|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.08.2016, 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Для "активистов" класса 2,1. Прочитайте п. 8 незабвенной речи Штребеля. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.08.2016, 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как любит говорить один из моих коллег по автомодельному спорту - изучайте матчасть!
Вот, что об этом пишется в статье, недавно опубликованной в журнале "Моделист-конструктор":
"Вообще, класс 3b задумывался как альтернатива традиционным классам, модели которых стали со временем весьма сложными и дорогими. Предполагалось путем упрощения и удешевления моделей добиться подъема массовости автомодельного спорта....
Однако, через некоторое время, совершенно естественная для автомодельного спорта погоня за скоростями, привела к значительному усложнению моделей и этого класса ... Поэтому, в настоящее время модели класса Е-3b по сложности (да, и по стоимости) не сильно отличаются от остальных классов. Таким образом, идея создания облегченного класса моделей в полной мере реализована не была. Теперь на эту роль претендует только что утвержденный класс Junior 2,1 (правда, предназначенный исключительно для молодых спортсменов). Будем надеяться, что Junior 2,1 не разделит судьбу класса Е-3b (который тоже создавался с благими намерениями), а поможет привлечь в кордовый моделизм подрастающее поколение и облегчит вход в этот спорт молодым спортсменам, т.к. по регламенту этот класс открыт спортсменам в возрасте от 10 до 25 лет".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.08.2016, 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с автором статьи в корне! Раздувание отдельных "моментов" в угоду коммерческого продвижения "сырого" класса. В случае успеха класса Юниор, все тоже самое можно будет отнести и к нему. Массовость и интерес к автомоделизму (кордовому) на мой взгляд, мог поднять только Прибой Е1/Е2! Эти модели при должном подходе могли бы конкурировать с большинством моделей соответствующих классов. Кроме того развивали технические навыки и культуру. В силу определенных обстоятельств Прибою суждено было умереть.
Массовость надо поднимать развитием материально-технической базой и пропагандой. Даже из твоего "набора" нормальную модель дома на кухне не сбацаешь. Да и штангу дома тягать тоже проблематично, нужны нормальные условия для тренировок, соответствующие тренажеры и т.п. Так и в моделизме. Дома может и можно из наборов Deogostini что нибудь клепать, покупая каждую неделю по палочке. Да и то не очень удобно. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.08.2016, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. Прочитал статью известного автора. Умеет он тень на плетень наводить. Хотя как популярно-познавательная статейка сгодится. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.08.2016, 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу усложнения конструкции. Чем она усложнилась? Чем? Как было от силы с десяток узлов 30 лет назад, так и осталось. А вот культура, точность и качество изготовления повысились. А это наверное сложно, но однозначно дорого. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.08.2016, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Там нет слов об усложнение конструкции, а только усложнение модели, что не совсем одно и то же. Более того, там как раз и подчеркивается то, о чем ты пишешь: "Однако, через некоторое время, совершенно естественная для автомодельного спорта погоня за скоростями, привела к значительному усложнению МОДЕЛЕЙ и этого класса. В первую очередь – из-за отказа от ограничений по форсированию двигателей, а также из общей тенденции применения СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Поэтому, в настоящее время модели класса Е-3b по сложности (да, и по стоимости) не сильно отличаются от остальных классов"
То есть, усложнение моделей класса 3b произошло, не из-за усложнения конструкции модели, а из-за "...применения СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ".
Всё правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.08.2016, 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу полемизировать, но ты опять все смешал, кровь, песок, навоз и сахар. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.09.2016, 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На Гран-При Литвы в классе "Юниор" выступало 7 участников, лучший результат первого дня 175,915 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.09.2016, 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, ну мы же уже обсуждали этот вопрос!
Эстонцы на этих моторах едут 175 км/час, Шлапоберский на обычном двигателе за 100 евро, едет 201 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 13.09.2016, 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Виктор, ну мы же уже обсуждали этот вопрос!
Эстонцы на этих моторах едут 175 км/час, Шлапоберский на обычном двигателе за 100 евро, едет 201 км/час. |
Во-первых. Вы видели что там за модели? Их делали дети. Коряво, косо и криво,но ДЕТИ! А тут уже вполне осознанный взрослый моделист, который с десяток моделей уже изготовил. Во-вторых. Они приезжали к нам весной, и там были точно такие же моторы как у Шлапоберского за сто евро.
Последний раз редактировалось: Ощерин_Михаил (14.09.2016, 0:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.09.2016, 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, значит дело не в моторах. А потом, Миша, этот класс и для "вполне осознанных взрослых моделистов" тоже, т.е. для спортсменов до 25 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 14.09.2016, 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Ну, значит дело не в моторах. А потом, Миша, этот класс и для "вполне осознанных взрослых моделистов" тоже, т.е. для спортсменов до 25 лет. |
Я с этим не спорю. Не нужно просто принижать недостатки одних и восхвалять достоинства других, тем более юношей и детей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|