Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Класс JUNIOR 2,1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 13:07    Заголовок сообщения: Класс JUNIOR 2,1 Ответить с цитатой

Эта тема началась обсуждаться в ветке "Конференция ФАМС России 2015". Думаю, что обсуждение нового утвержденного класса заслуживает и отдельной темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинать, конечно нужно с техрегламента нового класса. Вот что удалось найти на эту тему (перевод и выделения мои):

Вопрос о введении нового класса рассматривался на 55-ой Ассамблее (Общем собрании) FEMA 3 августа 2006 года в г. Пила (Польша).
С этим предложением от имени швейцарской федерации выступил Urs Bach.
Он предложил включить в Технический регламент, начиная с 2008 года, новый класс моделей упрощенной конструкции (JUNIOR 2,1).
Были предложены следующие основные параметры моделей нового класса:
а) Модель должна иметь 4-ре колеса и двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом не более 2,1cм3.
б) Привод на ведущие (не сказано, задние!) колёса не должны иметь подвески и передача вращения должна осуществляться либо непосредственно коленчатым валом двигателя, или при помощи цилиндрической зубчатой передачи.
в) В этом классе разрешены только резонансные трубы EFRA (промышленные трубы для RC-моделей). Но модель может и не иметь трубы вообще. Выхлоп не должен быть направлен на поверхность дорожки корда.
г) Модель должна иметь костыль со твердосплавным элементом на конце.
д) Максимальный вес модели - 1350 гр. Для моделей этого класса предназначена кордовая нить для класса 1.
е) На модели этого класса нужно получать FEMA-номер, который должен быть выбит на внешней стороне корпуса модели.
ж) Срок действия Технического регламента для класса JUNIOR - 10 лет.
з) Участвовать в этом классе могут спортсмены от 10 до 25 лет.
и) Класс JUNIOR будет включаться в программу чемпионатов Европы, но результаты этого класса в командном зачёте учитываться не будут.
к) Рекорды Европы в этом классе будут фиксироваться.

Обоснование данного предложения:
Class 3b в нынешнем его виде не имеет ничего общего с моделями упрощенной конструкции для начинающих (что, предполагалось при его введении). Поэтому ошибки, допущенные в классе 3b, не должны быть повторены в классе JUNIOR. Предварительные расчеты показали, что наборы для изготовления этих моделей могут иметь очень разумную цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу мои соображения на эту тему:
1. Из обоснования стала понятна причина этой инициативы - получить класс моделей упрощенной конструкции для НАЧИНАЮЩИХ.
2. Отсюда становится понятен необычный (для спорта, вообще) верхний предел возраста спортсменов - 25 лет. Рассуждения, очевидно были такими, что начинающий может придти в наш спорт и в 25 лет. Это разумно.
3. Таким образом, становится понятным, что этот класс не только юниорский (10 лет), но и для начинающих взрослых спортсменов (25 лет).
4. Однако мне кажется, что приведенных технических требований для обеспечения простоты конструкции модели недостаточно. Хорошо, что обговорен тип допускаемых труб, но никак не ограничено применение моторов. (Значит допускается не только переработка промышленных образцов, но и изготовление оригинальных двигателей?)
5. И что касается, моделей этого класса без труб, то я уже слышал несколько несогласных голосов по этому поводу. (К которым я, также присоединяюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснилось, что ничего другого кроме вышеизложенного текста по поводу технического регламента класса JUNIOR, в мире не существует.
Поэтому, будет логичным, разработать российский, национальный техрегламент, обкатать его, а затем предложить FEMA рассмотреть его, как международный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 84
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 2,11 в EFRA - распределение через коленвал, диффузор 5,5 мм. С такими ''правилами'' этот класс будет очень затратным и разбирать двигатели будут все, после очередной попытки. Опять же пройдено в радио классе сток. Предлагаю дополнить правила класса Юниор (не Юниор 2,11) пунктом - разрешить использование электродвигателя только с радиоуправлением (БЕЗОПАСНОСТЬ) при ограничении веса для данного класса. Мы получим спортсменов желающих запускать кордовые автомодели без привязки к ДВС. Техники в эл. классах хватает без заморочки с трубами и шильдиками.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 355
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 10.11.2015, 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для продвижения этого класса "в жизнь" есть предложение. Всем миром сделать, скажем, 10 комплектов моделей-посылок, в который будет входить всё кроме моторов. Может их будет меньшее количество, для этого от желающих соревноваться с этими моделями должна прийти "заявка". Что касается экономики, думаю ВСЕМ миром можно потянуть. Согласен взять любой кусок работы (кроме бумажно-электронной)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 11.11.2015, 4:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без фанатизма, поможем пока, цилиндричками (40Х) станочного изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIACHESLAV



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 11.11.2015, 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Выяснилось, что ничего другого кроме вышеизложенного текста по поводу
технического регламента класса JUNIOR, в мире не существует.

В Эстонии в классе Junior катаются почти 10 лет и, очевидно,
не без собственного текста технических требований.
http://www.speedmodelcar.com/results/2006/03.06.2006%20-%20tallinn.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 88
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 12.11.2015, 10:17    Заголовок сообщения: класс ЮНИОР Ответить с цитатой

Прежде чем вводить какой либо класс нужно разобраться в целесообразности его. Вернёмся немного назад. в начало наших выступлений на Чемпионатах. Были классы гоночных моделей 2.5. 5. 10. Повышался объём в каждом классе в 2 раза. 1.5 кубика. практически. это наш класс. так как на тот момент не было двигателей для авто моделей. Такие двигатели как КОКС ФОКС и прочие выпускались без подшибников качения. что невозможно было ставить на его маховик с шестернёй. А наш мк16 был на то время лучшим двигателем и как то делил 2.5 на пополам. Поэтому его приняли и начали развивать этот класс. Практически и сейчас он остался за нами. Далее начали развиваться и другие. не скоростные классы: полумакеты 1.5. и 2.5. аэромобили. электромобили Всё было направленно на разнообразия классов. И это было понятно. Представте если у авиамоделистов кордовиков проходили соревнования только скоростных моделей. то думается зрителям не очень бы понравилось жужания моторов разных кубатур. Поэтому есть у них и копии. и воздушный бой. и самый сложный класс гоночных моделей. Это разнообразит соревнования и притягивает зрителя. А у нас для зрителя все модели на одно лицо. даже не похожа на авто. а какой то снаряд. Вот только благодаря Э. Штелинга разнообразили классом Е-3.5. но и то перевели его и в стрелку. И что получили. 2.5. 3.5 5. Сейчас еще и 2.1. Для кого это хорошо для китайцев? Почему мы перестали проводить соревнования моделей копий. где мы шли впереди планеты всей. почему перестали проводить ралли. и так далее. Свои классы надо развивать. а не заглядывать к соседям и повторять Обновить правила соревнований классов. Например: копии -1.5 легковые автомобили. 2.5. грузовые авто. Ралли сделать с ограничением объёма топливного бака до 3х кубиков. и выводить результат по количеству кругов плюс скорость. Это уже будет разнообразить соревнования и привлечёт желающих заняться им. Часто замечал. когда в клубах. на станциях проходят дни \открытых дверей\ то интерес больше проявляется к копиям. а к скоростным. пока не объяснишь что к чему практически ноль внимания. Так что пока так. Нужно подходить к каждому шагу ответственно и не распылятся и создавать свои традиции и свои классы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 225
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.11.2015, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Для продвижения этого класса "в жизнь" есть предложение. Всем миром сделать, скажем, 10 комплектов моделей-посылок, в который будет входить всё кроме моторов. Может их будет меньшее количество, для этого от желающих соревноваться с этими моделями должна прийти "заявка". Что касается экономики, думаю ВСЕМ миром можно потянуть. Согласен взять любой кусок работы (кроме бумажно-электронной)

Могу помочь в бумажной -электронной работе, начертить в программе и подготовить пакет чертежей, если кому то это нужно.
Мы в свою очередь уже в следующем году хотим ввести класс К-Э (копия-электро) в дополнение к К-1 и К-2,естественно в личном зачёте, может детям будет интересно, просто колёс валом и они доступны в интернете.
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.11.2015, 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIACHESLAV писал(а):

В Эстонии в классе Junior катаются почти 10 лет и, очевидно,
не без собственного текста технических требований.
http://www.speedmodelcar.com/results/2006/03.06.2006%20-%20tallinn.htm

Уважаемый VIACHESLAV!
Хочу сказать, что "просто так", я ничего не пишу. Прежде, чем что-то написать, я несколько проверяю подлинность своего сообщения.
И Вам этого желаю.
P.S. Кроме того, я всегда отвечаю на вопросы заданные мне на форуме, чего Вам также желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIACHESLAV



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

Уважаемый VIACHESLAV!
Хочу сказать, что "просто так", я ничего не пишу. Прежде, чем что-то написать, я несколько проверяю подлинность своего сообщения.
И Вам этого желаю.
P.S. Кроме того, я всегда отвечаю на вопросы заданные мне на форуме, чего Вам также желаю.

Уважаемый Лев Шпринц!
В 2005 и 2006 году в решениях Общих собраний FEMA речь шла
об одобрении нового класса с двигателем 2.1 куб. см
в качестве национального класса для начинающих, с ограничением возраста (а не класса с наименованием JUNIOR 2,1):

"10. Proposals from the presidium
At first, Switzerland's application concerning the new beginners' class with the 2,1 ccm
engine was discussed. Delegates accepted it as a possible new national class with an age limit."

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBwQFjAAahUKEwiarKH_kpPJAhWk_HIKHZlOAu8&url=http%3A%2F%2Fwww.speedmodelcar.com%2Fimages%2F2005%2FMinutes%2520of%252054th%2520FEMA%2520GM.pdf&usg=AFQjCNHGUMbwzYdWRow4WB0_pzxLtLCuJw&sig2=IcostNYj64oZ_N8ySJeXbA

"14.1 The proposal from Switzerland about the new 2,1 ccm engine beginners' class
starting from 2008 was listened to. The principles of the concept were
distributed to the delegates.
After discussions, P.O. Ströbel formulated the result that, following the
proposal, we will start with the 2,1 ccm class as a national class, and after 2
years we can have a more detailed discussion about it. He also proposed that
during the EC & WC in Jaroslavl "demonstration heats" could be organised to
learn about the interest of young drivers and spectators."

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBwQFjAAahUKEwiurPbJl5PJAhWnm3IKHXb3D6k&url=http%3A%2F%2Fwww.speedmodelcar.com%2Fimages%2F2006%2F55%2520FEMA%2520GM%2520Agenda.pdf&usg=AFQjCNGC0TkCnMtsNgrWNFuraRYKZJb0Xg&sig2=a9CTyZFw6B6QMbwSVcrEBw

Что касается класса JUNIOR, engine 2,1cm3, то в положениях, например, эстонских соревнований,
есть тексты, отличающиеся от приведенного Вами:
1. http://www.etsl.ee/failid/db91882ea07a824c1bad1e6e270b5187.pdf
2. http://www.etsl.ee/failid/c42f88da6a69b48fe18926e3785497d3.pdf
3. "Requirements for the model cars
The model cars must meet the technical requirements of their respectful classes
according to “The Rules of Model Car Racing.” Moscow. 1989.”
http://www.etsl.ee/failid/6ca336420c442f6e235ea680f941e447.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это одобрение 2016 года и является единственным и исчерпывающим (на настоящее время) документом по техрегламенту JUNIOR 2,1. (См. мой перевод выше). Что касается наименования класса, то в том тексте, в одном месте "класс 2,1", а в другом "класс JUNIOR". JUNIOR 2,1 звучит в эстонских документах. А класс задумывался действительно как совмещенный, и для детей и молодёжи, и для начинающих (до 25 лет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
сделать, скажем, 10 комплектов моделей-посылок, в который будет входить всё кроме моторов.
Без подробностей, но инициатива сильно запоздалая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 355
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо посылок будем делать "Калибр"? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots