Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.10.2015, 15:33 Заголовок сообщения: Судьба классов 1,5 и 2,5 см3 |
|
|
Решил открыть эту тему, потому как, по здравому рассуждению понял, что это будет беспрецедентно важное изменение в нашем спорте, (возможно с момента его основания).
Голосование на эту тему не открываю, т.к. предыдущий опыт показывает неэффективность этого вида высказывания мнений, из-за вашей низкой активности. Просто давайте излагать свои мысли по этому вопросу в свободном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.10.2015, 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, что никаких изменений в классах 1 и 2 не будет. Как они были, так и будут. Думаю в Польше в классе 1 будет не меньше 20 моделей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.10.2015, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, хотелось бы знать, кто в Колпино поднимал эту тему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.10.2015, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ошибиться, но похоже, что инициаторами были шведы. Однако, по моим сведениям их многие страны поддержали. Это было предварительное обсуждение, своего рода зондаж. Однако, по мнению авторитетных лиц, не смотря на то, что Россия и Эстония (наверное, и Украина) будут против, решение (в Польше) скорее всего будет принято большинством стран. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.10.2015, 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В Колпино шведов не было?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.10.2015, 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не было. Но вопросы на Общее собрание формируются: а) заранее. б) теперь и по Интернету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.10.2015, 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Швейцария тоже за класс 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.10.2015, 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно. Но вот, за класс 2, как мне кажется, много больше защитников будет. Двоек много и в Венгрии, и в Германии, не говоря уже про Россию, Эстонию, Украину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.10.2015, 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Те же страны имеют класс 1, плюс Швейцария, Италия, Польша, Великобритания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30.10.2015, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеющиеся в продаже двигатели 2,1 см3 требуют существенной переделки и доработки, плюс новые трубы, кордовая нить... В нынешней ситуации с массовостью слишком опасный эксперимент переход на эту кубатуру. Даже такое изменение как интегрированные костыли далось тяжело.
Как о свершившимся изменении говорить рано, надеюсь у "полуторщиков" и "двоешников" руки не опустятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 30.10.2015, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А их хотят обьеденить ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30.10.2015, 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Не все, и пока только предлагают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 31.10.2015, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще существуют надежные двигатели 7,5 см. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 01.11.2015, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
За то нет родных двигателей 1,5 и 2,5 + шестерёнок для редукторов хотя бы. Тут одной кооперации мало. Китайские промышленники просят сразу чертежи двигателя, на пальцах они плохо понимают хоть что-то сделать на пробу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.11.2015, 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкрепленный мнениями некоторых моделистов, которые мне удалось выслушать в последнее время, хочу высказаться на тему о судьбе классов 1,5 и 2,5 см3. Начну с того, что лично мне эта идея не нравится. Модели 1,5 см3 это, что, называется классика автомодельного спорта. Здесь, как ни в одном другом классе, важна точнейшая настройка и регулировка, и тех спортсменов, которые достигают успехов в 1,5 см3, смело можно зачислять в элиту кордового моделизма. Класс 2,5 тоже ничем не провинился, и похоже, что просто «попал под раздачу». Если у 1,5 см3 действительно плохо с двигателями, и не во всех странах есть действующие моделисты с такими моделями, то в 2,5 см3, кажется и с моторами всё в порядке и практически все страны охвачены этим классом. Но самая большая беда, как мне представляется, это то, что с отменой этих классов уйдут старые моделисты (которых очень много в 1,5 см3), а придут ли на их место новые, большой вопрос. Ведь вы все прекрасно знаете, что молодые спортсмены в последнее время появляются крайне редко. Но с другой стороны, включить новый класс, в котором, в отличие от упраздняемых, не то, что нет недостатка в моторах, а их огромное разнообразие, в принципе разумное решение. И как разрешить эти проблемы, непонятно, здесь надо очень серьёзно думать, и скорее всего найти компромисс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|