Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про компоновку модели...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 8:37    Заголовок сообщения: Про компоновку модели... Ответить с цитатой

Открываю новую тему, которая, как мне кажется не менее важна, чем те темы "Про...", которые уже активно обсуждаются на нашем форуме.
Тем более, что темы подобного содержания ("Почему модели на цилиндрических шестернях едут медленнее?") уже предлагались к обсуждению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, главный вопрос, в чем преимущества и недостатки двух схем компоновки, с вертикально расположенным двигателем, и двигателем расположенным горизонтально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Итак, главный вопрос, в чем преимущества и недостатки двух схем компоновки, с вертикально расположенным двигателем, и двигателем расположенным горизонтально?

Кроме 10-ки Е.М. Гусева из результативных не видел. Та модель была красивая. Почему не было развития темы, надо спросить у ленинградцев, может быть, что и вспомнят. Он говорил что-то про "грязь собирает".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нет, были ещё модели подобного типа. Вот например модель Констанина Уткина:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается построек новых моделей этой схемы, то как раз недавно был разговор на эту тему, и была констатирована нежизнеспособность моделей такого типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я, вообще-то, в понятие горизонтального типа, включаю в основном модели построенных схеме "лягушки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у нас не очень тема пошла, хотя этот вопрос и до меня предлагался к обсуждению.
Давайте, попробуем разобрать достоинства и недостатки той и другой схемы.
Итак, class 3b
Достоинства:
1. Прямозубая передача с высоким КПД
2. Отсутствие кардана, узла с большими потерями мощности
3. Упрощение конструкции за счет жесткоустановленного заднего моста.
Недостатки:
1. Аэродинамически потери из-за открытых колёс
2. Неподрессоренный задний мост
Class3, соответственно всё наоборот.
Что касается аэродинамики КОРПУСА, то это спорный вопрос, т.к. мидель моделей обоих классов примерно одинаков.
Нам остаётся решить, в чём именно class3 превосходит class3b, ибо об этом однозначно свидетельствует их скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам спросил, сам и ответил Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, я не уверен в правильности своих предположений, во вторых, может что-то упустил. В третьих, хотелось бы понять, что больше работает на увеличение скорости, а что больше тормозит эту самую скорость. Одним словом, для выявления полной картины, нужны альтернативные мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Лев, попробуй представить себе привязанный к центру велосипед, и скажем картинг. Может сразу возникнуть вопрос диаметра колёс, хотя визуально их можно представить соизмеримыми. Да, и без поворота руля. Может что-то и проясниться. Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наглядный пример Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Во первых, я не уверен в правильности своих предположений, во вторых, может что-то упустил. В третьих, хотелось бы понять, что больше работает на увеличение скорости, а что больше тормозит эту самую скорость. Одним словом, для выявления полной картины, нужны альтернативные мнения.

Качественный скачек скорости был в начале 70-х при массовом переходе на подпружиненный редуктор. Принятая компоновка позволяет сделать это довольно просто, правда, при большой подрессоренной массе. Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колес, пока это фантастика уж больно велико центробежное воздействие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Всем привет! Лев, попробуй представить себе привязанный к центру велосипед, и скажем картинг. Может сразу возникнуть вопрос диаметра колёс, хотя визуально их можно представить соизмеримыми. Да, и без поворота руля. Может что-то и проясниться. Удачи

Сергей, твоё сравнение в принципе понятно, одно высокое и узкое, другое - низкое и широкое. Но умозрительно представить никак не могу. Ибо велосипед имеет привод - ноги человека, а карт - двигатель внутреннего сгорания Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):

Качественный скачек скорости был в начале 70-х при массовом переходе на подпружиненный редуктор. Принятая компоновка позволяет сделать это довольно просто, правда, при большой подрессоренной массе. Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колес, пока это фантастика уж больно велико центробежное воздействие.

Я не придавал бы такого (революционного) значения подрессоренности модели. У меня мнение, что при более менее высоких скоростях (наверное, после 180-200 км/час) амортизаторы на наших моделях перестают работать (т.е. реагировать на неровности дорожки).
Как мне представляется, речь в первую очередь должна идти о аэродинамическом сопротивлении, и в первую очередь, аэродинамическом сопротивления ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots