|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.09.2011, 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
История №3
На Кубке мэра гор. Ярославля на тренировке я проехал на своей модели, дни которой уже давно сочтены - 297 км/час, чем остался вполне доволен, и в хорошем настроении отправился в гостиницу. Там открыв модель, я с удивлением обнаружил, что в ней всё хорошо. Ничего не отвалилось, не открутилось и не треснуло. И даже свеча осталось целой! Однако, приняв с недавних пор железное правило, после каждого пуска раскручивать модель основательно, разборку продолжил и добрался до редуктора. И тут, грянул гром! Редуктор на моих глазах разделился на две неравные части - в одной руке, осталась собственно эта важная деталь модели, а в другой - обломок хвостовика, который крепится в аммортизаторе.
Первая мысль, посетившая меня в этот момент - успею ли я на воркутинский поезд, ведь завтра поехать эта модель не сможет ни в каком случае. Но, тут же вспомнил, что билеты на обратный путь (на вечер воскресенья) куплены заранее, а это значило, что мне предстояло провести в Ярославле ещё один, совершенно бесполезный день. Однако немного придя в себя, я снова взял в руки эту злополучную деталь, ведь так обидно возвращаться домой, даже не приняв участие в стартах.
А может быть всё-таки попробовать? Максимум, чем я рискую, это разворотить трубу, если редуктор во время заезда начнет неадекватно себя вести. При удачном исходе, эта игра будет мне стоить лишь одной свечи, редуктор и так безвозвратно загублен! С такими оптимистичными мыслями я и заснул... По утру, уже на корде, я вклеил при помощи какого-то хитроумного (двухкомпонентного) клея обломок хвостовика на своё место и вышел на старт, но без особой надежды. Клей, как и следовало ожидать, никак не помог, скорее всего это соединение не продержалось и нескольких секунд, но сломанный хвостовик посодействовал тому, что редуктор зажатый со одной стороны осями качения, а с другой стаканом аммортизатора, просто жёстко заклинило в верхнем положении!
И модель благополучно проехала свои 283 км/час. Что стало весьма достойным завершением гоночного сезона 2011 года и одновременно вполне счастливым концом моей первой модели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.02.2012, 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема эта, получила недавно своё продолжение. У меня есть знакомый который работает в Китае. На днях он пошёл на местный радиорынок купить аккумулятор АА 2800-2900 мАh.
Увидел то, что надо и хотел было уж купить, но знакомый продавец предупредил его - эти, говорит не бери, они на самом деле емкостью - 1200 мАh. А т.к. других у него не было, то мой приятель отправился дальше в поисках нужного товара. И снова увидел знакомого, но уже другого продавца, и тот с гордостью отсыпал ему нужное количество искомых аккумуляторов. Однако аккумуляторы эти были вообще в виде голых металлических банок, безо всяких надписей.
Слушай, - сказал мой приятель продавцу, - а это точно они?
- Точнее, не бывает - улыбнулся предприимчивый китаец.
- А как ты это узнаешь? Вон у тебя сколько коробок с различными аккумуляторами и все они без опознавательных знаков.
- А ты чего, не знаешь? - удивился в свою очередь продавец, - по весу определяю: однотипные аккумуляторы в зависимсти от ёмкости имеют различный вес...
Мой приятель поверил знакомому китайцу, а нам с вами, неплохо бы это проверить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.03.2013, 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на радио-рынок за всякой всячиной, в т.ч. за аккумуляторами. Удивило, что большинство профессиональных торговцев этим товаром с плохо скрываемой иронией отнеслось к моим рассказам о новых аккумуляторах емкостью 3000 мА/час и больше. Реакция большинства из них была примерно такова: ..."написать всё что хочешь можно...". На мой вопрос, как же тогда определить истинную ёмкость аккумулятора они лишь загадочно улыбались. И вот придя домой, я решил проверить (вышеизложенную) "китайскую" историю. К моему большому удивлению она оказалась верной!
Вот результаты взвешивания, оказавшихся у меня под рукой аккумуляторов:
1300 мА/ч - 24 гр.
1800 мА/ч - 26 гр.
2000 мА/ч - 27 гр.
2850 мА/ч - 30 гр.
Давайте попробуем проверить эту теорию на большем числе измерений. Присылайте свои результаты, а я сведу их в одну таблицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.03.2013, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь придётся покупать маленькие электронные весы, чтобы (правильно) выбирать аккумуляторы. (А ещё для чего-нибудь такие весы в кордовом моделизме пригодятся?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 03.03.2013, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Подгонять вес модели или отдельных узлов к разрешенной массе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.03.2013, 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, это так. Но это можно сделать на любых весах, а я говорю о весах миниатюрных, которые можно носить в кармане и использовать оперативно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 03.03.2013, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну кроме оперативного взвешивания товара в магазине не отходя от прилавка ,например палки колбасы , не знаю чем они могут помоч. Хотя я видел в фильмах мафиозы с наркокортелей использовали такие весы в своих грязных делишках |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|