Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про амортизаторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Сейчас отвечу, но пока не забыл, вот мои соображения по поводу (основных) параметров пружинно-гидравлических амортизаторов.
Их характеристики зависят (в основном) от следующих факторов::
1. Ход амортизатора
2. Тип пружины
3. Отношение диаметра поршня к сумме диаметров отверстий в нём
4. Плотность масла
Если есть желание и время, было бы полезно разобрать каждый из этих факторов отдельно.

Лев, ты все хочешь привести все к каким-то конкретным цифрам, а это, на мой взгляд, невозможно. Все подбирается практикой. Вспомни что тебе ответил Усанов про двигатели? Ссылку искать не буду, но я помню. Сколько он тебе параметров перечислил?
Те же гидравлические амортизаторы, в поршне одна дырка определенного диаметра, масло одной вязкости, одна пружина. Что-то из этого меняется, меняется все! Не в подвеске надо что-то искать, а в настройках двигатель-труба. Они будут работать, и подвеску подобрать проще. Как говорил, то-ли Дорфман, то-ли Вейнер, "двигло мантулит, телега валит". А по-поводу геометрии пары нам никто, ничего не скажет. Потому, что, кто то, что-то нашел, и ничего не скажет, потому, как боится конкуренции. А конкуренция, на мой взгляд, может принизить "престиж" того, или иного "спортсмена". На самом деле это не так. Когда мы будем делиться своими секретами, мы поднимем наши общие результаты!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переднее колесо при скорости 290 колеблется с частотой ~400Гц Основной гармоники от дисбаланса +кратные частоты. Какой нафиг воздух. В самолёте стойка делает 4раза меньше колебаний и то только газовые из азота пружины. Опять же чудес на свете не бывает ( это про технику) как то Дюран справляется с этими проблемами вполне земными средствами и моторы по всей видимости не сильно особые Жалко что нет видео записи заезда Дюрана 345 для расбора полёта. Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я не противоречу, у него свой конус гильзы, свои конуса поршня, плюс тренеровки!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всем, при этом, повторю, или перефразирую то, что я сказал в другом разделе, от любых вредных нагрузок, в том числе колебаний, надо стараться по максимуму избавляться. Кто-то может спросить, а что-же ты не едешь. А, потому и не еду, что опыта и тренеровок мало, а мои теоретические измышления спорны. Поэтому приглашаю всех к дискуссии. И очень прошу делиться своим опытом, но не в плане, "сколько вешать в граммах", а в плане какая в том или ином процессе теория и логика!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
... чем быстрее разгоняется модель, тем сильнее она прижимается к поверхности дорожки. Правильно? Диаметр корда известен, скорость расчетная тоже, расстояние от поверхности дорожки тоже (противолежащий катет), вес модели тоже. А теперь возьми и посчитай, с какой силой "веревка" давит на модель (не забудь и сам вес "веревки"). И как мне кажется, эта сила и должна быть средним усилием амортизатора...


Другими словами, ты хочешь сказать, что не амортизаторы, главным образом обеспечивают "прилипание" модели к дорожке, а "верёвка" и кордовая планка? Возможно, это так. Но, как я уже писал, (раз уж) амортизаторы не участвуют в гладком прохождении дистанции, то их (незаменимая) роль - в плавном выходе модели при резком наборе скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
... при этой нагрузке он должен находится в нейтральном положении.

Вот! Нам и нужно определить в каком положении "зависает" амортизатор (в верхнем, нижнем или среднем), от этого и зависит (правильный) выбор и самого амортизатора и конструкции подвески!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
...Тоже послушал бы дисскусии более опытных спортсменов.

Я тоже бы, с большим вниманием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Ход амортизатора зависит от конструкции подвески, все остальное это производные от усилия к нему приложенного!!!

Это в нашей (порочной) практике, а по теории, чем ближе (вертикальная) ось амортизатора к оси демпфируемого колеса, тем эффективней работа амортизатора!
От себя добавлю, чем меньше в подвеске (паразитных) рычагов, осей, втулок и т.д., тем эффективней работает амортизатор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
....в теории амортизаторов, мы скоростники используем только середину характеристики амма. Т.е. клапана в аме нам не нужны, а лишь отверстия, или зазор между поршнем и цилиндром. Я за демфер трения - простота и надёжность. Современные материалы позволяют получить приемлемый результат

Остаётся только всё это проверить на практике (и получить удовлетворительный результат). Я за это обеими руками, чем больше будет (практических) экспериментов, тем мы ближе приблизимся к истине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
...клапана в аме нам не нужны, а лишь отверстия или зазор между поршнем и цилиндром

Не нужны. А никто и словом не упомянул эти клапаны. На наших скоростях (частотах), они не будут успевать работать, и таким образом окажутся просто бесполезными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, вот, что мы от тебя лично добивались, ты от декларации, перешел к разумным измышлениям! Возьми на миллимитровке, хотя-бы, и прорисуй работу амортизатора, и увидишь, что он к этим параметрам и приближается.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертикально или горизонтально он весит, зависит от конструкции подвески, но логика понятна.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):

Лев, ты все хочешь привести все к каким-то конкретным цифрам, а это, на мой взгляд, невозможно. Все подбирается практикой. Вспомни что тебе ответил Усанов...

Да к цифрам, но не к НАУКЕ (теории), которая в нашем спорте АБСОЛЮТНО (как это не парадоксально звучит!) БЕСПОЛЕЗНА! Только опыт, и не одного поколения моделистов приводит нас к постоянно растущим результатам. В нашей спортивной практике мы движемся вперед маленькими шагами, методом проб и ошибок, постепенно складывая один (успешный) опыт к другому. Это и Усанов говорил, и многие другие большие моделисты, и даже я (не будучи таковым), с самого начала придерживаюсь такой точки зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Вертикально или горизонтально он весит, зависит от конструкции подвески, но логика понятна.

Логика такова, что ось амортизатора должна быть как можно ближе к оси колеса, а его шток должен ходить по линии, как можно близкой к траектории перемещения оси колеса. (Сейчас попробую нарисовать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
... чем быстрее разгоняется модель, тем сильнее она прижимается к поверхности дорожки. Правильно? Диаметр корда известен, скорость расчетная тоже, расстояние от поверхности дорожки тоже (противолежащий катет), вес модели тоже. А теперь возьми и посчитай, с какой силой "веревка" давит на модель (не забудь и сам вес "веревки"). И как мне кажется, эта сила и должна быть средним усилием амортизатора...


Другими словами, ты хочешь сказать, что не амортизаторы, главным образом обеспечивают "прилипание" модели к дорожке, а "верёвка" и кордовая планка? Возможно, это так. Но, как я уже писал, (раз уж) амортизаторы не участвуют в гладком прохождении дистанции, то их (незаменимая) роль - в плавном выходе модели при резком наборе скорости.

Прочитай то, что я написал, внимательно! Амортизатор (и подвески) на максимальной скорости должны, как я думаю, находится в нейтральном положении.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots