Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

То, что доктор прописал...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поводу винтов с головками TORX: они все больше и больше входят в наш модельный обиход. В Европе, откуда мы получаем львиную Very Happy долю деталей и комплектующих, этот вид крепежа практически уже вытестил господствовавший до этого шестигранник. Скоро это произойдет и у нас, поэтому, даже тем, у кого пока ни стоит ни одного винта формата TORX, я бы посоветовал загодя обзаводиться соответствующим инструментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Донской Алексей



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
И "секретные" японские аккумуляторы "Eneloop":

Продаются отдельно,у некоторых даже поштутно,но дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я не встречал.
Но это сути не меняет; это очень хорошие аккумуляторы (а по мне мне, так - и лучшие, других я просто не знаю). У меня они регулярно заряжаются до 1850 мАч и очень долго держат емкость в нерабочем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20.11.2013, 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто имеет информацию о вредности для аккумулятора припайки (нагрева) провода на плюсовой контакт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Донской Алексей



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20.11.2013, 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вредности нет, нужно быстро прогреть и быстро охладить галошей. При пайке есть опасность нарушить контакт плюсового вывода, но это надо очень постараться. Альтернатива точечная сварка как при заделке свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 355
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 20.11.2013, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Точечную сварку ипользуют фирмы-производители аккумуляторных батарей. Возможно из-за удобства сборки. Для нас (только моё мнение) удобней приварить пластину из нержавейки, и уже к ней припаять провод. В этом случае можно спокойно контролировать провод (менять при необходимости) не повреждая контакт с батареей. Достоверной информации о вредности пайки не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 20.11.2013, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном из аккумуляторов видел предостерегающую фразу (на англ. яз).: "Не присоединять при помощи пайки!"
(Возможно, даже писал об этом на форуме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.11.2013, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня спортсменам обоих классов 3,5 см3, в магазине "SAMC" - небольшой сюрприз (заинтригую я вас). В продажу поступает одна маленькая, но очень хлопотливая в изготовлении деталь (продолжу я вас интриговать). Вообще-то, это изделие № 1 фирмы "SAMC", но по разным причинам она очень долго и трудно шла к прилавку (То не было одного "правильного" винтика, то другой, "правильной" гаечки). Теперь всё в полном порядке, и ждите сегодняшнего пополнения магазина "SAMC"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.12.2013, 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, вчера не успел, целый день возился со "шпринцессой", а когда глаза поднял от стола - бац! Второй час ночи (?!). (Думал, десять).
Сегодня повешу и напишу.
P.S. Кстати, по поводу работы над моделью (перед соревнованиями, особенно). Здесь совсем нелишней была бы технологическая карта сборки. (Разработать которую, нужно, конечно заранее). В ней мы прописываем (подробно) порядок сборки, особенности монтажа каждой детали и т.д. Кроме того полезно приложить к этой карте список крепежа (грубо говоря, сколько каких винтов и гаек должно быть у вас перед сборкой), просто чтобы лишнего с собой не возить, и не дай Б-г не забыть дома какого-нибудь винтика с нестандартной резьбой, которого потом негде будет взять, и списка необходимого при сборке инструмента (тоже по отой-же самой причине - лишнего не брать, необходимое - не забыть.
Думаю, после Стрыя, я для своей "шпринцессы" такую карту разработаю и вывешу её здесь для всеобщего обозрения (чуть не написал "оборзения" Very Happy)

С уважением Л.Ш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Сегодня спортсменам обоих классов 3,5 см3, в магазине "SAMC" - небольшой сюрприз (заинтригую я вас). В продажу поступает одна маленькая, но очень хлопотливая в изготовлении деталь (продолжу я вас интриговать). Вообще-то, это изделие № 1 фирмы "SAMC", но по разным причинам она очень долго и трудно шла к прилавку (То не было одного "правильного" винтика, то другой, "правильной" гаечки). Теперь всё в полном порядке, и ждите сегодняшнего пополнения магазина "SAMC"!


Пожалуйста!:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=993
А именно, остановочное для 3,5 см3.
За основу взята конструкция Э. Штеллинга, но внесены некоторые изменения, (я надеюсь, что даже, улучшения).
Насколько мне известно, остановочное устройство самый нелюбимый узел модели для большинства моделистов, и здесь "SAMC" берет решение этой проблемы на себя, более того, "SAMC" идет еще дальше, и предлагает этот узел в таком виде, который позволяет подогнать её к любой конкретной модели классов III и IIIb. А именно, предусмотрительно не делает отверстия под крепление устройства а антенку дает в таком виде, чтобы её можно было подогнать под любой размер и конфигурацию корпуса. Кроме того, предлагается полный комплект чертежей (как в nano-CADe, так и в pdf) этого узла (делай - нехочу!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое дополнение: во время работы по изготовлению этого узла, обнаружилась одна интересная вещь (наверное известная большинству из вас, но для меня это было в определенном смысле, сюрпризом) - остановочное устройство довольно капризный узел, требующий дополнительного внимания (о чем я и пишу в описании этого устройства у себя в магазине) со стороны спортсмена. В основном это касается индивидуального подбора пружины. Т.е. в одно и то же время, пружина должна быть достаточно сильной, чтобы надежно перекрывать топливопровод, но не слишком, чтобы: а) не повредить тонкую трубку топливопровода и б) не подвергать весь узел избыточночной нагрузке.
Поэтому, для надежной и долговечной работы остановочного нужно тщательно подобрать пружину и регулярно подвергать этот узел техническому контролю.
P.S. Также, в ходе работы появились некоторые новые конструкторские решения этого узла, которые обязательно будут реализованы в новой (дай Б-г) партии этого изделия.

Всем, успешных стартов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой Лёва, остановочные штуки непредсказуемые ( вспомнить Соловьева Е. и Ройбу Л. осенью в Ярославле) , можете ненароком накликать бурю гневных отзывов если не дай бог что не так пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Мишей. К тому же конструкция не из лучших :
судя по чертежу, очень маленькое плечо от оси поворота антенны до упора на выключение. Очень быстро разобьётся упор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2013, 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Вот, давно мечтал:

4-канальное, интеллектуальное (умнее всех нас вместе взятых Very Happy ), зарядное устройство.
Заряжает, тестирует, разряжает, тренирует, восстанавливает и т.п. аккумуляторы АА и ААА.


Теперь мечты в Москве http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01.01.2014, 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус этой зарядки - максимальный ток разряда 0.5 А, не проверить в рабочих условиях 3 А подкальный аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots