Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Соревнования нового сезона (2012 года)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26.05.2012, 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как минимум два фактора: БЕЗОПАСНОСТЬ и наличие МОЛОДЕЖИ говорит о том, что нам нужно перенимать опыт украинцев.
Интересен опыт эстонцев по техосмотру моделей до начала тренировок на ЕМ 2011. Считаю целесообразно дать право и обязанность судье осмотреть модель на предмет безопасности на тренировке особенно у молодежи и начинающих.
Техосмотр должен быть "заряжен" на безопасность.
Внушает опасение крепление кордовой планки у некоторых аэромобилей.
Все эти мысли исключительно за общее дело, а не против кого-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.05.2012, 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем вопрос? Внести эти положения в Правила и Положения о соревнованиях и никаких проблем. Кто против то? Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 27.05.2012, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Андреем. Крепление кордовой планки у аэромобилей, очень серьёзный вопрос, и причиной тому - неоговорённость в правилах, при различных конструкциях рамы. Этим вопросом необходимо заниматься, и к следующему сезону подготовить дополнения, распространить их, и внести прямо в положение 2013г. Что касается напитков и табака, то это решается очень просто, в два этапа, первый убеждение, второй - репрессии. Приложу максимум усилий для решения вопроса на Чемпионате (на Первестве этот вопрос считаю решенным).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.05.2012, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
На Г/П в Стрые хорошее начинание - на территории кордодрома было запрещено КУРИТЬ и употреблять соответствующие напитки!

Давайте эту тему дообсудим (раз уж начали), тем более в предверии чемпионата Европы по футболу и Олимпиады в Лондоне она становится весьма востребованной в СМИ, вообще. Общая тенденция, запретить и курение и выпивание не только на спортивных аренах, но и чуть-ли не на большей части территории города Shocked
Думаю, и нас это (рано ии поздно), как-нибудь коснется. Так давайте уж начнем готовиться к этому (хотя бы морально) уже сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопросы на порядок важнее даже самых важных, но вполне решаемых вопросов, а у нас получается как в анекдоте - ишем там, где светлее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, к сожалению, пришлось вчера после тренировки уехать из Ярославля. (Можно сказать, срочно вызвали на работу). А по первому дню; народу приехало довольно много, погода хорошая (не жаркая), покатались тоже хорошо. Времени только некоторым не хватило, (мне, например). В субботу еще доехать народ должен, так что будет не скучно! (Я завидую Sad ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.06.2012, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что надо попросить Виктора Невзорова коротко рассказать здесь о Кубке России, о наиболее ярких впечатлениях, о главных итогах, ну и о своих собственных результатах. (Кстати, Виктор впервые должен был выступать с двумя моделями в одном классе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да рассказывать особенно нечего. Все как обычно. Эстонцы молодцы показали неплохие результаты. Для них этот Гран-При не первый, в отличие от большинства наших спортсменов.
Правда случился небольшой казус - отменили результаты первой попытки в классе 4. По недосмотру установили старую "веревку" (она как известно меньшей толщины). Это обстоятельство не было на руку Тыну Сеппу, который показал рекордный результат в этом классе. Хотя по его виду можно сказать, что он и не очень сильно расстроился. Confused
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как представляется неплохо выступили спортсмены, выступавшие с новыми и реанимированными моделями собственного изготовления. У меня 298, по кругам было 302; У Синицына 288, по кругам 290 с лишним, У Ощерина, если память не изменяет 276, у Карижского тоже за 280, но этого результата не получилось, во время заезда почему-то выдавило резину. это были представители с моделями класса 5. Порадовал и Женя Потемкин - две модели класса 2 и все в районе 250. У Константина Фурсо новый самодельный двигатель (10 сс). На протяжении нынешнего сезона все результаты за 320. У Рашида Хабибулина (класс 2) тоже новые модели и тоже около 250.
К сожалению, если можно так сказать, почти у всех новых моделей имеются свои "детские" болезни, которые были "диагностированы" и я надеюсь будут "излечены" к предстоящим стартам на ЧР.
Радует довольно большое количество новых самодельных моделей. Это говорит о том, что автомоделизм еще живет в нашей стране и, я надеюсь будет еще жить, т.к. модели и двигатели делаются либо "возрождаются из пепла" исключительно для себя и не на один год.
Приятно порадовали и молодые ярославские моделисты. Хотя и они не показали высоких результатов, но тот азарт и воля к победе тоже говорят о хоть каком то, пусть и не активном, но все-таки возрождении кордового моделизма.
Так что желаю всем спортсменам высоких результатов в этом сезоне, а ярославским мальчишкам не отчаиваться, не забрасывать это "подлое" занятие, а как говориться творить, выдумывать, пробовать.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витя, спасибо за краткий отчет.
Так ты, 1-е место что-ли занял? Или Фурсо быстрее проехал? А Тыну, без "десятки" был? А твоя вторая модель? Давай, рассказывай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кратко рассказал об особенностях нынешнего Гран-При. Результаты Сепп вывесит.
У меня проблемы с жиклерами. Они живут своей, мне неизвестной жизнью. Отсюда трудная регулировка. Как ни странно самым "непокорным" оказался родной Пикко. Либо (на надо измерить) сильно поздний конец всасывания, т.е. очень большая его длительность. Двигатель на месте тарахтит как бензиновый стример, а на дороге труба его вытягивает только до 195 - 200. Т.е. включается один раз и до второго включения не дотягивает.
К самим моделям претензий нет. Ничего не отваливается, не клинит и не откручивается.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 06.06.2012, 19:59    Заголовок сообщения: Соревнования нового сезона 2012 Ответить с цитатой

Соревнования в Ярославле прошли очень хорошо. Практика второй попытки в первый день показала, что дополнительная попытка в первый день соревнований многим спортсменам пошла на пользу. Позволила внести корректировки не уходя с площадки и показать высокие результаты. Немного затянули с перерывом, что привело к позднему окончанию стартов первого дня, но в целом все понравилось. Считаю техническому контроллеру надо обязать проверку кордовых нитей до начала стартов с заполнением соответствующего акта. Я лично сам проверил каждую нить перед началом первого старта. исправность заделки, цвета, но у меня даже в мыслях не было, что нитка 4 класса окажется тоньше. Повторились грабли австралийского чемпионата мира, когда там та-же нитка оказалась старого образца и Тыну Сепп показавший результат мирового рекорда остался в итоге без него.
Не всем спортсменам удалось показать достойные результаты, но то, что они успеют сделать выводы до чемпионата России не сомневаюсь. Есть возможность внести коррективы в процесс подготовки к Таганрогу и показать на новом корде достойные результаты. Ярославцам спасибо за проведение Кубка России и желаю всем удачи на чемпионате России.
До встречи в Таганроге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.06.2012, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФЕНОМЕНАЛЬНО!
Jan-Erik Falk (5,0 см3) - 311,739!
http://www.speedmodelcar.com/results/2012/17.06.2012%20-%20gavle.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19.06.2012, 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой видео-ролик из Стрыя:
http://www.youtube.com/watch?v=NWkGRbqizuI&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots