Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Класс JUNIOR 2,1
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто их уже делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 367
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 16.11.2015, 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Один вопрос: что делают? Как можно делать то, чего нет в правилах, нет технических условий? В конце концов каких-либо общих договорённостей. Может вы их запустите в командном зачёте, да ещё с 2016года? Тогда в России их может и купят, пару штук. Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей! Уже третий раз пишу на этих страницах, что технический регламент для JUNIOR 2,1 ЕСТЬ! Заключается он в тексте решения FEMA 2006 года. (см. мой перевод выше). Но рамки этого регламента весьма широки. Поэтому, логично (это и моё мнение) самостоятельно выработать более конкретные тех-условия и предложить их на утверждение в FEMA. Думаю, что они будут с теми или иными поправками приняты. В любом случае, инициатива эта будет одобрена международной федерацией. Но наборы-посылки JUNIOR в любом случае должны быть готовы в ближайшие 2-3 месяца, ибо с сезона 2016 года, они уже в строю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIACHESLAV



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Вот это одобрение 2016 года и является единственным и исчерпывающим (на настоящее время) документом по техрегламенту JUNIOR 2,1. (См. мой перевод выше).


LUCIARACE IN OREBRO, SWEDEN 10 - 11 DECEMBER, 2004
"In Estonia where they really know how to work with beginners they have regulations for a new beginners class
starting May 2005. 2,1 cc.
( size with many cheap engines ) spur gears or wheel direct on crankshaft,
no pipe and age limit 25 years. They had to do this because the supply of cheap Russian diesels has dried up.
Might be something for FEMA and WMCR also. If we could muster the strength to offer beginners
a simple kit also it should be a success."
http://www.speedmodelcar.com/luciareport-2004.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопреки, процитированному Вами документу FEMA, в Эстонии ни в 2004 году, ни в 2015 НЕТ, И НЕ БЫЛО Техрегламента для этого класса.
"Имеют правила...", это всего лишь общее выражение, констатирующее факт, что Эстония имеет опыт работы с этим классом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 367
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, кто конкретно из российских руководителей или спортсменов принимал решение о введении этого класса с 2016 года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение было принято на отчетно-перевыборной конференции ФАМС в Москве, в прошлом месяце. Единогласно.
(Сергей, а сколько можно тянуть? Пусть наши юные спортсмены скорее начнут в серьёзных соревнованиях участвовать. В т.ч. в международных. Кому плохо?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 367
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто, или что мешает сейчас, нашим юным спортсменам участвовать в серьёзных соревнованиях в классе 2,5 в том числе международных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.11.2015, 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нечего ответить на это. Может быть кто другой ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.12.2015, 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот текст официального технического регламента нового класса, разработанный и утвержденный ФАМС:

Технический регламент класса 2,1 Junior
Данный технический регламент составлен на основании документа №55 (Собрание делегатов в г. Пила (Польша) 3 августа 2006 года). Заявление Швейцарской федерации (SMCC) в повестку дня п.14
1. Модель гоночного автомобиля данного класса должна быть оснащена четырьмя колесами и двигателем внутреннего сгорания (поршневой двигатель) с приводом на задние колеса.
2. Двигатель: одноцилиндровый двухтактный двигатель. Марка двигателя не оговаривается. Объем двигателя не должен превышать 2,1 см3 соответственно.
3. Модель должна быть оснащена шпорой с твердосплавным концом. Минимальная длина (см п.2.10 международного технического регламента FEMA) должна быть min. 80 мм. Шпора должна быть составной частью шасси и кузова или быть интегрирована в них.
4. Ведущий мост должен быть без какой-либо подвески. Силовая передача от двигателя на привод колес должна осуществляться непосредственно от коленчатого вала двигателя или с помощью редуктора. Конические шестерни и ременная передача не допускаются.
5. Колея передних и задних колес не регламентируется.
6. На модели данного класса не разрешается устанавливать резонансные трубы. Разрешается использование только EFRA глушителя (заводского производства, без доработок). Выхлопная трубка глушителя не должна быть направлена на дорожку. Также допускается модель без наличия на ней глушителя.
7. Максимальный вес для модели данного класса составляет 1350 грамм. Для запуска используется кордовая нить диаметром 0.9 мм (аналогично что и для класса 1). Все требования по кордовой планке аналогичны что и для класса 1 (см п.2.6 международного технического регламента FEMA).
8. Для участия в международных соревнованиях модель должна иметь лицензию и номер FEMA № на корпусе.
9. Для участия в данном классе допускаются спортсмены от 10 лет и до 25 лет включительно.
10. Остановочное устройство во включенном состоянии должно быть не менее 20 мм выше самой высокой точки модели. Самой высокой точкой, могут быть и колеса, и свеча.
11. Номер FEMA № должен быть хорошо виден снаружи на корпусе модели, прожжен, выгравирован или выбит (см. п. 2.1.4 международного технического регламента FEMA).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.12.2015, 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорили в советское время: "За работу, товарищи!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 256
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30.12.2015, 7:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально международные соревнования по этому классу проводит Эстония и Литва. Для участия оформлять лицензию и платить взнос FЕМА не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 874
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем вопрос? Если Льву надо, пусть берет и делает. Что толку народ баламутиь?
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Реально международные соревнования по этому классу проводит Эстония и Литва. Для участия оформлять лицензию и платить взнос FЕМА не нужно.

А участие принимает ещё и Латвия, если к этим странам присоединится Россия, то это будут совершенно полноценные международные соревнования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.08.2016, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые детали комплекта "Junior 2,1" уже в продаже: http://shop.silnyi.ru/index.php?categoryID=154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots