|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.01.2013, 4:08 Заголовок сообщения: |
|
|
И тем не менее, эту тему я намерен продолжать, ибо и по прошествию года, никто ею серьёзно не занялся, и практическое применение RC амортизаторов в нашем виде спорта продолжается "абы как", т.е. на (русский) авось.
Поэтому, я серьёзно решил заняться амортизаторами как в практическом, так и в теоретическом смысле.
Теоретический смысл будет заключаться в постепенном (но постоянном) изучении этого вопроса, впрочем основанном больше на реальных результатах (моих и ваших) применения RC амортизаторов в кордовом моделизме.
А практический смысл - в массовом приобретении самых различных видов и типо-размеров амортизаторов с тем, чтобы все нужные вам амортизаторы отныне находилсь в одном месте - в интернет-магазине SAMC: http://shop.silnyi.ru/index.php?categoryID=109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.01.2013, 4:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, перед тем как воплотить эти (благие) намерения в жизнь, нам с вами нужно разработать типологию аммортизаторов как таковых. Ибо, та классификация, которая применяется в RC-моделизме (масштаб модели и её тип (on/off road), и отчасти название фирмы, производящей эту модель (а не амортизаторы!) нам мало что говорит.
А "говорящими" параметрами для нас будут, наверное:
1. Физические размеры амортизатора (длина между осями крепления и диаметр (штатной) пружины).
2. (Рабочий) ход амортизатора.
Таким образом, "имя и фамилия" амортизатора, применяемого в кордовом моделизме, может выглядеть так: "50/12 - 15"
P.S. Если все (или большинство) согласны с предложенной типологией, то в следущий раз мы сможем продолжить эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.01.2013, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот, повесил первую порцию амортизаторов:
http://shop.silnyi.ru/index.php?categoryID=121
(Кстати, спасибо одному нашему форумчанину, который подтолнул меня к реализации этой идеи). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.01.2013, 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я хочу, буквально в двух словах, рассказать вам об этих амортизаторах, чтобы вы лучше представили себе о чем идет речь.
Начнем с самого слабого из них:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=859
Годится только на 1,5 см3, и то наверное с заменой пружины на более сильную. Но цена! За такие деньги можно просто взять чтобы поэкспериментировать с подвесками, а потом отдать детям для их поделок.
Этот амортизатор, наоборот, годится только для "десяток", и то для заднего моста:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=860
Очень "серьёзный", и в плане своих рабочих качеств, и в плане надежности (в нем максимальное количество (из встретившихся мне амортизаторов), железа. Но не исключено, что для 10 см3 потребуется еще более жесткая пружина.
И. наконец, наиболее подходящая для нас модель:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=858
маленький, короткоходный, мощный амортизатор. Здесь уже ничего придумывать не надо, годится и на "пятерку" и на "десятку".
Ну, и накаонец, цены! Надеюсь, что вы уже заметили, что я стараюсь делать всё, чтобы цены на амортизаторы SAMC были абсолютно безконкурентными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.02.2013, 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё больше влезая в тему амортизаторов, начинаю понимать, что здесь всё довольно серьёзно, и даже самые дешёвые амортизатора для RC сделаны весьма грамотно, и их можно смело использовать, а также эсперементировать с ними. Я теперь не думаю, что на одну модель достаточно одной пары амортизаторов ("поставил и забыл"), нужно иметь их несколько и учиться грамотно использовать, в зависимости от условий гонки. По крайней мере нужно эксперементировать с пружинами амортизаторов (мало того, что они (заводские) бывают различной жесткости, они могут быть одинарными/двойными, с переменным шагом витков, их можно протачивать (на конус) и т.д. и т.п). Всё это влияет на качество их работы.
P.S. Пополнение ассортимента амортизаторов в магазине SAMC продолжается, а вы помните какую амбициозную цель мы поставили?
Добиться того, чтобы у магазина SAMC во всем Интернете не было конкурентов по выбору амортизаторов для кордового моделизма (как по ассортимету, так и по цене). По второй позиции, вроде как задача выполнена, по первой - всё идет по плану, и к началу сезона, обещаю вам и эта цель будет достигнута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 20.02.2013, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут я как-то выкладывал интересную табличку. Оно конечно слегка устарела, но только слегка.
И пружинки из этого списка процентов на 60-80 ещё в обороте. Как в магазинах, так и на руках у спортсменов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.04.2013, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Начав заниматься амортизаторами плотнее, пришел к выводу, что дешевые аморты, это не совсем то, что нам нужно. Поэтому рекомендую обращать внимание в первую очередь на амортизаторы средней ценовой группы: 400-450 руб. в магазинном варианте или (они же) - 200-250 руб. в варианте интернет-магазина SAMC. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.04.2013, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые амортизаторы в SAMC-магазине:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=902
Вы помните, какую амбициозную цель мы поставили перед собой - обеспечить кордовым автомоделистам самый большой (в мире!) выбор амортизаторов для их нужд! Медленно, но уверенно мы движимся к этой цели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 13.10.2013, 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.10.2013, 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя!
Это откуда картинка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.10.2013, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит "симметричный" и "асимметричный"? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.10.2013, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что речь здесь идет о соотношении прямого и обратного хода аммортизатора. Симметричный и ассиметричные аммортизаторы реагируют на увеличении скорости прямого хода по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 14.10.2013, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, там клапан стоит. Но на чертеже начерчено неправильно. Диаметр клапана-шайбы должен быть значительно меньше диаметра цилиндра, но перекрывать отверстия в поршне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 14.10.2013, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В журнале "Моделист-конструктор" выпуска советского периода можно найти много интересных статей, посвященных автомоделизму, в том числе и про амортизаторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|