Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.06.2011, 22:54 Заголовок сообщения: То, что доктор прописал... |
|
|
В этой теме хочу знакомить вас с инструментами и материалами, высокого качества, проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя, и на 100% пригодными для нашего дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.06.2011, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем, пожалуй с закрепителя резьбы "Thread Locker Z-71" фирмы ZAP:
Это модификация "hard", т.е. - сильная, работает при температуре от - 51 до 150 град. Полной прочности, резьбовое соединение усиленное Thread Locker, достигает через 24 часа. Для раскручивания рекомендуется нагреть соединение до 230 град. Сделано в США. Объем флакона 6 мл. Рекомендуемая цена - 150 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.06.2011, 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Набор шестигранных ключей, 1.5/2.0/2.5/3.0мм
перфорированная ручка отвертки не скользит в руке, довольно прочная сталь самого ключа выдерживает многократные закручивания,вполне симпатичный дизайн + удобная коробочка-кейс,производство китай, но импортёр великобритания.
купил себе такие, пока очень доволен ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.06.2011, 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел такие недавно, мне тоже понравились. Только не понял, там рукоятки заканчиваются пластмассовыми наконечниками, зачем они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.06.2011, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
он крутящийся на подшипнике, тобеж упераешься им в ладонь, а пальцами крутишь рукаять , и ручка не трёт по ладони. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.06.2011, 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
еще купил вот такую силиконовую смазку для амортизаторов.
ысококачественная силиконовая жидкость, не изменяющая свою вязкость даже при значительных температурных колебаниях, применяется для заправки гидравлических амортизаторов автомоделей.
В комплект входит: емкость с силиконовой жидкостью вязкость 10-70, объемом 50мл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.06.2011, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Но это не "смазка", это сама жидкость для амортизаторов, т.е. "гидравлика".
Кстати, по поводу аммортизаторов заводского изготовления (для RC-моделей), см. специально открытую по этому поводу тему:
http://bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=896#896 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.09.2011, 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю обзаводиться приличным инструментом. Мои последние приобретения:
1. Набор торцевых головок (от 5 до 13 мм) с Т-образной рукоятью. Фирма "Vessel" (Япония).
2. Набор Г-образных ключей-шестигранников (от 1,5 до 6,0). Фирма "Witte" (Германия).
3. Ключ гаечный, рожковый 6 х 7. Фирма "KWB". (Германия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.01.2012, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, знакомьтесь, LOCTITE 5920 Silicone Cuivre Premium высокотемпературный силикон:
Made in EU. Работает в долговременном режиме до + 275 С, кратковременно выдерживает температуру до + 350 С. Так что, для резонансных труб - то, что нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.01.2012, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё одна новинка рубрики: "То, что доктор прописал..."
Ремонтёр резьбы фирмы "Recoil" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.01.2012, 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Один набор предназначен для ремонта резьбы одного размера:
Но сами пружинки (любого диаметра) можно купить и поштучно, поэтому для работы с нашими резьбами (М2,0 - М4,0) вполне достаточно одного "kit'a" и пружинок разного размера. Product of Australia (Made in South Korea) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.01.2012, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь вопрос к нашим корифеям. Т.к. ремонтированное резьбовое отверстие явно длиннее вставляемой в него пружинки, возникает вполне законный вопрос - а где эту пружинку лучше установить?
В начале резьбы, в конце или в её середине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.03.2012, 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, как и водится на нашем форуме , повис без ответа. Люди! Вам ЖАЛКО ответить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.03.2012, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, да ладно. Пойдём дальше.
Вот на сегодняшний момент лучшие аккумуляторы (из широкодоступных) для использования их в качестве бортовых источников тока:
Кстати, на упаковке Ansmann'a есть предостережение (как будто специально для нас) -"не подсоединять при помощи пайки". На Robiton'e такого текста нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 02.04.2012, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый всем день, набрел на ваш сайт решил сделать регистрацию,занимаюсь авиамодельным спортом, вел кружок в Костроме, есть неплохие достижения, решил поделиться информацией, может кому то будет интересно, на планерах F1a есть таймер (часовой механизм), по которому идет отработка программ взлетного режима, и от точности настройки( до сотых долей секунды) зависит результат полета, так вот, я пробовал для его смазки множество различных масел, все прекрасно работает, НО только чуть изменилась температура, сразу все настройки уходят, однажды мне в руки попал порошок фиолетово серого цвета (дисульфит молибдена) я промыл таймер , завел его и опустил в кучку насыпанного порошка, ход таймера не изменился, после этого отказался полностью от жидких смазок, так же на дисульфите делал холодную обкатку Камодов, ресурс на удивление возрастает, даже при эксплуатации с МС-20, обрабатывал дисульфитом режущие части резцов, поверхность обрабатываемой детали гораздо чище становится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|