участников соревнований.
Вопрос: только ПРИ СТАРТЕ или на протяжении ВСЕЙ своей попытки?


На протяжении всей попытки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
15.18. Модели – копии должны иметь основные внешние детали копируемого автомобиля. Модели, копирующие автомобили с открытыми двигателями должны иметь закапотированный мотор.
Как я понимаю - "закапотированный мотор" самой модели? А разве, модели- копии, прототип которых имеет закрытый двигатель, могут иметь открытый модельный двигатель?

Могут, только за это они не получат дополнительные баллы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Савиных Дмитрий писал(а):
Лев Шпринц писал(а):
15.18. Модели – копии должны иметь основные внешние детали копируемого автомобиля. Модели, копирующие автомобили с открытыми двигателями должны иметь закапотированный мотор.
Как я понимаю - "закапотированный мотор" самой модели? А разве, модели- копии, прототип которых имеет закрытый двигатель, могут иметь открытый модельный двигатель?

Могут, только за это они не получат дополнительные баллы.

Т.е., чтобы модель не выглядела нелепо - с двумя двигателями. Правильно я понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.10.2011, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предыдущие поправки, всё уже внёс в текст Правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots