|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.07.2012, 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
всем заинтересованным лицам и просил писать ему свои соображения. Вот поэтому и нет здесь никакой информации. Я лично ему уже написал. |
Дмитрий Анатольевич, я тогда твоими же словами и отвечу: "...почему опять это всё делается скрытно. Мы члены федерации - это серая масса? Так что ли?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 15.07.2012, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вопрос не ко мне. Мне бы тоже было приятнее общаться через форум - вдруг и кто-то ещё появится заинтересованный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.07.2012, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Лев Шпринц писал(а): |
Любопытные документы обнаружены мной на бескрайних просторах отечественного интернета:
http://sport.minstm.gov.ru/.cmsc/upload/do...rasii030512.doc
Бегло просмотрев их у меня возникло несколько вопросов:
1. Кто из вас уверен, что Федерация бобслея России имет хотя бы два региональных отделений? (Ведь для того, чтобы заниматься этим видом спорта нужна трасса, а их в России мне удалось обнаружить только одну!)
2. Кто из вас докажет мне что "Велоспорт - ВМХ" и "Велоспорт - маунтинбайк" имеют больше различий, чем кордовый автомодельный спорт и радиоуправляемый автомодельный спорт? (А ведь первых два вида спорта имеют самостоятельные федерации по видам спорта).
3. Расскажите мне про разницу между "Общероссийской спортивной федерацией" и
"Общероссийской общественной организацией, наделенной правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации"? (Причем, обратите внимание, что в списке НЕ Федераций присутствуют такие серьёзные (олимпийские !!!) виды спорта, как академическая гребля, гандбол и т.д.
С уважением Л.Д. Шпринц |
Учите матчасть - Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ
"О физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
Я читал. Но на эти вопросы (сколько региональных отделений имеет федерация бобслея России, и почему только у горных велосипедистов две федерации (а есть еще шоссейники, трековики, кроссовики !!)) там ответа нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 15.07.2012, 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Из обращения Кипера пропала таблица с классами моделей у юношей.
Без таблицы не всем понятна проблема.
Если коротко: что оставить аэромобили или копии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 15.07.2012, 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так, а если точнее, то вообще не так. Предложено семь классов: 1.2.3.АМ-1,АМ-2,К-1,К-2. А дальше Кипер В.П. спрашивает наши соображения по количественному составу команды, по классам. (Наши - всех тех, кто занимается юношеским кордовым автомоделизмом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 15.07.2012, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в зачет идут четыре класса из пяти, можно обьеденить стронников моделей копий и аэромобилей и сделать зачет по шести из семи, пусть каждый тренер для себя решит какой класс ему легче осилить с юношей, но тогда возникают финансовые вопросы...к великому сожалению неполучится привезти полную команду. Лично мне аэромобили как автомодельный класс непонятны, все таки я считаю, что мощность двигателя должна реализоваться в скорость посредством колес а не винта. Свое мнение в таблице мы с братом укажем, ни от кого не скрывая пишу здесь: мы за то, чтобы оставить копии
P.S. мнение других тренеров в нашей области, может координально отличаться от нашего. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.07.2012, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Шесть человек в команде наверно много и по моделям, и по деньгам, и по количеству "пионеров".
Если 6 из 7, то нужно иметь хотя-бы одну копию или аэромобиль.
По аэромобилям полностью согласен с Оником, кроме сказанного они существенно ОПАСНЕЕ всех других классов. Из правил исключать аэромобили не нужно, в регионах желающие могут проводить соревнования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.07.2012, 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении темы юношей.
Почему у юношей запрещены трубы?
С моей точки зрения для приближения юношеского направления к взрослому, целесообразно рассмотреть вопрос о постепенном разрешении труб. Например по одному классу моделей в год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 16.07.2012, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что чуточку позже и Сережа Переходов вкючится в нашу дисккуссию, ну может надо оставить одну копию и один аэромобиль...если честно, то мне не понравилось крепление кордовой планки на моделях аэоромобилей и с копиями не все благополучно ...как- то надо договорится, ведь эти дети, возможно в будущем смогут поддержать нынешнюю сборную. Что касается труб, то здесь ... бабка на двое сказала... наши дети смогут понять зачем они нужны и как они работают?? Другие фазы, и у меня сразу возникает вопрос по поводу "мегафонов": я, вернее меня, попросили возглавить тех. коммисию, столкнулся с определенными вопросами, а именно: какое должно быть расстояние между так называемом "раструбом" и выхлопом на моторе??? мне пользоваться калибром??, как я туда "залезу", просто другие дети это все видят, вот одному можно, а другому нельзя - это не по честному.
Андрей Викторович, по поводу труб, лично я могу сказать только одно: мне страшно ...поясняю, мы, вернее большинство из нас, не совсем понимает как работает труба, так как просто на словах объяснить детям???? можно разрешить в одном классе, да - это не проблема, только в каком??
P.S. прошедшие соревнования наглядно показали, что происходит в юношеском спорте... я рад, что наши усилия по реконструкции кордодрома не пропали даром, были и негативные моменты, к великому сожалению один из спортсменов на тренировке перед ЧР получил травму, но слава богу всё обошлось...
Я несказанно рад, что именно Евгений Соловьев проехал за 250, если честно, то я не наднеялся его увидеть в нашем городе после неприятной истории 2007 года... да и Ройбу "стрельнул" так "стрельнул"!!!!!!! _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.07.2012, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже не нравятся ухищрения в виде раструба внутри корпуса модели.
Полного понимания как работает труба не знает никто. Упрощенные объяснения поймут старшеклассники.
То, что дорожка удалась - очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.07.2012, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного лирики. Когда я впервые увидел автомодельные соревнования и модели с трубами, которые резко прибавляли в скорости при "включении" трубы (в те времена это было более ярко выражено, чем сейчас) произвело на меня очень сильное впечатление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 18.07.2012, 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Присоединяясь к дискусии о классах моделей у юношей, могу сказать, тема очень важная, но не главная. Данную ситуацию я описал бы так: сидят пять человек (читай: команд) на палубе тонущего судна, (где уже двадцать пять человек пропало) и думают, как им лучше провести соревнования по шашкам, по белым клеточкам или по чёрным? В связи с этим очень хотелось бы узнать планы (если они есть) руководства федерации по координальному изменению ситуации с массовостью наших соревнований. Еще хотелось бы услышать оценку нашего вице-президента не только работы мандатной комиссии на первенстве России, но и действия руководителя команды, участницы данного инцидента.
С уважением С. Переходов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Радченко Гость
|
Добавлено: 27.07.2012, 14:34 Заголовок сообщения: О федерации автомодельного спорта |
|
|
Здравствуйте, братья автомоделисты!
Пишу в первый раз, поэтому представлюсь - Радченко Е.В. руководитель автомодельной лаборатории ДЮЦ ПК (сменил на этом посту Белоусова В.П. после его выхода на пенсию), председатель ФАМС ПК.
Мы хоть и очень далеко от вас и 19 лет никуда не выезжаем по одной и той же причине, но пока ещё живы и пытаемся наш спорт развивать в кордовом и радио направлении.
По поводу детских классов моделей - я считаю, что эта модель прежде всего должна быть сделана самим пионером, а не его тренером или ещё кем то. Не понимаю зачем исключили класс РАЛЛИ (унас этот класс продолжает существовать) и почему копии не идут в командный зачёт, ведь это как раз то, что пионер может сделать сам без использования каких либо недоступных средств (например конических шестерен или двигателей гоночной компановки). Ведь если вести речь о развитии спорта, то в первую очередь должна быть обеспечена массовость через доступность. Гонки - это серьёзный высокотехнологичный класс, сколько мастерских по всей России способны их изготовить? Я не в коем случае не против гонок, но это вершина автомоделизма, доступная для единиц. В моё детство был ещё класс ЭЛ-1 - тоже вполне пригодный именно для детского творчества. Можно придумать вообще новый класс, ведь сейчас масса всего нового, главно чтобы школьник был в состоянии это сделать, иначе уйдут дети в радиоуправляемый мир, он ведь просто в магазине продаётся.
Я считаю, что юношеский моделизм обязан быть прежде всего доступным, тогда и количество участников увеличится и развитие будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 27.07.2012, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы очень - очень правы.Я согласен с Вами, модели должны быть сделаны спортсменом - юношей и,конечно,модель должна быть похожа на авто, а не на мыльницу с железкой сбоку.Рад что автомодельный спорт развивается не только в европейской части,но и у Вас в Приморье.С уважением к модельным людям Евгений. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 13.08.2012, 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Г-н вице-президент, если Вам не нравится такое обращение, то напишите как Вас называть. Хотя, человек грубо и умышленно нарушающий Правила наших сревнований, им быть не может (это пока только моё личное мнение). Для созданя новых экспериментальных классов моделей необходимо организовать эту работу, и кому как не Вам это СДЕЛАТЬ, а не декларировать необходимость этой работы. Бог Вам судья. Теперь о главном. Для успешной работы, каждый из нас должен публично сказать, будет он этим заниматься или нет. Один человек это делать будет долго и не продуктивно. Что касается новых классов, я считаю что это должны быть простые копии (или похожие на копии) МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ (предложенные г-ном Губановым). Их технические параметры можно обсудить в течении недели здесь. Далее поручить нашим ведущим спортсменам (например В.И.Пахомову и О.С.Чилиджану) составить ориетировочние оценочные таблицы именно для этих моделей. Заостряю ваше внимание, что эти модели должны быть не намного сложнее, а может и проще аэромобиля. Поручить желающим, а если таковых не будет (кстати, на этом всё может и закончиться) Переходову и ... сделать образцы и вне зачёта допустить на Первенство России 2013. Положение 2013 оставить без изменений, либо ввести эачёт 4 из 7.
(Продолжение следует). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|