Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 16.04.2019, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у меня не переворачивается, может скорость была маленькой, но совет дельный, надо бы записать дабы не наступать на грабли.....
Вот наша модель, от 2.1 ничем не отличается, грузики есть и они в середине модели, спереди мы ничего не ставили, сколько раз пускали ничего не переворачивалось, может это зависит от настройки передней пружины???
_________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 17.04.2019, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На неровном кордодроме может сказаться.
Косвенно может влиять и на скорость - увеличивается аэродинамическая устойчивость модели.
Эффект есть даже на комнатных электромоделях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.04.2019, 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Гиря лежит внутри корпуса модели. Как она может влиять на аэродинамику модели? Загрузить может статически, динамически -только приведет к раскачке корпуса _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.04.2019, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если точка приложения аэродинамических сил (центр давления ЦД) находится позади центра тяжести (ЦТ), модель аэродинамически устойчива, если впереди - неустойчива. Загрузка передней части модели смещает центр тяжести вперед при этом или уменьшается аэродинамическая неустойчивость ( если ЦД останется впереди ЦТ) или увеличится устойчивость ( если ЦТ окажется впереди ЦД). Вопрос найти "золотую середину".
Еще можно к модели "приделать хвост" при этом ЦД сместится назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.04.2019, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял, что ключевое слово - если. Стараюсь не грузить модель, а работать с аэродинамикой и стабилизаторами, ведь на плохой дороге они работают устойчивей. Разнесение масс приводит к увеличению момента инерции, а его сложно амортизировать-стабилизировать, да и такие грузы явный конструкторский просчет. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.04.2019, 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А где этот ЦД, это же не центр тяжести, поставил модель на весы и все стало ясно, можно определиться, а вот как модель продуть бы в аэро-трубе, чтобы точно знать в каком месте находится центр аэродинамического давления, плюс не забывайте о том, что они не на одной высоте и совсем не обязательно на продольной оси, если модель асимметричная, что делать??? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 22.04.2019, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Губанов писал(а): |
Я понял, что ключевое слово - если. |
Ключевое слово другое - "золотая середина".
Я пытался объяснить теорию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 22.04.2019, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Золотая середина " это вопрос. А ответа пока нет. При таких "клювах" в носу модели у Вас ЦД всегда будет впереди ЦТ и гирькой это не изменить, но она еще больше придавит переднее колесо и приведет к рывкам в горизонтальной плоскости и подергиванию всего корпуса, а чем Вы это стабилизируете? Только нитка и кордовая планка. Для стабилизации тогда нужен киль, как у Гусева? Или он ничего не дал? _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.04.2019, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в общем хвастаться особенно нечем, тем не менее, модель заводится, едет, а что не так быстро, то есть ещё возможность доработки. Тем более, что этот старт подсказал, над чем именно надо работать:
https://youtu.be/jBmn3-MajKM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 29.04.2019, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет модели не знаю. Голова пионэра над сеткой. Отважный и пионэр и главный судья. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.06.2019, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты Гран-При России "Брянск-2019"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.06.2019, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
По результатам этих соревнований можно сказать, что расширяется география этого класса (Удмуртия), устанавливаются новые рекорды (Анатолий Шлапоберский), такаим образом развитие класса идет своими, хорошими темпами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.06.2019, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а тем временем, в США модель с электродвигателем проехала быстрее официального рекорда модели с ДВС:
https://youtu.be/TGSMcg7hmtA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.09.2019, 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Растет и крепнет класс "Junior 2.1".
На Гран-При Литвы (31.08.-1.09) это был самый многочисленный класс:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2020, 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом сезоне на 7-канальном PICCO ездить будем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|