Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про амортизаторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 28.06.2011, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут конечно вы мне льстите, просто я делал демпферы на полторашку, вроде на нашем "кривом" корде едет 242 км/ч и перед и зад, причем пружины далеко не от радио моделей а вот диаметр поршня пришлось делать 7 мм, просто больше ну никак не получалось)))
Сейчас пошла тенденция к увеличению внутреннего обьема демпфера, т.е как правило идут по пути увеличения диаметра . там 11-12 мм. Но опять таки посмотрите какие стоят амортизаторы у тех кто едет 320-330, тут ничего зазорного нет, важно начать с чего то и потом двигать систему куда вам хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 28.06.2011, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
...важно начать с чего то и потом двигать систему куда вам хочется.

Именно этого я и хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.06.2011, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд выше все было сказано правильно. Но с определенными дополнениями. Первое - модель должна быть идеально вывешена и стоять на дороге. Ее не должно срывать при любых обстоятельствах. Второе - при нажатии на модель в районе центра тяжести передние и задние амортизаторы должны обеспечивать ее параллельную просадку относительно дорожки. Третье - при резком опускании либо переда модели, либо ее кормы она не должна прыгать, а должна прилипать к дорожке. Это достигается только тренировками. Что в моем случае не всегда возможно Crying or Very sad
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По странному стечению обстоятельств похожая тема открыта и на RC-форуме. В целях сосредоточения информации в одном месте (может быть в дальнейшем из этого получится и печатная публикация), взял на себя смелость скопировать (с незнач. сокращениями) посты из радиомодельного форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.08.2011, 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe4atnik пишет:
"... помимо протекания масла определенной жесткости (вязкости? Л.Ш) через отверстия определенного размера в поршне, <работа аммортизатора> зависит также еще от нескольком параметров.
Сила трения штока аммортизатора в уплотнительном картридже (патроне и т.д.) это очень важная штука в аммортизаторах слеша. Оно состоит из 2-х резинок и пластиковой прокладки-колечка, все это затягивается нижней пластиковой крышкой. Чем сильнее Вы затяните крышку - тем сильнее будет давление резиновых колец на шток. Особо усердствуя можно вообще убить работу аммортизатора.
Что делать? Резиновые кольца надо периодически мыть от грязи - не клинерами(!) а просто теплой мыльной водой. Иногда их проще просто менять. От времени они теряют форму, пухнут и перестают работать!!! При сборке нужно шток смазать силиконовым аммортизаторным маслом (особенно резьбу) и нежно продевать через кольца, также есть специальные смазки для картриджей аммортизаторой "green slime".
Если крышка не закручена и картридж не вмещается - можно спилить! пластиковую прокладку".

Если я правильно понял, то резюме этого сообщения можно сформулировать так - "изношенность и загрязненность прокладок штока нельзя компенсировать степенью затяжки крышки аммортизатора" (не до конца уверен в правильности последнего термина. Л.Ш.)
Поправьте меня, если не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 05.08.2011, 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Pe4atnik пишет:
"... помимо протекания масла определенной жесткости (вязкости? Л.Ш) через отверстия определенного размера в поршне, <работа аммортизатора> зависит также еще от нескольком параметров.
Сила трения штока аммортизатора в уплотнительном картридже (патроне и т.д.) это очень важная штука в аммортизаторах слеша. Оно состоит из 2-х резинок и пластиковой прокладки-колечка, все это затягивается нижней пластиковой крышкой. Чем сильнее Вы затяните крышку - тем сильнее будет давление резиновых колец на шток. Особо усердствуя можно вообще убить работу аммортизатора.
Что делать? Резиновые кольца надо периодически мыть от грязи - не клинерами(!) а просто теплой мыльной водой. Иногда их проще просто менять. От времени они теряют форму, пухнут и перестают работать!!! При сборке нужно шток смазать силиконовым аммортизаторным маслом (особенно резьбу) и нежно продевать через кольца, также есть специальные смазки для картриджей аммортизаторой "green slime".
Если крышка не закручена и картридж не вмещается - можно спилить! пластиковую прокладку".

Если я правильно понял, то резюме этого сообщения можно сформулировать так - "изношенность и загрязненность прокладок штока нельзя компенсировать степенью затяжки крышки аммортизатора" (не до конца уверен в правильности последнего термина. Л.Ш.)
Поправьте меня, если не прав.


Не совсем однозначно то, что пишет автор. Необходимо разделять на шоссе и офф-роад. В большей степени, то что он написал имеет отношение к офф-роуду (багги-трагги и т.п.) Тема вспухания уплотнительных колец, говорит о том, что автор пробовал экономить на амортизаторной жидкости и смазке.
В условиях реальной эксплуатации, технически грамотным специалистом, современных качественных амортизаторов, проблем такого рода быть не должно.
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 06.08.2011, 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, дальше в этой теме на RC-форуме, вообще пошла какая-то несуразица, на мой взгляд не имющая никакого практического применения в нашем виде спорта. Поэтому, цитирование оттуда я вынужден прекратить, и дальше, наверное, будем расчитывать только на свои собственные силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение саги об аммортизаторах: пришло мне время от теории переходить к практике. Вчера поехал (с самыми серьезными намерениями) в один из московских специализированных магазинов. Попытался объяснить, что мне нужно (короткоходные, максимально металлические и т.д.) Мне ответили, что, во-первых, готовыми аммортизаторами (в сборе) они не торгуют, во-вторых, по таким критериям мне ничего подобрать не смогут. Они могут продать мне только аммортизаторы по частям и только для конкретной RC-модели, конкретной фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. 16, 10, 8 масштабы. Есть еще расстояние между центрами шаров. Я брал себе в Микромашине 8 масштаба от шоссеек. А объяснять в модельных магазинах на пальцах дело провальное. Нужно брать штангель, просить вывалить все амортизаторы и самому выбирать.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё не "вываливают". Говорят, что у них 9.000 позиций по опции "аммортизаторы" и ночевать тут (или зимовать Very Happy ) они со мной не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всем мире не наберется столько видов модельных амортизаторов.
Зайди в микромашину.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не аммортизаторов, а частей аммортизаторов - 9.000, говорят. Пружин, штоков, чашек и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.08.2011, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, дали мне один, который просто так, ни для какой модели. Примерно для 1/10 шоссейки, или 1/8 оф/родки:

Ну, я купил. Потому что понял, что надо с чего-то начинать. А потом разбираться самостоятельно, потому как никто особенно у нас в эту тему и не влезал. Большинство берут аммортизаторы "на глазок", или что ещё хуже, довольствуются тем, что "Бог послал".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.08.2011, 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор мы обсуждали здесь вопрос аммортизаторов исходя из посылки, что амортизаторы в кордовом моделизме должны быть максимально жесткими и короткоходными, учитывая те нагрузки, которые испытывает модель во время прохождения дистанции. И, как бы всё с этим постулатом были согласны. А тут я услышал совершенно противоположное мнение, что аммортизаторы у нас должны быт довольно длинноходными и мягкими, чтобы обеспечить ровный выход модели на максимальную скорость, где уже никакие аммортизаторы (ни жёсткие, ни мягкие в принципе не работают, а попросту "зависают" в каком-то одном положении). Мысль, мне показалась весьма интересной и поэтому, я хотел бы её обсудить. Причём самым непосредственным образом, т.е. голосованием. Пожалуйста, зайдите на соответствующую тему и проголосуйте согласно своим убеждением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.08.2011, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении темы - немного теории:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
Которая, однако, вряд ли облегчает раскрытие нашей темы, скорее она усложняет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots