|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.09.2013, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, по поводу винтов с головками TORX: они все больше и больше входят в наш модельный обиход. В Европе, откуда мы получаем львиную долю деталей и комплектующих, этот вид крепежа практически уже вытестил господствовавший до этого шестигранник. Скоро это произойдет и у нас, поэтому, даже тем, у кого пока ни стоит ни одного винта формата TORX, я бы посоветовал загодя обзаводиться соответствующим инструментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Донской Алексей
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30.09.2013, 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
И "секретные" японские аккумуляторы "Eneloop":
|
Продаются отдельно,у некоторых даже поштутно,но дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.09.2013, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я не встречал.
Но это сути не меняет; это очень хорошие аккумуляторы (а по мне мне, так - и лучшие, других я просто не знаю). У меня они регулярно заряжаются до 1850 мАч и очень долго держат емкость в нерабочем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.11.2013, 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто имеет информацию о вредности для аккумулятора припайки (нагрева) провода на плюсовой контакт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Донской Алексей
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.11.2013, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вредности нет, нужно быстро прогреть и быстро охладить галошей. При пайке есть опасность нарушить контакт плюсового вывода, но это надо очень постараться. Альтернатива точечная сварка как при заделке свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 20.11.2013, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Точечную сварку ипользуют фирмы-производители аккумуляторных батарей. Возможно из-за удобства сборки. Для нас (только моё мнение) удобней приварить пластину из нержавейки, и уже к ней припаять провод. В этом случае можно спокойно контролировать провод (менять при необходимости) не повреждая контакт с батареей. Достоверной информации о вредности пайки не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.11.2013, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На одном из аккумуляторов видел предостерегающую фразу (на англ. яз).: "Не присоединять при помощи пайки!"
(Возможно, даже писал об этом на форуме). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.11.2013, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня спортсменам обоих классов 3,5 см3, в магазине "SAMC" - небольшой сюрприз (заинтригую я вас). В продажу поступает одна маленькая, но очень хлопотливая в изготовлении деталь (продолжу я вас интриговать). Вообще-то, это изделие № 1 фирмы "SAMC", но по разным причинам она очень долго и трудно шла к прилавку (То не было одного "правильного" винтика, то другой, "правильной" гаечки). Теперь всё в полном порядке, и ждите сегодняшнего пополнения магазина "SAMC"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.12.2013, 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, вчера не успел, целый день возился со "шпринцессой", а когда глаза поднял от стола - бац! Второй час ночи (?!). (Думал, десять).
Сегодня повешу и напишу.
P.S. Кстати, по поводу работы над моделью (перед соревнованиями, особенно). Здесь совсем нелишней была бы технологическая карта сборки. (Разработать которую, нужно, конечно заранее). В ней мы прописываем (подробно) порядок сборки, особенности монтажа каждой детали и т.д. Кроме того полезно приложить к этой карте список крепежа (грубо говоря, сколько каких винтов и гаек должно быть у вас перед сборкой), просто чтобы лишнего с собой не возить, и не дай Б-г не забыть дома какого-нибудь винтика с нестандартной резьбой, которого потом негде будет взять, и списка необходимого при сборке инструмента (тоже по отой-же самой причине - лишнего не брать, необходимое - не забыть.
Думаю, после Стрыя, я для своей "шпринцессы" такую карту разработаю и вывешу её здесь для всеобщего обозрения (чуть не написал "оборзения" )
С уважением Л.Ш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.12.2013, 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Сегодня спортсменам обоих классов 3,5 см3, в магазине "SAMC" - небольшой сюрприз (заинтригую я вас). В продажу поступает одна маленькая, но очень хлопотливая в изготовлении деталь (продолжу я вас интриговать). Вообще-то, это изделие № 1 фирмы "SAMC", но по разным причинам она очень долго и трудно шла к прилавку (То не было одного "правильного" винтика, то другой, "правильной" гаечки). Теперь всё в полном порядке, и ждите сегодняшнего пополнения магазина "SAMC"! |
Пожалуйста!:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=993
А именно, остановочное для 3,5 см3.
За основу взята конструкция Э. Штеллинга, но внесены некоторые изменения, (я надеюсь, что даже, улучшения).
Насколько мне известно, остановочное устройство самый нелюбимый узел модели для большинства моделистов, и здесь "SAMC" берет решение этой проблемы на себя, более того, "SAMC" идет еще дальше, и предлагает этот узел в таком виде, который позволяет подогнать её к любой конкретной модели классов III и IIIb. А именно, предусмотрительно не делает отверстия под крепление устройства а антенку дает в таком виде, чтобы её можно было подогнать под любой размер и конфигурацию корпуса. Кроме того, предлагается полный комплект чертежей (как в nano-CADe, так и в pdf) этого узла (делай - нехочу!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.12.2013, 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое дополнение: во время работы по изготовлению этого узла, обнаружилась одна интересная вещь (наверное известная большинству из вас, но для меня это было в определенном смысле, сюрпризом) - остановочное устройство довольно капризный узел, требующий дополнительного внимания (о чем я и пишу в описании этого устройства у себя в магазине) со стороны спортсмена. В основном это касается индивидуального подбора пружины. Т.е. в одно и то же время, пружина должна быть достаточно сильной, чтобы надежно перекрывать топливопровод, но не слишком, чтобы: а) не повредить тонкую трубку топливопровода и б) не подвергать весь узел избыточночной нагрузке.
Поэтому, для надежной и долговечной работы остановочного нужно тщательно подобрать пружину и регулярно подвергать этот узел техническому контролю.
P.S. Также, в ходе работы появились некоторые новые конструкторские решения этого узла, которые обязательно будут реализованы в новой (дай Б-г) партии этого изделия.
Всем, успешных стартов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 03.12.2013, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой Лёва, остановочные штуки непредсказуемые ( вспомнить Соловьева Е. и Ройбу Л. осенью в Ярославле) , можете ненароком накликать бурю гневных отзывов если не дай бог что не так пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03.12.2013, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Мишей. К тому же конструкция не из лучших :
судя по чертежу, очень маленькое плечо от оси поворота антенны до упора на выключение. Очень быстро разобьётся упор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 01.01.2014, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Минус этой зарядки - максимальный ток разряда 0.5 А, не проверить в рабочих условиях 3 А подкальный аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|