Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Разные новости
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.08.2016, 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель 5 см3 из Австралии:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25.08.2016, 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый личный рекорд Михаила Горбунцова: 338,281 км/час.
Поздравляю!
https://www.youtube.com/watch?v=2kThgRUGNe4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.08.2016, 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивление и радость за Михаила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.09.2016, 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже скоростники:
https://youtu.be/fY15NyDG3Jg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22.09.2016, 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простая электричка:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.10.2016, 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут, как-то меня упрекнули в неправильном употреблении термина "мотор" по отношению к двигателю внутреннего сгорания.
Что же, давайте вместе "изучать матчасть":
1. Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка (нем. Motor - двигатель), и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. (Википедия)
2. Мотор или двигатель представляет собой специальное устройство, при помощи которого преобразовывается какой-либо вид энергии в механическую энергию. Самым распространенным видом мотора является двигатель внутреннего сгорания, который работает при помощи топлива. http://mashintop.ru/term.php?id=237
3. Мотор-двигатель (Maxime) внутреннего сгорания или электрический. (Словарь Ожегова)
4. Мотор - см. Двигатель. (Словарь Брокгауза и Ефрона)
5. Ну, и самое фундаментальное исследования на эту тему, слишком объёмно, чтобы здесь его разместить, поэтому ограничусь ссылкой: http://rfcmd.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2508:motor-engine&catid=96:difficults&Itemid=92
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.10.2016, 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На техническую литературу налегать надо, а не на лингвистов!
Да и в стать в википедии ссылка на мотор только в начале. Далее везде двигатель Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому, что. Я как то к гуманитариям ближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Васильев



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 23
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём образовании когда-то звучала мысль, что "двигатель" - когда говорится о двигателе в составе некоей законченной машины - ТС, станка или иже с ними, то есть когда реально можно проследить путь приложения энергии и, собственно, конечную практическую цель её приложения. В случае описания самостоятельного явления некоего двигателя, который дырчит на стенде, например, или просто описывается его принцип действия - допустимо говорить "Мотор". Замечено кстати, что в буржуйской литературе, да и даже в интернет-магазинах - мotor сугубо электрический, а вот любой ДВС и даже ТРД, ракетные и иже с ними - еngine. Но это не к теме вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за высказанное мнение. Наверное можно остановиться на том, что двигатель и мотор слова (и понятия) разные, но область их применения точно очертить трудно.
Но я хотел провести разграничение между этими словами на уровне их происхождения - МОТОР, слово иноязычное, ДВИГАТЕЛЬ, слово русское (славянское). Действительно, словарь древнерусского языка XI-XIV вв. фиксирует термины – движа, двизати, в значении приводить в движение. «Что еще движеши (утруждаешь, даешь работу) учителя?» (Марк 5:35). Однако, некоторые авторы идут ещё дальше и выводят происхождение этого слова из ... иврита. (см. http://www.proza.ru/2013/02/05/1002) Но это, кажется, довольно притянутое объяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... тогда почему людей обслуживающих ДВИГАТЕЛИ называют МОТОРИСТАМИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Васильев



Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 23
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 18.10.2016, 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, согласно моей теории - потому что они занимаются мотором в изолированном состоянии, не лазая в другие агрегаты Smile
А вообще, дискуссия безблагодатна. Это как спорить что правильнее - воздушный винт или пропеллер. Правильно и то и то, разница в нюансах. Даже не технических, а просто удобства для речи и слуха.
Таки не диссертацию пишем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 20.10.2016, 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2016, 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте speedmodelcar.com появилось обращение президента FEMA Михаэля Шмуца:
Dear FEMA members
The year 2016 is soon coming to an end. X-mas and new year's eve are only a few days away and we can look back on a great racing season 2016. We would like to use this opportunity to thank all FEMA members, all clubs and race organizers for their work and effort, making 2016 a racing season worth remembering.
