Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про дизайн...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далеко смотреть не надо , у наших и у Отто модельки одинаковые , а едут по разному , вот и мысли всякие разные и колёса у всех потихоньку лупятся Shocked Главное чтоб мозги в нужном направлении грелись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 На спедкаре уже в продаже , ну и в Питере немного зрел воочию . это про Лембитам http://speedmodelcar.com/buy.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Савиных Дмитрий писал(а):
Двигатель ставишь на одну модель, потом на другую, а результат тот же?

Если они одинаковые - да
Если нет - нет.
Пример - результаты Усанова, там результаты с разными двигателями на моделях одинаковых примерно равные. Остальное - шаманство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, значит всё таки и конструкция модели что-то значит! Разные маленькие нюансы многое могут дать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56 На спедкаре уже в продаже , ну и в Питере немного зрел воочию . это про Лембитам http://speedmodelcar.com/buy.htm


Серго, спасибо, давно не лазал на этот сайт.
Красивые фотки!
По поводу торсионной (если можно её так назвать) рамы на лягушке не знаю - нет опыта. По опыту совсем старых моделей без подрессоривания ведущих колес с запуском на обычном асфальтовом покрытии (ну не было в Москве кордодрома, да и сейчас нет) меньше прыгали жесткие тяжелые модели с мягким передком. Но это совсем не факт к современности.
Современные двигатели хорошо сбалансированы.
А, вообще то, чтобы передок нормально отрабатывал, рама должна быть жесткая, в F1 плавающие рамы отметились в одном сезоне.
Если эта рама конкретно жесткая, то значит конструктор пошел в угоду технолога.
Самое интересное - выпуск из трубы с первого диффузора. Алексанян (если знаете) говорил, что так делать нельзя, а ведь работает!
А вообще-то какой- то кастрированный класс, введенный в угоду производителям двигателей. Даже мои пионеры, когда он появился, не хотели делать такие модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56 На спедкаре уже в продаже , ну и в Питере немного зрел воочию . это про Лембитам http://speedmodelcar.com/buy.htm

Поправлю. Это модель Марта Сеппа, а не Лембита Вахера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56: а вот не скажите - последняя модель 3b Лембита, значительный шаг к новому.

Серго, ты про эту модель говоришь?


Я её форму, назвал бы "птичий клюв".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но его новая модель class 3, тоже хороша по дизайну:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет.


Такое случается иногда, вот яркий пример:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):

Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет".

Помню такую фразу. Кажется за 40 лет она совсем не утратила своей актуальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут одну свою давнишнюю идею осуществил. Связался с кафедрой автомобильного дизайна МАМИ (Московского государственного машиностроительного университета и предложил им поработать над дизайном кордовых автомоделей. Им эта идея пришлась по вкусу, т.к. студенты смогли получить возможность работать над дизайном настоящих, реальных (пусть и маленьких) автомобилей, а не над виртуальными образцами автомобилей, как было раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня пригласили на занятия I курса, где познакомил студентов, во-первых, с кордовой автомоделью, как таковой, а во-вторых, обрисовал задачи, которые стоят перед спортсменами-автомоделистами в плане дизайна:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой рассказ о кордовом моделизме вызвал неподдельный интерес не только у студентов, но и у руководителя кафедры:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.10.2015, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята тут же приступили к наброскам:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots