Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.06.2012, 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Музыка классная, а самое главное - по делу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07.12.2012, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра в Эребру заключительные соревнования 2012 года. Прогноз погоды -11... -13, но солнечно. С запуском будет непросто. Пожелаем удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.12.2012, 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Горячие новости из холодного (-13 град) Erebro:
1,5cc Jan-Erik Falk - 262,974
- Lembit Vaher - 258,386
2,5cc Volker Besang - 260,014
5cc Alberto Adreani - 301,900
10cc Dieter Hecht - 327,299 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 10.12.2012, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
С такими результатами абсолютно все- чемпионы России. Как же они настраивают модели, если у нас в июле при 30 гр жары все результаты хуже? С верой в быстрое будушее. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 12.12.2012, 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Губанов писал(а): |
С такими результатами абсолютно все- чемпионы России. Как же они настраивают модели, если у нас в июле при 30 гр жары все результаты хуже? С верой в быстрое будушее. |
Вообще, теория мотора гласит: Чем ниже температура воздуха на входе - тем эффективний мотор при прочих равных.
Ну или собственно: при более низкой температуре воздуха, плотность воздуха выше- количество кислорода через то-же проходное сечение в диффузоре-больше...
Я не буду затрагивать тему зазоров на паре или сцепных свойст резины при низких температурах... Но думаю, что и это решено у ребят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12.12.2012, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
С увеличением плотности воздуха растет аэродинамическое сопротивление и смесь горит хуже .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 12.12.2012, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Другими словами :чем больше воздуха -тем меньше мощность при плохом горении?А это теория или уже практика? _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 12.12.2012, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не будем в этой теме разводить "терки с подколками" по поводу теории ДВС и т.п. отвлеченных дел.
Если кому-то хочется ликбеза, а кому-то постебаться, открывайте отдельный топик и развлекайтесь с полным уважением...
Палюбому останусь при своем мнении (подкрепленным инженерным образованием, на факультете моторостроения МАИ и личным опытом самостоятельного изготовления с нуля, компрессионных авиамодельных двигателей 2.5 куба) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 13.12.2012, 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо теории практика доказала, что скорость моделей зимой на порядок выше чем летом. Это касается аэромобилей и им подобным моделям. Летом скорость модели АМ-2 едва дотягивает до 220 у единичных экземпляров, есть правда результат у омичей 227 км\час, а зимой те же модели едут за 230 и даже 240.
Что касается гоночных моделей у взрослых, зимой по теории она конечно должна ехать быстрее, но зимой проводятся всего одни соревнования и те, как говориться, на любителя. В -15 градусов не каждый сможет и завести то свою модель, да еще если масло летнее в редукторе и в подшипниках на колесах . В наших моделях летом не у всех есть охлаждение, чтобы добиться температурного режима работы поршневой группы, только отверстие, чтобы воздух в диффузор попадал.
Другое интересно из последних соревнований, что Фальк не ехал на соревнованиях в летнем сезоне, видать настраивался на результат пятерки, чтобы мировой рекорд побить, а полторашку оставил на закуску в конце сезноа, теперь уже зимнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 13.12.2012, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
...........................
В -15 градусов не каждый сможет и завести то свою модель, да еще если масло летнее в редукторе и в подшипниках на колесах . В наших моделях летом не у всех есть охлаждение, чтобы добиться температурного режима работы поршневой группы, только отверстие, чтобы воздух в диффузор попадал.
................................... |
А прогреть феном перед стартом? Пластика у вас на машине немного, а полкило алюминия прогретые до 120 градусов прекрасно дождуться минут 5-10, пока капот не накинешь и на корд не прицепишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 13.12.2012, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы мы участвовали в подобных соревнованиях то наверняка нашли бы способы прогрева или подогрева моделей. Опыт есть, тем более, что постоянно зимой в соревнованиях по моделям аэросаней участвуем.
Основная проблема при запуске в холодную погоду это замерзание касторки в топливе, забивает жиклер. Но и эту проблему сейчас решают заправляя модель топливом из термоса уже подогретым при помощи кипятильника. Авиаторы зимой газовой горелочкой перед запуском цилиндр подогревают.
Глядя на соревнования в Швеции задумываешься , а не провести ли нам "Зимний кубок", не в декабре, так хотябы в ноябре. А то у нас сейчас уже по колено снега на корде и лед уже рядом сантиметров 30 залит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 13.12.2012, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
"Russian cup of first snow"
Последнее воскресенье ноября к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.12.2012, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
Последнее воскресенье ноября к примеру. |
В Таганроге, например. Градусов 10-12 там вам будет обеспечено. Тепла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 13.12.2012, 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласны. Только нужно в гостинице линолиум подправить, и в столовку котлет завезти побольше, а то летом не всем хватило,(правда вспомнили об этом через пол года). Заодно заварить в гостинице балконы что-бы дети не перелазили по ним на уровне третьего этажа. И обязательно доложить о выполненой работе г-ну Никулину. И поехали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 13.12.2012, 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, уже два дня идет снег и -2 с сильным ветром. До 10 дек было +3-8. Вот почему едет АМ2 быстрее зимой понятно - фторопласт по льду боком скользит лучше, чем резиновое колесо опять-же боком по бетону. А вот что хотел сказать Владимир про "терки и подколки" не понял. Соревнования зимой - хорошо, а зачем? Что лета мало или весны с началом осени? Или как у нас заведено - героизм. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
|