|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2016, 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот перевод речи П.-О. Штрёбеля в Пиле:
C уважением к вам и с некоторым оттенком гордости, я хочу дать вам некоторое представление о моей работе и её философии за 25 лет пребывания в качестве президента FEMA.
Когда я в 1984 году начал заниматься автомодельным спортом, многие друзья по бизнесу спрашивали меня:
- Ты что, как ребенок будешь играть с моделями машинок? И я отвечал - ДА!
Но после этого, я рассказывал им обо всех технических трудностях этого уникального вида спорта. И вот, те же друзья потом стали задавать мне другие вопросы -
- Где мы можем купить такую модель? Сколько она стоит?
- А что можно заработать или выиграть в этом спорте?
И вот весь период своего президентского срока, начиная с 1991 года, я пытался найти ответы на эти вопросы. Кроме того, пытаясь улучшить ситуацию нашего автомодельного спорта, я концентрировался на следующих задачах:
1. Убедить национальные клубы проводить только одну «международную» гонку на протяжении сезона.
2. Пытаться сохранить стоимость лицензий и членских взносов на низком уровне.
3. Экономя на расходах по рассылке, нам пришлось прекратить выпуск печатного органа FEMA.
4. В 1991 году наш годовой бюджет составлял около 1800 немецких марок, субсидия организаторам чемпионата Европы - 500 немецких марок. Сегодня у нас бюджет 14000 евро и помощь при проведении ежегодных чемпионатов - 2000 евро.
5. Daniel Kiechl, наш многолетний технический секретарь был пунктуальным в
обновлении Правил, выпускаемых каждые 5 лет. Английская версия Правил находится сейчас в стадии подготовки.
6. В целях лучшего понимания мы решили перейти на англоязычную версию Правил.
7. Тыну Сепп очень хорошо обеспечивал наше присутствие в Интернете.
8. Был создан новый класс 3,5 FEMA для начинающих, потому что я убежден, что это может помочь молодому поколению спортсменов начать участвовать в практической постройке моделей.
9. Я поддерживал некоторых ребят, которые изготавливали партии готовых моделей (M. Sepp, G. Picco). Я взял на себя обязательства продолжать эту помощь и в
будущем.
10. Политические изменения в Восточной Европе добавили нам новых стран-участниц; Эстонию, Литву и Украину.
11. Я создал Большой шлем, тем самым улучшив систему определения лучших спортсменов года.
12. (этот пункт не поддался переводу).
И, в заключении, я хотел бы сказать спасибо всем, кто присоединился ко мне в деле становления автомодельного спорта, каким он является сегодня - захватывающим, интересным, по настоящему международным. …. И последнее в моей речи, но не последнее по важности - я хочу пожелать моему преемник Михаэлю Шмутцу всего самого наилучшего в будущем.
Огромное спасибо - Пауль-Отто Штрёбель |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|