If we look back on 2016, a few events should to be highlighted. Never in recent Speedmodelcar history were we able to welcome more fellow racers and had more models to be raced at a World and European Championships, as this year in Pila. Racers from Australia, the USA, and from all over Europe were competing in an excellently organized Championship. At this point we would like to thank all members of the PSMA, all sponsors and helpers for this truly impressive event.
For the first time in a long history we had a great diversity in national anthems played at the awards ceremony of the World and European Championship. Our sincere congratulations go out to the new World and European Champions.
But not only the World and European Championship were impressive this year, breaking a world record is always something special, even more so if you break a world record with your own build model and engine. With the highest appreciation we would like to congratulate Torbjorn Johannessen from Norway, in the name of all, for his new world record of 285.711kmh in class II (2.5cc). Unfortunately we also had to deal with an accident at the World and European Championship in Pila. Only due to excellent security measures of the race track in Pila no one was hurt. In the aftermath of the accident the FEMA board conducted an investigation and came up with sanctions which were implemented with immediate effect. Please find them outlined again below.
All existing FEMA rules have to be enforced by each country delegate, race organizer and race participant;
Before each race or practice, all chassis, regardless of the class, have to be inspected and visibly checked by the race organizer for defects such as cracks, holes, or other indications that the chassis is not capable of withstanding the forces that occur during a run;
Chassis with visible cracks or exhibits holes that may structurally weaken the chassis shall not be allowed to race or practice;
A chassis that has been repaired, must be judged by the Race Jury, Stewards (3 People) before it is permitted to race or practice.
If there is any doubt about the quality of the repair, the club that is organizing the race will have the authority to forbid any car to practice or race if it not considered to be safe
Currently the FEMA board is working on different issues. Our technical secretary Oliver Monk updated the English version of the FEMA technical regulations. Soon we will publish the update on www.speedmodelcar.com. Further we will propose to separate the technical regulations from organizational rules. Therefore we envisage three basic documents as reference for our hobby, the FEMA statutes, the FEMA technical regulation (all rules for speedmodels and tracks) and the FEMA sporting code (all rules concerning organizing and conducting of speedmodelcar events and behavior). Our FEMA general secretary Christoph Rabenseifner is putting a lot of effort into the issue of FEMA licenses. In order to save time and increase effectiveness, the FEMA board will propose a new system without paper licenses for 2017. Instead we see the solution as an online list, administrated by the FEMA general secretary. In order to speed up the decision making process within FEMA, we will conduct an online vote, as we have done in 2015.
Looking into the future, the priorities for 2017 are clear. First and most important we will focus on the safety and security of our sport. Therefore we are updating the form for the security inspection for race tracks. As our secretary general Christoph Rabenseifner reminded all delegates at the general meeting in Pila, FEMA will not sanction races at tracks which do not adhere to the safety standards and/or have not completed the required safety inspection form as set out in the FEMA regulations. However, we as FEMA board are looking forward optimistically to 2017 and will meet at least three times (Pentecost in Kapfenhardt, at the European Championship in Stryi and at the GS Final in Pecs) in order to work closely and coordinated together for the benefit of our sport.
We wish you all happy X-mas, a happy new year, good health and a successful 2017 racing season.
For the FEMA board Michael Schmutz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2016, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для более широкого ознакомления с этим текстом, предлагаю его русский перевод:
Уважаемые члены FEMA!
2016 год скоро подходит к концу. От Рождества и Нового года нас отделяет только несколько дней, и мы можем оглянуться назад на прошедший гоночный сезон 2016 года. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех членов FEMA, всех организаторов соревнований за их работу и их усилия, которые сделали запоминающимся сезон 2016 года.
Если мы оглянемся на прошедший год, то мы должны будем выделить несколько событий. Ещё никогда в новейшей истории автомодельного спорта, мы не могли приветствовать такое количество спортсменов и моделей на чемпионате мира и Европы в Пиле. На отлично организованном чемпионате соревновались гонщики из Австралии, США, и со всей Европы. Сейчас мы хотели поблагодарить всех членов PSMA, всех спонсоров и всех, кто обеспечил это, поистине впечатляющее событие. Впервые в долгой истории мы имели такое разнообразие национальных гимнов, которые звучали на церемонии награждения. Наши искренние поздравления всем новым чемпионам мира и Европы.
Но не только чемпионатом мира и Европы впечатлил нас этот год. Побитие мирового рекорда, это всегда что-то необычное, особенно, если он установлен на модели собственной постройки и двигателе собственного производства. Поэтому, наши самые искренние поздравления Torbjorn Johannessen из Норвегии за его новый мировой рекорд 285,711 км/час в классе 2,5 cм3.
К сожалению, мы также были свидетелями серьёзного происшествия на чемпионате мира и Европы в Пиле. Только благодаря надёжным мерам безопасности трека в Пиле, никто не пострадал. Рассмотрев последствия аварии, Совет FEMA провел расследование и принял решения, которые должны незамедлительно вступить в силу. Они изложены ниже. Все эти изменения в правилах FEMA должны быть приняты к исполнению всеми странами, организаторами и участниками соревнований:
1. Перед каждой гонкой или тренировкой, шасси всех моделей, независимо от класса, должны быть визуально проверены организаторами соревнований на наличие таких дефектов, как трещины, отверстия или другие признаки того, что шасси не способно выдержать нагрузки, возникающие во время заезда.
2. Шасси с видимыми полостями, трещинами или отверстиями, которые могут конструктивно ослаблять шасси, не допускаются до заездов или тренировок.
3. Шасси, которое было отремонтировано, прежде, чем получит разрешение участия в заездах или тренировках, должно быть рассмотрено гоночным жюри из 3 человек. Если у жюри возникнут какие-либо сомнения по поводу качества ремонта, и если это будет признано небезопасным, организаторы соревнований имеют право не допустить эту модель к заездам или тренировкам.
В настоящее время совет FEMA работает над несколькими проблемами. Технический секретарь FEMA Oliver Monk произвёл обновление английской версии технического регламента FEMA. Скоро она будет опубликована на www.speedmodelcar.com. Далее мы предлагаем отделить Технический регламент от Правил соревнований. Поэтому мы устанавливаем три основных документа, на основании которых будет функционировать наш вид спорта:
1.Устав FEMA
2. Технический регламент
3. Спортивные правила FEMA (всё, касающееся организации и проведения соревнований).
Генеральный секретарь FEMA Christoph Rabenseifner прилагает много усилий для выдач лицензий FEMA. Для того, чтобы сэкономить время и повысить эффективность, совет FEMA предлагает с 2017 года ввести электронную систему лицензий. Таким образом, вместо бумажных версий лицензий вводится интернет-список, администрируемый генеральным секретарём FEMA.
Для того, чтобы ускорить процесс принятия решений в рамках FEMA, мы будем, как это было начато в 2015 году, проводить онлайн-голосования.
О приоритетах 2017 года. Первое и самое главное - основное внимание будет уделено безопасности нашего вида спорта. Для этого мы обновим форму проверки безопасности гоночных трасс. Christoph Rabenseifner, наш генеральный секретарь, напомнил всем делегатам на общем собрании в Пиле, что FEMA не санкционирует проведение соревнований на треках, которые не отвечают стандартам безопасности и/или, не прошли необходимую инспекцию безопасности, как указано в правилах FEMA.
Тем не менее, мы, Совет FEMA, с нетерпением и оптимистично смотрим в 2017 год, и надеемся, по крайней мере, на три встречи (Pentecost в Капфенхардт, чемпионат Европы в Стрые и на финал Гранд Шлема в Печ) для того, чтобы продолжить работу в тесном сотрудничестве и координации друг с другом на благо нашего вида спорта.
Мы желаем всем счастливого Рождества, весёлого Нового года, крепкого здоровья и успешного гоночного сезона 2017 года.
От имени Совета FEMA - Михаэль Шмутц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
Страница 29 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots