Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Голосуем о судьбе класса 3,5 см3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы видите решение проблемы существования двух классов моделей 3,5 см3:
1. Оставить без изменений.
66%
 66%  [ 8 ]
2. Для моделей 3,5 FEMA ввести возрастное ограничение - для спортсменов до 24 лет.
0%
 0%  [ 0 ]
3. Разрешить для внутренних соревнований, а для международных оставить только 3,5 WMCR.
33%
 33%  [ 4 ]
Всего голосов : 12

Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.07.2011, 19:16    Заголовок сообщения: Голосуем о судьбе класса 3,5 см3 Ответить с цитатой

Предлагаю не дожидаясь Общего собрания FEMA проголосовать на эту тему здесь, а потом сравнить, как голосовали представители стран-участниц FEMA, и как это коррелируется с мнением самой большой (хотя бы по численности) национальной федерации.

Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (07.07.2011, 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07.07.2011, 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во втором пункте нужно указать именно о "каракатицах" , а то получается об двух классах сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.07.2011, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 09.07.2011, 9:44    Заголовок сообщения: Голосуем за 3,5 Ответить с цитатой

Непонятна позиция швейцарцев по этому классу. Когда-то они сами его предложили, а теперь воду мутят. В прошлом году в Капфенхарде на Европе они поднимали этот вопрос, ссылаясь на непредсказуемость поведения этой модели на дороге, в плане аэродинамики. Но у нас есть более опасные классы, чем этот. Возьми ту же десятку, если хотя бы какая-то деталька от нее отпадет, даже кусок резины, это уже неприятность. А в 5-ом классе это происходит чере раз.
Благодаря классу 3,5 в спорт возвращаются многие бывшие автомоделисты-копиисты, к примеру. Этот класс интересен как молодым, так и спортсменам почтенного возраста.
Модель по сравнению с классикой гораздо проще в изготовлении и дешевле в производстве.
Как пример система, "штангенциркуль".
Пару-тройку лет назад швейцарцы продвигали новый класс 2,11, но что-то у них все заглохло. Класс бы получился интересный. Если на него одеть кузов спортивного автомобиля, такая полукопия с мотором 2,11, кузов прототип с фирменной раскраской и штатным глушителем EFRA. Вот там можно и ограничения по возрасту вводить, к примеру до 24 лет. Молодежь вывозить на чемпионат Европы и международные соревнования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 09.07.2011, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир мне кажется, что все очевидно, они там ничего не выигрывают, вот и мутят, их не устраивает усиление одной из команд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.07.2011, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киперу.
Володя, расскажи как всё начиналось. Насколько я помню, это было во второй половине 1970-х, когда для популяризации нашего вида предлагалось ввести новый упрощенный класс, призванный стать массовым и демократичным. Для этой цели, предлагалось (как я, это помню), использовать фабричный 3,5 см3 двигатель без доработок (или с минимальными) и для устранения самой сложной детали модели (редуктора на конических шестернях) применить редуктор прямозубый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2011, 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично этот класс не очень, но оставить нужно все как есть. Иначе мы потеряем массовость.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, если можно дай расклад по голосованию класса 3,5 FEMA, и что там с классом 3,5 WMCR? Где запланированы чемпионаты Европы на ближайшие годы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чемпионаты Европы:
2012 - Pila (Польша)
2013 - Bazel (Швейцария)
2014 - Стрый (Украина)

На первые два вопроса отвечу немного позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс 3,5 FEMA оставлен без изменений.
В 2012 году на всех международных соревнованиях (кроме ЕМ) будет и 3,5 WMCR. Будут дополнены правила FEMA.
А с 2013 года планируется введение 3,5 WMCR и на ЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Возможно) необходимое пояснение:
EM = Europameisterschaft = чемпионат Европы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.10.2011, 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, на внеочередной конференции ФАМС в Москве, пользуясь случаем всё подробно узнал о ближайшей судьбе класса 3,5 см3 прямо из первоисточника (В.А. Кригер).
Значит, так: этот вопрос рассматривался на Общем собрании FEMA в Таллинне в июле этого года было 3 предложения по этому классу. В ходе их обсуждения наш В.А. Кригер выступил со своим, четвёртым (!) предложением, которое в результате и было принято. Оно заключается в следующем:
1. FEMA полностью адаптирует класс 3 WMCR. Но сделать это можно только через изменения Правил.
2. Нынешние Правила FEMA действуют по 2012 год включительно, поэтому класс 3 WMCR получит полные права гражданства в FEMA не раньше 1 января 2013 года.
3. Но чтобы подготовиться к принятию в свою семью нового класса, FEMA включит класс 3 WMCR в программы всех своих Grand Prix уже в сезоне 2012 года.
Так что начинайте готовить свои "тройки", зима пролетит незаметно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots