Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Чемпионат мира и Европы 2016 года в Польше.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это лучший кордодром в мире, и надолго им останется. А вот с другими кордами большая проблема, дело в том, что на Общем собрании приняли решение, что соревнования санкционированные FEMA (Гран-При) c будущего года можно будет проводить только на кордодромах сертифицированными FEMA. По положению на настоящий момент, я вижу таких только два - Пила и Таллинн (правда, не на всех я бывал). Но, например Литва, по этой причине уже отказалась от проведения Гран-При 2017 года. Но это ещё не всё, на Гран-При теперь могут принимать участие спортсмены только с лицензированными моделями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к пильскому кордодрому, он прошёл самую серьёзную и, я бы сказал, экстремальную проверку.
131 участник, 203 модели - на такой нагрузке ещё никогда не проверялся ни один кордодром в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно, вопрос закрыт, но при чем здесь наклейка белого скотча. Шмутца тоже заставили клеить, вот и говорю есть над чем поработать раз самый лучший в мире Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик реагирует лучше всего на белый цвет. А Шмутц и до того, крепил корпус своей модели скотчем, ему просто черный скотч, пришлось заменить на белый Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое видео в автомодельном блоге:
https://youtu.be/vB-1W4WVVrA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу строго не судить, это мой самый первый опыт, обещаю со временем стать настоящим профессионалом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь по поводу фотографий, время диктует свои обстоятельства, я решил полностью перенести свои фоторепортажи на facebook. Исключительно по меркантильным соображениям, на фейсбуке к ним намного больше внимания. А фотографии там есть очень вкусные, например как эта:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, Вы правы, фото мы и там посмотреть и оценить можем, а вот Ваши интересные отзывы и содержательный мини рассказ о сборной и соревнованиях в целом, услышать хочется здесь ! Мне, как спортсмену, которому пришлось отказаться от поездки, вдвойне было бы интересно послушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, постараюсь рассказать максимально информативно и объективно. Только вы не забывайте задавать наводящие вопросы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно сказать, что перед организаторами стояла очень сложная задача, ведь соревнования такого масштаба (131 участник, 203 модели и человек 50 сопровождающих) проводились впервые. Всех нужно было разместить, накормить, обеспечить рабочим местом, расходными материалами и т.д., позаботиться о зрителях, обеспечить обслуживающий персонал, правильно распределить среди них обязанности, правильно организовать протокольные мероприятия и т.д. Это уже не говоря о подготовке трека, организации инфраструктуры, технических и вспомогательных служб. Конечно, справиться со всем этим без единого случая сбоя или накладки, думаю, нереально. Поэтому, я оценивал бы проведение этого крупнейшего, даже не соревнования, а скорее массового автомодельного мероприятия, с учетом всех тех сложностей, которые стояли перед его организаторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И они очень хорошо с этим справились. Я уже много раз писал об этом польском треке, и о проведении на нём крупных соревнований, повторяться не буду. Расскажу только о том, какие изменения произошли здесь при подготовке к чемпионату мира.
Во-первых, ужесточили дисциплину и порядок стартов, так предстартовую-заправочную зону обслуживали двое судей, один из них осуществлял общий контроль, другой производил взвешивание моделей и допуск спортсменов непосредственно в предстартовое помещение. Причем, после взвешивания модели, спортсмен, пока его не пригласили на старт, не имел контакта со своей моделью.
Во-вторых, вся территория (скажу не просто кордодрома, а кордодромного комплекса) теперь была огорожена проволочным забором, и имела только один вход-выход (что неправильно с точки зрения противопожарной безопасности, но с точки зрения порядка, весьма позитивно - постороннему человеку попасть на территорию комплекса было весьма затруднительно).
В-третьих, впервые в мире (не побоюсь этого слова) в Пиле были устроены настоящие зрительские трибуны, а также (тоже впервые в мире), была учреждена новая должность при проведении автомодельных соревнований - режиссёр on-line трансляции. Это те положительные моменты, на которые я обратил внимание. О негативных моментах, я тоже расскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь, новое видео автомодельного блога:
https://youtu.be/sR4ug5w8fsU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно: https://youtu.be/KqJq8lhQa8g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.07.2016, 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё: https://youtu.be/Wo919CVhMyI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.07.2016, 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о негативных моментах прошедшего чемпионата мира:
1. Засечка, о которой мы уже говорили. Причём, она и на предыдущих соревнованиях капризничала, но не так сильно. Возможно это результат запредельной нагрузки на неё.
2. Отсутствие спикера (комментатора). Он особенно пригодился бы в моменты запланированных и вынужденных пауз в ходе соревнований. Я имею ввиду профессиональный, увлекательный и яркий комментарий происходящего на треке и вокруг него. Если мне не изменяет память, то кажется как раз в Пиле, на одних из Гран-При был такой комментатор, который мастерски вёл необыкновенно зажигательный, спортивный репортаж.
3. Ухудшение качества (и количества) питания на треке и на запланированных мероприятиях, по сравнению с предыдущими Гран-При. Это, к сожалению, было заметно.
Больше, ничего негативного я не заметил, может быть кто-то меня поправит. Нарушения графика заездов (в первый день они начинались в 7:30, во второй в 9:00, в третий в 8:30) я бы отнёс на счет невозможности точно просчитать время заездов такого огромного числа спортсменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots