Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про дизайн...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.10.2015, 23:53    Заголовок сообщения: Про дизайн... Ответить с цитатой

К нашим постоянным темам "про моторы...", "про резину...", и т.д. решил добавить давно назревшую тему "про дизайн (кордовых моделей)..."
Тем более, что появилась подходящая причина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 5:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 12:30    Заголовок сообщения: Re: Про дизайн... Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
К нашим постоянным темам "про моторы...", "про резину...", и т.д. решил добавить давно назревшую тему "про дизайн (кордовых моделей)..."
Тем более, что появилась подходящая причина...

Лев, что за причина?
Дизайн (техническая эстетика) - служитель рынка. В моделях правит бал целесообразность в достижении результата (скорость), ну и собственное понимание красоты + "чувство глубокого удовлетворения". Все не понимают это, а тебе приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".
Право коллега, ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 330
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".

Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".
Право коллега ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает?

А для этого есть Вы - строитель данного непонятного технического сооружения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".
Право коллега ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает?

А для этого есть Вы - строитель данного непонятного технического сооружения!
Коллега, для того видимо и форум, чтобы обсудить узкие места конструирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Савиных Дмитрий писал(а):
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".

Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели.


А что изменилось?! Не трогая двигатель - в модели ни одного нового узла, кроме покупных амортизаторов и фень-шуйных (как Серго скажет), подкальных аккумуляторов. В двигателе - новые материалы поршневой группы + качественные подшипники + новые возможности станочного парка у производителей двигателей - геометрия и допуски.
Что нового? Естественный процесс развития одной концепции.
Как в туалетной бумаге - один слой, два, говорят, что есть четырехслойная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56: а вот не скажите - последняя модель 3b Лембита, значительный шаг к новому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 330
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
Савиных Дмитрий писал(а):
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".

Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели.


А что изменилось?! Не трогая двигатель - в модели ни одного нового узла кроме покупных амортизаторов и фень-шуйных (как Серго скажет) подкальных аккумуляторов. В двигателе - новые материалы поршневой группы + качественные подшипники + новые возможности станочного парка у производителей двигателей - геометрия и допуски.
Что нового?? Естественный процесс развития одной концепции.
Как в туалетной бумаге - один слой, два, говорят, что есть четырехслойная.

Я имел ввиду, что одного "двигло мантулит-телега пашет" маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="серго"][quote="Алексей56"][quote="серго"]
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно Smile

Коллега для того и видимо форум чтобы обсудить узкие места конструирования

Серго, полностью согласен.
Но когда результат правильных с Вашей точки зрения действий становится непредсказуемым по факту - значит дошли до точки.
Яркий пример скоростников кордовиков (авиамоделистов) - Парамон наращивает свой результат? Костин и все остальные могут повторить хотя бы свой лучший результат?
Сейчас добиться результата в существующей конструкции модели можно только снижением механических потерь в трансмиссии, газодинамика двигателя на пределе - остается одно - чисто соревновательный момент , настройки на конкретном корде.
Ну и плюс - общение на соревнованиях с такими же.
Это не мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56 а вот не скажите - последняя модель 3б Лембита значительный шаг к новому.

Сожалею, видел одну фотографию Льва (или не его) с закрытой крышкой. Скиньте ссылку на информацию по ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду, что одного "двигло мантулит-телега пашет" маловато

Дмитрий, а что еще? Положение иглы у двигателя (природные условия), нужный диаметр колес (тренировка), про свечу не говорю - и Ваша "телега" обрадует результатом. Все остальное - "в году работать надо" - это то же из 70-х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 330
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель ставишь на одну модель, потом на другую, а результат тот же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots