Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.11.2015, 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, просто их уже делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 16.11.2015, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Один вопрос: что делают? Как можно делать то, чего нет в правилах, нет технических условий? В конце концов каких-либо общих договорённостей. Может вы их запустите в командном зачёте, да ещё с 2016года? Тогда в России их может и купят, пару штук. Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.11.2015, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей! Уже третий раз пишу на этих страницах, что технический регламент для JUNIOR 2,1 ЕСТЬ! Заключается он в тексте решения FEMA 2006 года. (см. мой перевод выше). Но рамки этого регламента весьма широки. Поэтому, логично (это и моё мнение) самостоятельно выработать более конкретные тех-условия и предложить их на утверждение в FEMA. Думаю, что они будут с теми или иными поправками приняты. В любом случае, инициатива эта будет одобрена международной федерацией. Но наборы-посылки JUNIOR в любом случае должны быть готовы в ближайшие 2-3 месяца, ибо с сезона 2016 года, они уже в строю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIACHESLAV
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 28
|
Добавлено: 17.11.2015, 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Вот это одобрение 2016 года и является единственным и исчерпывающим (на настоящее время) документом по техрегламенту JUNIOR 2,1. (См. мой перевод выше). |
LUCIARACE IN OREBRO, SWEDEN 10 - 11 DECEMBER, 2004
"In Estonia where they really know how to work with beginners they have regulations for a new beginners class
starting May 2005. 2,1 cc. ( size with many cheap engines ) spur gears or wheel direct on crankshaft,
no pipe and age limit 25 years. They had to do this because the supply of cheap Russian diesels has dried up.
Might be something for FEMA and WMCR also. If we could muster the strength to offer beginners
a simple kit also it should be a success."
http://www.speedmodelcar.com/luciareport-2004.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.11.2015, 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопреки, процитированному Вами документу FEMA, в Эстонии ни в 2004 году, ни в 2015 НЕТ, И НЕ БЫЛО Техрегламента для этого класса.
"Имеют правила...", это всего лишь общее выражение, констатирующее факт, что Эстония имеет опыт работы с этим классом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 17.11.2015, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, кто конкретно из российских руководителей или спортсменов принимал решение о введении этого класса с 2016 года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.11.2015, 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Решение было принято на отчетно-перевыборной конференции ФАМС в Москве, в прошлом месяце. Единогласно.
(Сергей, а сколько можно тянуть? Пусть наши юные спортсмены скорее начнут в серьёзных соревнованиях участвовать. В т.ч. в международных. Кому плохо?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 17.11.2015, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто, или что мешает сейчас, нашим юным спортсменам участвовать в серьёзных соревнованиях в классе 2,5 в том числе международных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.11.2015, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нечего ответить на это. Может быть кто другой ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.12.2015, 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот текст официального технического регламента нового класса, разработанный и утвержденный ФАМС:
Технический регламент класса 2,1 Junior
Данный технический регламент составлен на основании документа №55 (Собрание делегатов в г. Пила (Польша) 3 августа 2006 года). Заявление Швейцарской федерации (SMCC) в повестку дня п.14
1. Модель гоночного автомобиля данного класса должна быть оснащена четырьмя колесами и двигателем внутреннего сгорания (поршневой двигатель) с приводом на задние колеса.
2. Двигатель: одноцилиндровый двухтактный двигатель. Марка двигателя не оговаривается. Объем двигателя не должен превышать 2,1 см3 соответственно.
3. Модель должна быть оснащена шпорой с твердосплавным концом. Минимальная длина (см п.2.10 международного технического регламента FEMA) должна быть min. 80 мм. Шпора должна быть составной частью шасси и кузова или быть интегрирована в них.
4. Ведущий мост должен быть без какой-либо подвески. Силовая передача от двигателя на привод колес должна осуществляться непосредственно от коленчатого вала двигателя или с помощью редуктора. Конические шестерни и ременная передача не допускаются.
5. Колея передних и задних колес не регламентируется.
6. На модели данного класса не разрешается устанавливать резонансные трубы. Разрешается использование только EFRA глушителя (заводского производства, без доработок). Выхлопная трубка глушителя не должна быть направлена на дорожку. Также допускается модель без наличия на ней глушителя.
7. Максимальный вес для модели данного класса составляет 1350 грамм. Для запуска используется кордовая нить диаметром 0.9 мм (аналогично что и для класса 1). Все требования по кордовой планке аналогичны что и для класса 1 (см п.2.6 международного технического регламента FEMA).
8. Для участия в международных соревнованиях модель должна иметь лицензию и номер FEMA № на корпусе.
9. Для участия в данном классе допускаются спортсмены от 10 лет и до 25 лет включительно.
10. Остановочное устройство во включенном состоянии должно быть не менее 20 мм выше самой высокой точки модели. Самой высокой точкой, могут быть и колеса, и свеча.
11. Номер FEMA № должен быть хорошо виден снаружи на корпусе модели, прожжен, выгравирован или выбит (см. п. 2.1.4 международного технического регламента FEMA). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.12.2015, 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорили в советское время: "За работу, товарищи!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30.12.2015, 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально международные соревнования по этому классу проводит Эстония и Литва. Для участия оформлять лицензию и платить взнос FЕМА не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.01.2016, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем вопрос? Если Льву надо, пусть берет и делает. Что толку народ баламутиь? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2016, 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Реально международные соревнования по этому классу проводит Эстония и Литва. Для участия оформлять лицензию и платить взнос FЕМА не нужно. |
А участие принимает ещё и Латвия, если к этим странам присоединится Россия, то это будут совершенно полноценные международные соревнования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|