Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Опрос по теме "Про аммортизаторы..."

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В продолжении темы "Про аммортизаторы" предлагаю опрос, который должен помочь нам в поисках истины
Аммортизаторы должны быть жесткими и короткоходными, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорожкой во время прохождения дистанции
50%
 50%  [ 2 ]
Аммортизаторы должны быть мягкими и длинноходными, чтобы избежать "срыва" модели в фазе разгона
25%
 25%  [ 1 ]
Затрудняюсь ответить
25%
 25%  [ 1 ]
Всего голосов : 4

Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.08.2011, 20:05    Заголовок сообщения: Опрос по теме "Про аммортизаторы..." Ответить с цитатой

Лично мне кажутся правдоподобными оба варианта, поэтому я вынужден выбрать третий вариант ответа Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19.08.2011, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы опроса на уровне "кто сильней кит или слон"
Основные параметры влияющие на работу подвески :
- масса неподрессореных частей подвески
- ход подвески
- жесткость упругого элемента, изменение жесткоти по ходу подвески
- сопротивление амортизатора на прямом ходу
- сопротивление амортизатора на обратном ходу
- зависимость сопротивления амортизатора от скорости перемещения
- ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.08.2011, 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей! Спасибо, что наставляешь нас на путь истинный, но вопросы здесь не о работе аммортизаторов (что, конечно тоже весьма полезно), а о реакции модели на тот или другой тип аммортизаторов. Либо другими словами, в чем главная задача "правильных" аммортизаторов, обеспечить максимально плавный (без "срывов") выход модели на скоростной режим, или обеспечить максимальный контакт колес с дорожкой, уже на рабочем отрезке дистанции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 20.08.2011, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из соображений опять-таки базовой теории качения шасси, я проголосовал за первый вариант.
Главное обеспечить сцепление колес (подвод энергии к) модели во время прохождения дистанции.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots