Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про амортизаторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.03.2015, 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
...не пятно само важно, а отношение глубины провала колеса в "ямку" к его диаметру

Честно говоря, в своих рассуждениях, ямки я не принимал во внимание. На трассах Формулы-1 их скорее всего нет (может быть, за исключением "городских" трасс, как в Монте-Карло), а у нас "ямки" это настоящее ЧП, которое приводит к подрыгиванию модели с закрытыми колёсами, и к перевороту модели класса 3b.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.03.2015, 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тут как раз твое пятно. Чем больше диаметр, тем незаметнее ямки Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.03.2015, 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
пневматика, а тем более гидравлика, к сожалению нам не подходит Crying or Very sad
Частоты которые перекрывают эти конструкции не лежат в нужном нам диапазоне частот. Ответ видимо в разделах авиации и формулы-1. Там и там применяется амортизаторы трения с газовыми пружинами и по рабочим частотам очень нам близки

Я согласен с этим утверждением, но что касается "газовых пружин", это наверное дело весьма отдаленного будущего. Мне кажется, выход может быть в виде консольных вибродемпфирующих (как я их назвал) подвесок, или проще - консольных рессор. Т.е. колёсные оси (передняя и задняя) закрепляются на одном конце металлической пластины, прикрепленной к шасси модели. (Причём длина консоли может регулироваться в зависимости от покрытия трека).
Но это нужно всё пробовать практически, а у меня нет для этого ни ресурсов, ни технических знаний. (А "голую" идею каждый может сгенерировать, справедливо заметите вы. Но в любом случае, задачу я поставил).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

... но что касается "газовых пружин", это наверное дело весьма отдаленного будущего...

Shocked
А что там такого сверхестественного?
Вот газовая пружина:

А вот амортизаторы с ней.


Весь геморрой в закачке газа в "домашних" условиях. Да наверное и модельные такие уже делают. Лень искать. Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

...А "голую" идею каждый может сгенерировать, справедливо заметите вы. Но в любом случае, задачу я поставил

Ну если поставил, то хотя бы ТЗ накидай в соответствии с ГОСТом 19.201-78 "Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению". А то дадим волю фантазии... Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):

Вот газовая пружина:

Да, принято. А за счет чего этот амортизатор должен быстрее обрабатывать удары (на колесо)?
Поясни, если знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если подумать, наверное инерция газа меньше чем у металла, потому и отрабатывает быстрее. Честно сказать, не знаю. Не я их предлагал и особо не заморачивался на эту тему. У Серго спроси. Мой пост был направлен на то, что нет ничего сверх естественного. Не боги горшки обжигают. Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.03.2015, 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принято.
Но Серго, к сожалению не всегда отвечает, а когда отвечает, то не всегда по теме дисскуссии. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.03.2015, 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по теме он отвечает, смысл надо читать. Иногда сложно, но надо пробовать. Что непонятно, переспроси. Никто за это клавишей по башке не ударит, а рейтинг, наоборот, повысится! Главное суть понять, а мыслишки "дурные" сами на путь истинный приведут Laughing
В сети "говна" полезного много. Плюс мозги собственные Laughing
Я иной раз чушь пишу. Определи, где она? Rolling Eyes
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.03.2015, 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, стараюсь понять смысл в его сообщениях, часто мне это удаётся.
Конечно, все мы разные и думаем и пишем по разному, но так и должно быть! К сожалению, большинство наших пользователей, просто пользуются (извини за тавтологию) информацией (пусть, часто некомпетентной и непоследовательной), но сами ничего не пишут. Вот этого не должно быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.03.2015, 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного флейма: простыл лежу с температурой, отлежусь отвечу всем. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.03.2015, 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправляйтесь, Серго!
А я пока подведу промежуточный итог нашей дискуссии по амортизаторам. Лично мне понятно, что пружинно-гидравлические амортизаторы у нас не работают. Вернее, работают только на небольших скоростях (момент разгона), 120-150 км/час, дальше они просто зависают, и в таком положении находятся весь заезд. (Конечно, идеально было бы, этот процесс визуально зафиксировать, но пока нет такой возможности). Единственно что можно сказать, с определенной долей вероятности, что правильно работающая подвеска должна зависнуть в среднем положении штока амортизатора, а неправильная - в нижнем или верхнем положениях. (Но это небольшое утешение).
Значит нужно искать другие методы подрессоривания мостов наших моделей.
Что называется, какие будут предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 11.03.2015, 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравятся пружинно-гидравлические, в смысле, амортизаторы.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.03.2015, 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Здесь прозвучала мысль, о чуть-ли не воровстве чьей-то интеллектуальной собственности, теми, кто форум только читает. Получается, если захочу получить информацию из интернета, то обязательно должен что-то положить туда взамен? У меня есть свои причины не участвовать в форуме. Ну что-же, если это обязательное условие ("так не должно быть"), можно и "положить."
При качестве существующих дорожек, можно вообще отказаться от подвесок, или максимально "задавить" их, это легко проверить. Это моё мнение.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots