Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.10.2015, 23:53 Заголовок сообщения: Про дизайн... |
|
|
К нашим постоянным темам "про моторы...", "про резину...", и т.д. решил добавить давно назревшую тему "про дизайн (кордовых моделей)..."
Тем более, что появилась подходящая причина... |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 5:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 12:30 Заголовок сообщения: Re: Про дизайн... |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
К нашим постоянным темам "про моторы...", "про резину...", и т.д. решил добавить давно назревшую тему "про дизайн (кордовых моделей)..."
Тем более, что появилась подходящая причина... |
Лев, что за причина?
Дизайн (техническая эстетика) - служитель рынка. В моделях правит бал целесообразность в достижении результата (скорость), ну и собственное понимание красоты + "чувство глубокого удовлетворения". Все не понимают это, а тебе приятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Право коллега, ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 10.10.2015, 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Право коллега ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает? |
А для этого есть Вы - строитель данного непонятного технического сооружения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Право коллега ну не скажите, а если иголочка не по феншую али остановочное выбесивает? |
А для этого есть Вы - строитель данного непонятного технического сооружения! |
Коллега, для того видимо и форум, чтобы обсудить узкие места конструирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели. |
А что изменилось?! Не трогая двигатель - в модели ни одного нового узла, кроме покупных амортизаторов и фень-шуйных (как Серго скажет), подкальных аккумуляторов. В двигателе - новые материалы поршневой группы + качественные подшипники + новые возможности станочного парка у производителей двигателей - геометрия и допуски.
Что нового? Естественный процесс развития одной концепции.
Как в туалетной бумаге - один слой, два, говорят, что есть четырехслойная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56: а вот не скажите - последняя модель 3b Лембита, значительный шаг к новому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 10.10.2015, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
Савиных Дмитрий писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Эргономичной должна быть палка (пусковой шток), модель едет сама по себе.
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Сейчас 21 век и кое-какие утверждения 70-х годов устарели. |
А что изменилось?! Не трогая двигатель - в модели ни одного нового узла кроме покупных амортизаторов и фень-шуйных (как Серго скажет) подкальных аккумуляторов. В двигателе - новые материалы поршневой группы + качественные подшипники + новые возможности станочного парка у производителей двигателей - геометрия и допуски.
Что нового?? Естественный процесс развития одной концепции.
Как в туалетной бумаге - один слой, два, говорят, что есть четырехслойная. |
Я имел ввиду, что одного "двигло мантулит-телега пашет" маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="серго"][quote="Алексей56"][quote="серго"]
Алексей56 писал(а): |
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. Но эргономичной модель должна быть однозначно |
Коллега для того и видимо форум чтобы обсудить узкие места конструирования |
Серго, полностью согласен.
Но когда результат правильных с Вашей точки зрения действий становится непредсказуемым по факту - значит дошли до точки.
Яркий пример скоростников кордовиков (авиамоделистов) - Парамон наращивает свой результат? Костин и все остальные могут повторить хотя бы свой лучший результат?
Сейчас добиться результата в существующей конструкции модели можно только снижением механических потерь в трансмиссии, газодинамика двигателя на пределе - остается одно - чисто соревновательный момент , настройки на конкретном корде.
Ну и плюс - общение на соревнованиях с такими же.
Это не мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Алексей56 а вот не скажите - последняя модель 3б Лембита значительный шаг к новому. |
Сожалею, видел одну фотографию Льва (или не его) с закрытой крышкой. Скиньте ссылку на информацию по ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду, что одного "двигло мантулит-телега пашет" маловато
Дмитрий, а что еще? Положение иглы у двигателя (природные условия), нужный диаметр колес (тренировка), про свечу не говорю - и Ваша "телега" обрадует результатом. Все остальное - "в году работать надо" - это то же из 70-х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель ставишь на одну модель, потом на другую, а результат тот же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|