Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про амортизаторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 14.10.2013, 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но на чертеже начерчено не правильно.

Все там правильно...
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 14.10.2013, 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть желание продолжить эту тему; сформулировать теоретические обоснования применения амортизаторов в кордовом автомоделизме, обобщить практику их использования, наметить пути повышения эффективности их работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электромагнитные запупенить и подбором напряженности поля регулировать их жесткость. А если в цепь обратной связи вставить какое-нибудь устройство, то можно добиться одинаковой жесткости во всем диапазоне работы. Shocked Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много лет испытывали и дорабатывали шасси многих ЛА (и зарубежных тоже). Моё мнение по этому вопросу - всё что применяется на моделях не может поглотить нашу частотную характеристику. Что приводит к просадке модели на амортизаторах при движении, что ещё ухудшает их их работу. Итог моей демагогии, применение механических демпферов и пружин нужной жёсткости с низкой собственной частотой, что само по себе, проблематично. Shocked Confused
С передней подвеской вопрос как-то решаем, а вот задний мост, больше вопросов чем ответов. Тоже послушал бы дисскусии более опытных спортсменов.
С уважением, Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Электромагнитные запупенить и подбором напряженности поля регулировать их жесткость. А если в цепь обратной связи вставить какое-нибудь устройство, то можно добиться одинаковой жесткости во всем диапазоне работы. Shocked Laughing


Обалдеть! Это откуда же такие ноу-хау сведения?
Срочно лезу в интернет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья! Я тут намеревался, что называется, проблему поставить, а потом, общими усилиями попробовать её решить. Но вы меня опередили, и сразу - с конкретными предложениями. Давайте, всё же начнём с постановки вопроса, и разберёмся в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.12.2014, 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, для наших нужд мировая наука соответствующих амортизаторов ещё не придумала.
Максимальная скорость (на прямых) автомобиля Формулы-1, около 340 км/час. Наши же модели едут с такой же скоростью, но диаметр колеса у них на ПОРЯДОК меньше чем у Формулы-1 (660 мм против 58 мм), это значит, что амортизатор кордовой модели должен работать с частотой в 10 РАЗ БОЛЬШЕЙ, чем самый совершенный амортизатор супер-современного гоночного автомобиля!
Как мне представляется это находится за гранью современной автомобильной науки и технологии.
Вывод: нам очевидно придётся смириться с тем, что наши амортизаторы в принципе работать (на зачетной дистанции) НЕ МОГУТ.
(При наборе скорости, они просто "зависают" в каком-то (вопрос, в каком?) положении). Следовательно, всё, что мы можем (должны) требовать от наших амортизаторов, это, что бы они обеспечивали более-менее плавный выход модели при (резком) наборе скорости, предотвращающий т.н. "срыв" модели.
Вот это (на мой (дилетантский) взгляд), постановка проблемы, которую нужно попробовать (в меру наших сил и возможностей) решить.
Если у кого есть другие мнения, по поводу "вводной", пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

Обалдеть! Это откуда же такие ноу-хау сведения?
Срочно лезу в интернет!

Посмотрел. Ну во-первых, пока это только для автомобилей, мотоциклов и, кажется, велосипедов, во-вторых, это очень дорого, и самое главное - в-третьих, электромагнитные амортизаторы работают ТОЛЬКО на 60% эффективней амортизаторов гидравлических. Но нам то, нужно намного больше. На наших скоростях такие амортизаторы будут точно также "виснуть", как и гидравлические.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во-первых, это то, что мне пришло в голову. Никаких статей я не читал. Во-вторых, привяжи на нитку грузик, и раскручивай его параллельно поверхности земли. Что с ним будет? Правильно, он будет стремиться встать в параллель с земной поверхностью. Теперь представь, что у нас, ось вращения в нуле по отношению с поверхностью дорожки, а кордовая планка выше. Т.е. чем быстрее разгоняется модель, тем сильнее она прижимается к поверхности дорожки. Правильно? Диаметр корда известен, скорость расчетная тоже, расстояние от поверхности дорожки тоже (противолежащий катет), вес модели тоже. А теперь возьми и посчитай, с какой силой "веревка" давит на модель (не забудь и сам вес "веревки"). И как мне кажется, эта сила и должна быть средним усилием амортизатора, т.е. при этой нагрузке он должен находится в нейтральном положении. Гипотеза и вывод для обсуждения. Cool. Если мне память не изменяет, то что-то подобное писал в своей книге "Секреты высоких скоростей" Жидков.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как объяснял Карпузиков, если нажимать на модель сверху в районе центра тяжести, то просадка амортизаторов должна быть одинаковой. Т.е. усилие на передних амортизаторах д.б. меньше. Это очевидно и из плеча приложенного на переднюю ось. На мой взгляд, это усилие д.б. еще немного меньше, чтобы парировать срабатывание заднего амортизатора, для класса 3б это еще актуальнее. Поправляйте.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас отвечу, но пока не забыл, вот мои соображения по поводу (основных) параметров пружинно-гидравлических амортизаторов.
Их характеристики зависят (в основном) от следующих факторов::
1. Ход амортизатора
2. Тип пружины
3. Отношение диаметра поршня к сумме диаметров отверстий в нём
4. Плотность масла
Если есть желание и время, было бы полезно разобрать каждый из этих факторов отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход амортизатора зависит от конструкции подвески, все остальное это производные от усилия к нему приложенного!!!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью подписываюсь под словами Виктора. Но в теории амортизаторов, мы скоростники используем только середину характеристики амма. Т.е. клапана в аме нам не нужны, а лишь отверстия или зазор между поршнем и цилиндром. Я за демфер трения- простота и надёжность. Современные материалы позволяют получить приемлемый результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014, 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, ты наверное прав. Раньше была смазка для магнитол. Вроде как ее использовали. Но все равно в пробке демпфера отверстие подбирали. М.б. гидравлика дань моде, не знаю.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots