Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Модели аэросаней (изменения в технический регламент)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 09.02.2019, 10:37    Заголовок сообщения: Модели аэросаней (изменения в технический регламент) Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
На кануне проведения Первенства России по аэросаням, предлагаю задуматься о внесении изменения технических требований к моделям аэросаней со следующего года, чтобы можно было осудить предложенные варианты как на соревнованиях, в соцсетях, так и у себя дома.
Не секрет, что гоночные модели аэросаней откровенно стали гораздо быстрее, если не сказать, что страшно быстрыми, а система проведения соревнований не отвечает требованиям безопасности проведения спортивного мероприятия.
Ледовая площадка в редких случаях (наверно только в Омске и Тюмени огораживается сетчатым забором) соответствует разумным нормам безопасности. В основе своей соревнования проводятся на хоккейной коробке, где сложно обеспечить достойный уровень безопасности. Не высокие бортики не спасут если модель АС-2 оборвется и полетит, ударившись о бортик, в зрителей или участников.
У меня конкретные предложения, прошу подумать и и обсудить:
1. Ограничить диаметр диффузора моделей АС-1, АС-2, АК-1 и АК-2 до 4 мм, как это сделали бойцевики авиамодеисты (скорость немного упала по началу, но зрелищность не пострадала от этого)
Обоснование- снижение скорости моделей-повышение безопасности проведения соревнований.
Появиться больше возможности у детей использовать стандартные двигатели с минимальными переделками. Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки. Понизится скорость некоторых моделей, но от этого не пострадает зрелищность соревнований.
2. Ограничить возраст моделей участвующих в соревнованиях юношей до пяти лет(как вариант). Ввести сертификацию юношеских моделей. Сейчас составить реестр моделей с фотографиями в электронном виде не составит труда. Общедоступный ресурс.
Обоснование- дети чаще будут самостоятельно делать новые модели. В конце концов в детских соревнованиях должен присутствовать элемент творчества в изготовлении моделей, а не просто старт чужой модели ради удовлетворения амбиций тренеров.
3. Убрать у младших школьников модели копии, а ввести объемную полукопию с ограничениями веса минимум-максимум, размерами от и до в мм. двигатель какой можно подумать, либо дизелек или 2-11. (сейчас дизеля выпускают несколько компаний в России приличного качества по приемлемой цене)
Обоснование- ни один ребенок не в состоянии сделать конкурентную копию в возрасте до 13 лет (из тренерской-педагогической практики). Доступность дешевых моторов, как дизелей, так и простеньких калилок 2,11.
Это только предложения. Хотелось бы услышать мнение всех заинтересованных лиц, как тренеров, так и участников.
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.02.2019, 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу поделиться соображениями по этому вопросу. К сожалению класс аэромобилей, из простейшего превратился в сложный, дорогой и самый небезопасный. Что можно сделать:
1.Поставить модель в движении на все 4 колеса или лыжи.
2 Ограничить минимальный вес модели
3 Поставить двигатель 2,1 с каким-то механизмом контролем цены.
Наши "зимние" регионы имеют возможности ездить (точнее летать) круглый год, а это солидный гандикап.
Летний аэромобиль нужно убирать. Думаю это не только моё мнение

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.02.2019, 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Всем привет!
Хочу поделиться соображениями по этому вопросу. К сожалению класс аэромобилей, из простейшего превратился в сложный, дорогой и самый небезопасный. Что можно сделать:
1.Поставить модель в движении на все 4 колеса или лыжи.
2 Ограничить минимальный вес модели
3 Поставить двигатель 2,1 с каким-то механизмом контролем цены.
Наши "зимние" регионы имеют возможности ездить (точнее летать) круглый год, а это солидный гандикап.
Летний аэромобиль нужно убирать. Думаю это не только моё мнение

Удачи.

В том то и дело, что небезопасный ...Сергей Васильевич механизм контроля цен осуществить на практике очень сложно или просто выдавать из коробочки перед стартом. Если убрать летный аэромобиль, то что останется??? копии, их и так мало может какие то электро классы ввести...и потом обвинят в лобизме, раз в той области "вертушка" не едет, то она им и мешает...(я конечно против аэромобиля, для меня не понятный класс а ребёнку и подавно)
Цитата:
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!

Уважаемый Владимир, Вы тут на форуме много людей видите?? большинство просто читает и участвовать не собирается(((((
Введите для детей электро копию, моторы любые, акб-любое, управление только с передатчика, из соображений безопастности...да и что он сделает с двигателем "унутреннего" сгорания??? Вы же сами написали:
Цитата:
Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки.

_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2019, 19:48    Заголовок сообщения: Re: Модели аэросаней (изменения в технический регламент) Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):

1. Ограничить диаметр диффузора моделей АС-1, АС-2, АК-1 и АК-2 до 4 мм, как это сделали бойцевики авиамодеисты (скорость немного упала по началу, но зрелищность не пострадала от этого)
Обоснование- снижение скорости моделей-повышение безопасности проведения соревнований.
Появиться больше возможности у детей использовать стандартные двигатели с минимальными переделками. Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки. Понизится скорость некоторых моделей, но от этого не пострадает зрелищность соревнований.
2. Ограничить возраст моделей участвующих в соревнованиях юношей до пяти лет(как вариант). Ввести сертификацию юношеских моделей. Сейчас составить реестр моделей с фотографиями в электронном виде не составит труда. Общедоступный ресурс.
Обоснование- дети чаще будут самостоятельно делать новые модели. В конце концов в детских соревнованиях должен присутствовать элемент творчества в изготовлении моделей, а не просто старт чужой модели ради удовлетворения амбиций тренеров.
3. Убрать у младших школьников модели копии, а ввести объемную полукопию с ограничениями веса минимум-максимум, размерами от и до в мм. двигатель какой можно подумать, либо дизелек или 2-11. (сейчас дизеля выпускают несколько компаний в России приличного качества по приемлемой цене)
Обоснование- ни один ребенок не в состоянии сделать конкурентную копию в возрасте до 13 лет (из тренерской-педагогической практики). Доступность дешевых моторов, как дизелей, так и простеньких калилок 2,11.
Это только предложения. Хотелось бы услышать мнение всех заинтересованных лиц, как тренеров, так и участников.
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!


Обсудить согласны.
1 Диффузор уменьшить и поставить аэромобиль для начала, хотя бы на 2 колеса
2 Ограничить ни как, перекрашенная модель уже новая модель.
3. не объемную полукопию а контурную полукопию с ограничением толщины от 12 до 15 мм. как пример. тогда можно просто из фанеры вырезать корпус поставить мотор и в путь проще не куда.
Моторов дешёвых нет от 100 у.е а уже уже 7000р.
и конечно аэросани тем более копии могут быть и электро....с управлением от пульта, это безопаснее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 14.02.2019, 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Сибири привет тоже! Smile
Всё же неплохо было послушать руководителей (тренеров) после их опроса ребятишек, и из этого сумбура выделить полезное зерно.
Ведь соревнуются ребятишки, а не мы, и их мнение тоже не плохо знать. Кстати скоро СОРЕВНОВАНИЯ у нашего пополнения, пожелаем им удач. good greeting
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 03.11.2019, 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые автомоделисты, спортсмены, тренеры и организаторы автомодельных соревнований в регионах!

Направляю на ваше рассмотрение предложение по внесению изменений в технический регламент классов моделей аэросаней:АС-1, АС-2, АК-1, АК-2.

Данные изменения направлены исключительно на увеличение безопасности проведения соревнований по моделям данных классов. Не секрет, что скорости моделей данного типа преодолели рубеж 250 километров в час. Неоднократный обрыв кордовых нитей применяемых во время соревнований, лишний раз тому доказательство, что ни диаметр проволоки, ни метод заделки наконечников не может обеспечить достаточную безопасность участников соревнований. Не дожидаясь тривиальных последствий от несчастных случаев во время проведения соревнований по моделям данных классов, предлагаю внести изменения в технический регламент, как самих моделей, так и правил проведения соревнований в контексте использования кордовых нитей:

1. Внести изменения в конструкцию двигателей моделей классов АС-1, АС-2, АК-1, АК-2 методом ограничения максимального диаметра диффузора до 4 мм.

2. Внести изменения в размер диаметров кордовых нитей в сторону увеличения для классов АС-1, АК-1 до 0,7 мм, для классов АК-2 , АС-2 до 1 мм.

Данные изменения принять методом онлайн голосования и в случае положительного решения представителей тренерского сообщества, регионов занимающихся развитием данных классов, использовать на соревнованиях начиная с сезона 2020 года.

Для увеличения количества детей младшей возрастной группы 9-13 лет, внести изменения в технический регламент моделей для данной возрастной группы:

1. Для проведения соревнований детей младшей возрастной группы 9-13 лет ввести следующие классы:

- АС-1Д- модель гоночных аэросаней с компрессионным двигателем 1,5см3;

- АС-2Д- модель гоночных аэросаней с компрессионным двигателем 2,5см3;

- АК-2Д- модель полу-копия аэросаней с компрессионным двигателем 2,5см3;

Данные изменения принять методом онлайн голосования и в случае положительного решения представителей тренерского сообщества, регионов занимающихся развитием данных классов, использовать на соревнованиях начиная с сезона 2021 года.

Свои предложения просьба направлять на электронную почту ams63@mail.ru

С уважением,

Вице-президент ФАМС России

Кипер Владимир Павлович.

2.11.2019 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.11.2019, 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем принимать решение о замене веревки и уменьшении диаметра диффузора, на мой взгляд необходимо провести эксперименты на дорожке. А все вышеизложенное лишь домыслы не подтвержденные пока никакими фактами.
Чтобы развеять или подтвердить гуляющие предположения о конспирологической версии возникновения данных изменений нужно опять таки провести указанный эксперимент. Только расширенный. Взять две модели, одна с так называемым топовым двигателем, другая со "стандартным". Запустить их с разными вариантами диффузоров и веревок. Т.е. как есть сейчас и как предлагается в будущем. Двигатель при этом не менять, только диффузор. И все сразу станет видно.

А то уже все готовы глотки себе перегрызть из-за диаметра веревки и диффузора. При этом выдвигаются самые разные версии появления нововведений.
Не надо грызться, надо пускать и смотреть. Результат будет на табло.
Проще и правильнее это сделать на Первенстве России, после официальных заездов. И по результатам принимать решение о внесении изменений в техтребования к моделям и веревкам.
Необходимость динамометрического теста веревок перед стартами я думаю ни у кого сомнений не должна вызывать.
Потом, веревки надо заделывать так. как описано в буржуйских правилах. Там все есть, состав припоя, его температура, способ пайки, эскизы заделки. Не надо их гнуть, крутить, вязать, паяльником в них тыкать. Все уже изобретено до нас.

В целях повышения безопасности старта, предотвращения ухода модели в круг из-за неправильного старта или запоздавшей реакции раскрутчика предлагаю беспристрастно рассмотреть вопрос катапультного старта, по аналогии с кордовыми судомоделями.
Плюсы данного старта:
1. Во время запуска спортсмен находится не на "проезжей" части кордодрома;
2. Во время старта модель имеет начальную скорость и натяжение веревки.
3. Нивелируются ошибки раскрутчика. Он по сути нужен только для поддержки модели после остановки двигателя.
Резинка может быть как своя, так и общая для всех. Как кому нравится.
Надо реально думать над безопасностью.
Стремиться как то развивать класс, в том числе и повышать скорость.
Предлагаю трезво обдумать мои предложения и высказаться.
Введение для младших школьников дизельных подклассов считаю обоснованным. Им еще полукопии саней можно ввести с двоичным двигателем.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots