Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Соревнования нового сезона (2012 года)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыка классная, а самое главное - по делу! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07.12.2012, 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра в Эребру заключительные соревнования 2012 года. Прогноз погоды -11... -13, но солнечно. С запуском будет непросто. Пожелаем удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.12.2012, 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячие новости из холодного (-13 град) Erebro:
1,5cc Jan-Erik Falk - 262,974
- Lembit Vaher - 258,386
2,5cc Volker Besang - 260,014
5cc Alberto Adreani - 301,900
10cc Dieter Hecht - 327,299
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 10.12.2012, 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими результатами абсолютно все- чемпионы России. Как же они настраивают модели, если у нас в июле при 30 гр жары все результаты хуже? С верой в быстрое будушее.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 12.12.2012, 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Губанов писал(а):
С такими результатами абсолютно все- чемпионы России. Как же они настраивают модели, если у нас в июле при 30 гр жары все результаты хуже? С верой в быстрое будушее.


Вообще, теория мотора гласит: Чем ниже температура воздуха на входе - тем эффективний мотор при прочих равных.
Ну или собственно: при более низкой температуре воздуха, плотность воздуха выше- количество кислорода через то-же проходное сечение в диффузоре-больше...

Я не буду затрагивать тему зазоров на паре или сцепных свойст резины при низких температурах... Но думаю, что и это решено у ребят...
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12.12.2012, 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С увеличением плотности воздуха растет аэродинамическое сопротивление и смесь горит хуже ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.12.2012, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другими словами :чем больше воздуха -тем меньше мощность при плохом горении?А это теория или уже практика?
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 12.12.2012, 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не будем в этой теме разводить "терки с подколками" по поводу теории ДВС и т.п. отвлеченных дел.
Если кому-то хочется ликбеза, а кому-то постебаться, открывайте отдельный топик и развлекайтесь с полным уважением...

Палюбому останусь при своем мнении (подкрепленным инженерным образованием, на факультете моторостроения МАИ и личным опытом самостоятельного изготовления с нуля, компрессионных авиамодельных двигателей 2.5 куба)
Вернуться к началу
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо теории практика доказала, что скорость моделей зимой на порядок выше чем летом. Это касается аэромобилей и им подобным моделям. Летом скорость модели АМ-2 едва дотягивает до 220 у единичных экземпляров, есть правда результат у омичей 227 км\час, а зимой те же модели едут за 230 и даже 240.
Что касается гоночных моделей у взрослых, зимой по теории она конечно должна ехать быстрее, но зимой проводятся всего одни соревнования и те, как говориться, на любителя. В -15 градусов не каждый сможет и завести то свою модель, да еще если масло летнее в редукторе и в подшипниках на колесах Very Happy . В наших моделях летом не у всех есть охлаждение, чтобы добиться температурного режима работы поршневой группы, только отверстие, чтобы воздух в диффузор попадал.
Другое интересно из последних соревнований, что Фальк не ехал на соревнованиях в летнем сезоне, видать настраивался на результат пятерки, чтобы мировой рекорд побить, а полторашку оставил на закуску в конце сезноа, теперь уже зимнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):
...........................
В -15 градусов не каждый сможет и завести то свою модель, да еще если масло летнее в редукторе и в подшипниках на колесах Very Happy . В наших моделях летом не у всех есть охлаждение, чтобы добиться температурного режима работы поршневой группы, только отверстие, чтобы воздух в диффузор попадал.
...................................

А прогреть феном перед стартом? Пластика у вас на машине немного, а полкило алюминия прогретые до 120 градусов прекрасно дождуться минут 5-10, пока капот не накинешь и на корд не прицепишь.
Вернуться к началу
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы мы участвовали в подобных соревнованиях то наверняка нашли бы способы прогрева или подогрева моделей. Опыт есть, тем более, что постоянно зимой в соревнованиях по моделям аэросаней участвуем.
Основная проблема при запуске в холодную погоду это замерзание касторки в топливе, забивает жиклер. Но и эту проблему сейчас решают заправляя модель топливом из термоса уже подогретым при помощи кипятильника. Авиаторы зимой газовой горелочкой перед запуском цилиндр подогревают.
Глядя на соревнования в Швеции задумываешься , а не провести ли нам "Зимний кубок", не в декабре, так хотябы в ноябре. А то у нас сейчас уже по колено снега на корде и лед уже рядом сантиметров 30 залит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Russian cup of first snow"
Последнее воскресенье ноября к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
Последнее воскресенье ноября к примеру.

В Таганроге, например. Градусов 10-12 там вам будет обеспечено. Тепла. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласны. Только нужно в гостинице линолиум подправить, и в столовку котлет завезти побольше, а то летом не всем хватило,(правда вспомнили об этом через пол года). Заодно заварить в гостинице балконы что-бы дети не перелазили по ним на уровне третьего этажа. И обязательно доложить о выполненой работе г-ну Никулину. И поехали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.12.2012, 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уже два дня идет снег и -2 с сильным ветром. До 10 дек было +3-8. Вот почему едет АМ2 быстрее зимой понятно - фторопласт по льду боком скользит лучше, чем резиновое колесо опять-же боком по бетону. А вот что хотел сказать Владимир про "терки и подколки" не понял. Соревнования зимой - хорошо, а зачем? Что лета мало или весны с началом осени? Или как у нас заведено - героизм.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots