Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Класс JUNIOR 2,1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.08.2016, 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект развивается. Сегодня остановочное устройство:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.08.2016, 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для "активистов" класса 2,1. Прочитайте п. 8 незабвенной речи Штребеля. Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.08.2016, 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как любит говорить один из моих коллег по автомодельному спорту - изучайте матчасть! Smile
Вот, что об этом пишется в статье, недавно опубликованной в журнале "Моделист-конструктор":
"Вообще, класс 3b задумывался как альтернатива традиционным классам, модели которых стали со временем весьма сложными и дорогими. Предполагалось путем упрощения и удешевления моделей добиться подъема массовости автомодельного спорта....
Однако, через некоторое время, совершенно естественная для автомодельного спорта погоня за скоростями, привела к значительному усложнению моделей и этого класса ... Поэтому, в настоящее время модели класса Е-3b по сложности (да, и по стоимости) не сильно отличаются от остальных классов. Таким образом, идея создания облегченного класса моделей в полной мере реализована не была. Теперь на эту роль претендует только что утвержденный класс Junior 2,1 (правда, предназначенный исключительно для молодых спортсменов). Будем надеяться, что Junior 2,1 не разделит судьбу класса Е-3b (который тоже создавался с благими намерениями), а поможет привлечь в кордовый моделизм подрастающее поколение и облегчит вход в этот спорт молодым спортсменам, т.к. по регламенту этот класс открыт спортсменам в возрасте от 10 до 25 лет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.08.2016, 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен с автором статьи в корне! Раздувание отдельных "моментов" в угоду коммерческого продвижения "сырого" класса. В случае успеха класса Юниор, все тоже самое можно будет отнести и к нему. Массовость и интерес к автомоделизму (кордовому) на мой взгляд, мог поднять только Прибой Е1/Е2! Эти модели при должном подходе могли бы конкурировать с большинством моделей соответствующих классов. Кроме того развивали технические навыки и культуру. В силу определенных обстоятельств Прибою суждено было умереть.
Массовость надо поднимать развитием материально-технической базой и пропагандой. Даже из твоего "набора" нормальную модель дома на кухне не сбацаешь. Да и штангу дома тягать тоже проблематично, нужны нормальные условия для тренировок, соответствующие тренажеры и т.п. Так и в моделизме. Дома может и можно из наборов Deogostini что нибудь клепать, покупая каждую неделю по палочке. Да и то не очень удобно.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.08.2016, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.. Прочитал статью известного автора. Умеет он тень на плетень наводить. Хотя как популярно-познавательная статейка сгодится.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.08.2016, 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу усложнения конструкции. Чем она усложнилась? Чем? Как было от силы с десяток узлов 30 лет назад, так и осталось. А вот культура, точность и качество изготовления повысились. А это наверное сложно, но однозначно дорого.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 20.08.2016, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет слов об усложнение конструкции, а только усложнение модели, что не совсем одно и то же. Более того, там как раз и подчеркивается то, о чем ты пишешь: "Однако, через некоторое время, совершенно естественная для автомодельного спорта погоня за скоростями, привела к значительному усложнению МОДЕЛЕЙ и этого класса. В первую очередь – из-за отказа от ограничений по форсированию двигателей, а также из общей тенденции применения СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Поэтому, в настоящее время модели класса Е-3b по сложности (да, и по стоимости) не сильно отличаются от остальных классов"
То есть, усложнение моделей класса 3b произошло, не из-за усложнения конструкции модели, а из-за "...применения СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ".
Всё правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.08.2016, 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу полемизировать, но ты опять все смешал, кровь, песок, навоз и сахар.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.08.2016, 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На II этапе Эстонии в классе Junior выступали 4 участника, лучший результат 183,160 км/час:
http://www.speedmodelcar.com/images/2016/Eesti%20MV%202etapp%202016.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.09.2016, 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Гран-При Литвы в классе "Юниор" выступало 7 участников, лучший результат первого дня 175,915 км/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.09.2016, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о доступности двигателей 2,1Wink
http://store.novarossi.it/product/vir-tus-12/
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.09.2016, 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, ну мы же уже обсуждали этот вопрос!
Эстонцы на этих моторах едут 175 км/час, Шлапоберский на обычном двигателе за 100 евро, едет 201 км/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13.09.2016, 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Виктор, ну мы же уже обсуждали этот вопрос!
Эстонцы на этих моторах едут 175 км/час, Шлапоберский на обычном двигателе за 100 евро, едет 201 км/час.

Во-первых. Вы видели что там за модели? Их делали дети. Коряво, косо и криво,но ДЕТИ! А тут уже вполне осознанный взрослый моделист, который с десяток моделей уже изготовил. Во-вторых. Они приезжали к нам весной, и там были точно такие же моторы как у Шлапоберского за сто евро.


Последний раз редактировалось: Ощерин_Михаил (14.09.2016, 0:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.09.2016, 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, значит дело не в моторах. А потом, Миша, этот класс и для "вполне осознанных взрослых моделистов" тоже, т.е. для спортсменов до 25 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14.09.2016, 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Ну, значит дело не в моторах. А потом, Миша, этот класс и для "вполне осознанных взрослых моделистов" тоже, т.е. для спортсменов до 25 лет.
Я с этим не спорю. Не нужно просто принижать недостатки одних и восхвалять достоинства других, тем более юношей и детей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots