Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Ликбез
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 30.12.2012, 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На современных ровных кордодромах возможно даже вредна, ты сам привёл пример.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2012, 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Соглашусь скорее со вторым предположением - широкой колеёй. Подвешенность моста не может давать такой разницы в скорости. Уважая спортивный опыт Виктора (Невзорова), разрешу себе поделиться своим (небогатым) опытом.
На соревнованиях пускаю "десятку" ("Фурсовину") редуктор которой находится в аварийном состоянии (трещина в хвостовике). На удивление, модель не только проезжает дистанцию, но и показывает неплохой результат. Снимаю крышку.., и волосы на моей голове, (остатки волос) начинают шевелиться: сломанный хвостовик редуктора намертво заклинил задний мост. А это значит, что модель ехала вообще безо всякой аммортизации!

Есть еще и развесовка модели. Какие веса и куда давят. На счет колеи согласен, надо высчитывать разницу в диаметре колес. А если модель будет довольно долго разгоняться, или ее сорвет? Сейчас разница в скорости примерно одинакова на кордодромах с плохим и хорошим покрытием между FЕМА и WМCR). Я не говорю о результате, для чистоты анализа возьмем средние результаты. А вообще теория хороша за бутылочкой пива, а результат у станка.
Двигло мантулит, телега валит.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2012, 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще чутье, основанное на знании и нацеленности на конечный результат, без элементов эксперимента. Эксперимент на тренировке!!! Но это в идеале Embarassed
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2012, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если честно, этим надо заниматься профессионально. Не хочу никого обидеть, но Пикко только этим и занимался. Скорее всего подвел науку. и ездил на протяжении многих лет очень высоко. Сейчас пара Новаросси сдохла, и все господа, сдулись.Современные пары может делать только производство, где есть постоянный контроль качества. А то мы найдем где-нибудь железки ХЗГВ, поедем, всем посоветуем, под наркозом и все тонкости выдадим, а она, собака, не едет. А химсостав железок ХЗГВ кто-нибудь смотрел? Так вот друзья, дело в материалах, проверенных на химсостав. Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать. Вот и давайте подумаем, что лучше электроника, которую нам предлагают, или знание необходимого количества инженерных наук. А главное умение ими пользоваться. Себя и к этому числу не причисляю. Я юрист-правовед. Но профессионализм юриста заключается не в доскональном знании законодательства, а в том, где, в каком законе или группе правовых актов поискать ответ на интересующий вопрос. Embarassed
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2012, 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Эйнштейн говорил, что истина находится на стыке наук, и там рождается философия. Конечно это касается физики, астрофизики, математики, вопросов возникновения жизни, Вселенной. Правоведения это не касается. Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать.

Витя, в "Формуле-I" четырех-тактные двигатели Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был такой автомоделист из Эстонии Яак Рингмяэ, выступал на пятёрке. Чемпион Европы, рекордсмен Мира и т.д. Так вот ему с расчётами резонансной трубы помогали мотогонщики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать.

Витя, в "Формуле-I" четырех-тактные двигатели Very Happy

Пошарьте в Интернете, там тоже резонансные трубы, только несколько иные, ввиду четырех-тактного цикла.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что с трёшками будем делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без звукового тахометра не разберемся.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.12.2012, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Савиных Дмитрий писал(а):
Так вот ему с расчётами резонансной трубы помогали мотогонщики.

Был такой эпизод в моей жизни. Занимался я мотокроссом в конце 1960-х - нач. 1970-х гг. Тогда мы варили резонансные трубы из нержавейки. Что касается расчетов, то кажется, особенно не заморачивались; подбирали длину прямого и обратного конусов, и варьировали толщину нержавейки. Дальше этого дело не заходило. Причем на мотоциклах промышленного производства (CZ-250 и CZ-500) трубы стояли штампованные и просто стальные, но на них никто не покушался, т.к. авториттет тогдашних CZ-ов был вне сомнения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.01.2013, 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА:
truby.doc
Пользуйтесь на здоровье!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 08.01.2013, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово, какой объём работы проделан! И самое главное, фраза:"Любите моделизм в себе, а не себя в моделизме". Очень актуально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 15.01.2013, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё про резонансные трубы:
(Если это раньше не звучало)
Вот тут известнейший немецкий математик и профессор гидрогазодинамики Мартин Хепперле, выкладывает в общественный бесплатный доступ программы по расчету в том числе и труб:
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm

Да по англицки и немецки всё, но в принципе технически несложные тексты и разобраться легко. А главное, что считает!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots