|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.11.2016, 14:03 Заголовок сообщения: Анекдоты из истории автомодельного спорта |
|
|
Работая над темой истории автомодельного спорта в России, порой сталкиваешься с описаниями всяких интересных случаев из жизни спортсменов. В официальную историю их никак не вставишь, а оставлять это в забвении не хочется. Поэтому и родилась идея этой рубрики, в которой можно будет публиковать различные интересные случаи не только из истории, но и из современной жизни автомодельного спорта. Что касается наименования- "анекдоты", то здесь подразумевается не классическое определение этого устного жанра, но короткая история, как правило с неожиданным финалом.
Очень надеюсь, что вы тоже поделитесь разными интересными случаями из своей спортивной жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.11.2016, 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот первый из таких анекдотов.
Г.Б. Драгунов в своём отчете о чемпионате Европы 1991 года, писал, что западная спортивная пресса живо обсуждая сенсационную победу которую в труднейшем для нас десятикубовом классе, одержал Евгений Руднев, приписывала это "элементарному везению перестройщиков", имея в виду горбачёвскую перестройку страны.
Ну, чем вам не анекдот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.11.2016, 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, вряд ли зарубежная пресса активно "обсуждала" результаты чемпионата Европы, такого малопопулярного вида спорта, как автомодельный. Я если и обсуждала, то сомнительно, что Георгий Борисович всё это читал. Скорее, это мнение самого Драгунова, или в лучшем случае мнение некоторых западных спортсменов. Хотя, всё это никак не влияет на "исторический" характер этого анекдота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.11.2016, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Старая гвардия рассказывает байку про одного ныне покойного немецкого автомоделиста, фамилию которого я не помню. Так вот, во время заезда его модель то ли развалилась, то ли оторвалась. Так этот немец долго негодовал по этому поводу, видимо матерился на своем родном, и в его гневных тирадах проскальзывали слова "катастрофа" и "Сталинград". Как рассказывают, этот немец воевал на восточном фронте, может быть и под Сталинградом и вроде как "прогулялся" по Москве во время знаменитого "прогона" непобедимого "Вермахта" по улицам нашей столицы. Мораль - этот моделист воспринял потерю модели как личную, сравнимую лишь с позорным поражением под Сталинградом. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.11.2016, 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда новый анекдот.
Наш известный автомоделист Анатолий Пятибратов в 1970-х годах получал высшее образование в МВТУ им. Баумана. И как-то на занятиях он обмолвился, что его модельный двигатель развивает 25 000 об/мин. Преподаватель поднял его на смех при всех студентах. Тогда, в следующий раз, Пятибратов принес в аудиторию свой двигатель, и в присутствии нескольких преподавателей и профессоров запустил его. Тахометр зафиксировал точно 25 000 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.11.2016, 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Досконально М-К штудируешь. Похвально. Была статья про него с изложением этого случая. И с оборотами ты не пролетел и еще чертеж модели под статьей был, но автором ее уже Пятибратов был. Автора не помню. Огарков поди? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2016, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
По состоянию на 1969 год, президиум ФАМС СССР состоял из трёх евреев, двух украинцев, одного латыша и семи русских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.01.2017, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый кордодром в Таганроге был построен в 1972 в городском парке им. А.М. Горького. Любопытно, что этот парк был заложен в ... 1809 году. Но ещё любопытней, что о нём в 1887 году писал А.П. Чехов (уроженец Таганрога) в письме к своей сестре: «Был в саду. Играла музыка. Сад великолепный. Круг битком набит». Ясно, что Антон Павлович писал совсем не о том круге, о котором мы с вами сразу подумали, и что это, чистой воды совпадение, но совпадение, крайней степени любопытное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 17.01.2017, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Рядом с автомодельным кордодромом находилось кафе "Каштан". По форме оно было очень похоже на наш корд, круглое, сетка по периметру, и за это его называли "разминочным" или "тренировочным". Это очень "оживляло" и спортсменов, и многочисленных зрителей. Может о нем писал А.П. Чехов? Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.01.2017, 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sedoy"]Досконально М-К штудируешь. Похвально. Была статья про него с изложением этого случая. И с оборотами ты не пролетел и еще чертеж модели под статьей был, но автором ее уже Пятибратов был. Автора не помню. Огарков поди?
Было это не совсем так. Толя, пардон, Анатолий Владимирович, был уже не студентом, мы работали на кафедре Э-2 (ДВС) и, естественно не в аудитории, а в лабораторном помещении, где студенты проводили лабы на стендах с ДВС.
Когда А.В. был студентом о 25.000 он только мечтал, это было время петлевой продувки и низких фаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.01.2017, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за свидетельство очевидца, но сути события оно не меняет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.03.2017, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я полагаю, что эта рубрика имеет хорошие шансы на долгую жизнь. Во-первых, новые анекдоты будет подкидывать сама жизнь (нужно будет только успеть их записать), во-вторых, рано или поздно на этом форуме народ, что называется, распишется, наконец, у меня самого есть пару (хороших) анекдотов в запасе. Но сейчас, мне вспомнился один сюжет, источника которого я не помню (может быть кто-то из вас подскажет), который я считаю нужным здесь описать.
Итак, во время оно, некто из моделистов случайно подсмотрел в модели конкурента какое-то хитрое устройство. Подсмотрел случайно, потому что тот никому свою модель в открытом виде не показывал (бывают такие персонажи, я сам одного такого знаю ). Это устройство каким-то хитрым образом регулировало (во время заезда) топливную смесь. Увидев это, он страшно обрадовался, и к следующему сезону сделал такое-же на своей модели. И это принесло ему ощутимый результат. Но каково же было его удивление, когда получив возможность осмотреть ту модель конкурента, он увидел, что такого устройства там нет, и никогда не было!
То есть, то что ему показалось, послужило просто импульсом к его собственной творческой конструкторской мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 21.05.2017, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Из истории авиамоделизма. Сидит парень над чертежом таймерки, и говорит: "...возникла проблема" (ну, как обычно куча советчиков), - вот буду обшивать крыло металлом - фольгой Д16Т по бальзе, и думаю, мне инициалы на крыле выполировать или вытравить щелочью????" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2017, 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1985 или 1986 году перекладывали дорожку на знаменитом кордодроме в городе Николаеве. Для этого были приглашены главные специалисты этого дела Виктор Булыгин и Анатолий Гордиенко из Харкькова, а в качестве подсобных рабочих выступали члены сборной команды Украины, для которых в Николаеве специально устроили учебно-тренировочный сбор. Сборники были на подхвате. выполняли работы которые указывали спецы. На подготовительные работы ушло дней десять, зато саму дорожку уложили в один день. Эта дорожка и до сих пор служит верой и правдой украинским моделистам. Но кроме всего прочего, она таит в себе один секрет. Дело в том, в её основание уложили и бутылку дорогого коньяка марки "ВК". Так что, теперь при перекладке этой дорожки нужно быть предельно осторожным.
(Сообщил С.Н. Солдатов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 11.10.2017, 9:27 Заголовок сообщения: АНЕКДОТЫ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА. |
|
|
Думал что этот рассказ попадёт в историю, а он попал в анекдоты. Так что, можно рассказать и продолжение. После трудового подвига (как принято), сели капитально поужинать в автомодельной лаборатории. Ели, произносили тосты, рассказывали автомодельные байки и прочее. Время шло быстро и незаметно. Всё выпили, и уже стали заваривать чай, и тут кто то сказал, - вот бы сейчас к чаю грамм по семь коньячка. Встаёт Гордиенко и со словами - нет проблем, выходит из лаборатории. Через некоторое время возвращается с бутылкой коньяка, измазанной цементным раствором. У все сидящих рты отвисли и настала минутная гробовая тишина. Затем все выскочили во двор и убедившись, что это розыгрыш, с глубоким выдохом сели за чаи с коньячком. Вот, такие были славные времена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|