Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Конференция ФАМС России 2015
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 355
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 28.10.2015, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакого решительного толчка "назначение" нового класса не даст и дать не может. Нужна кропотливая, планомерная работа всех кому этот спорт нужен, и без него уже никак. Иначе ничего не получится, и очевидно так и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 84
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 28.10.2015, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие взрослые дяди не могут построить юношескую модель, хотя и очень хотят. Юноши должны соревноваться, желательно много, но где деньги на поездки юношей? Да и куда ездить - из Питера в Таллин. Новые классы не приведут к массовости, а наоборот, уменьшат количество участников в классах, мы это прошли в радио классах. Идею с мотором 2,11 у нас обсуждалась давно, но в обмен на класс 2,5. Я за копию - простую без энтузиазма похожую на АВТОМОБИЛЬ, а не на мыльницу с железкой сбоку, двигатель 2,11, электро или резинка на выбор. Пять лет изменяли крепление шпоры, а новый класс моделей, прямо как пятилетку за шесть месяцев, даже техрегламент не удосужились написать. Этого класса моделей нет в российских правилах или Вы правила не читали? Эти вопросы должны обсуждаться только с тренерами занимающимися юношами, а не желающими покрасоваться на введении нового класса. Мое личное мнение, потому что, его все равно не спросят.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом. А чем принципиально отличаются лягушки 2,1 и 3,5? Шестерни и там и там цилиндрические! Хоббийный 2,1 китаец не идет ни в какое сравнение с Новаросси и им подобным! И где равные возможности и конкуренция? Кое кому думать надо было прежде чем предлагать!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIACHESLAV



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 2:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом.

В пункте 13 Протокола 64-го Общего собрания FEMA 2015, проходившего 30.07.2015 года в Kolpino, Russia и на котором Россию представлял Vladimir KIPER, записано: «Присутствующие представители обсудили возможные варианты повышения привлекательности классов 1 (1,5ccm) и 2 (2,5ccm).
Представители согласились, что проблема заключается в первую очередь
в поставке соответствующих двигателей. Основываясь на доступности диапазона RC двигателей, возможным вариантом было бы: слить два класса в один и установить максимальный объем двигателя в 2,1ccm. Представителям было предложено обсудить эту тему со своими коллегами.»
http://fema.wmcr.net/download/FEMA_minutes_2015.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIACHESLAV'у. Информация проверяется и уточняется. О результате вам будет доложено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом. А чем принципиально отличаются лягушки 2,1 и 3,5? Шестерни и там и там цилиндрические! Хоббийный 2,1 китаец не идет ни в какое сравнение с Новаросси и им подобным! И где равные возможности и конкуренция? Кое кому думать надо было прежде чем предлагать!

Вот как бывает, сидели за одним столом, а слышали разное. Я ни от кого не слышал о взрослом классе, а ты, наверное не услышал, что JUNIOR 2,1 см3 может быть, как на цилиндрических шестернях, так и БЕЗ оных (прямой привод).
А "лягушки" 2,1 и 3,5 ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются СТОИМОСТЬЮ основных компонентов - мотора и трубы. Разница в несколько раз, может быть даже на ПОРЯДОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIACHESLAV



Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
VIACHESLAV'у. Информация проверяется и уточняется. О результате вам будет доложено.

Протокол - не информация, а документ международной федерации,
опубликованный на сайте http://www.speedmodelcar.com/ почти три месяца назад.
Особых проверок и уточнений - не требует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас-то, что в этом протоколе заинтересовало, возбудило, удивило etc?
К чему Вы хотели привлечь внимание автомодельной общественности?
Что касается проверки и уточнения, то если Вам известно, на Общих собраниях FEMA принимаются к рассмотрению/обсуждению предложения от СТРАН, а не от отдельных членов, поэтому необходимо уточнить где, когда и кем, это предложение от нашей СТРАНЫ было сформулировано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс "Юниор 2,1" уже много лет существует, теперь признан в России, нужно сделать перевод регламента и опубликовать. Никого не обязывают делать такие модели, к примеру аэромобили (и аэросани) и копии многие не делают...
Классическая модель 2,1 см3 вместо 1,5 и 2,5 это нужно рассматривать как одно из предложений, которое может быть поставлено на голосование ФЕМА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5162
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 29.10.2015, 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил и уточнил, докладываю:
Такой вопрос (об упразднении классов 1,5 и 2,5 см3 и введение класса 2,1 см3 (но, не Junior)), действительно поднимался на Общем собрании FEMA в Колпино. Но это не было "протокольным" обсуждением, а лишь предварительным. Скорее всего, этот вопрос войдёт в повестку дня Общего собрания FEMA во время чемпионата мира в Польше. Более того, скорее всего оно там и будет принято. Но, в законную силу это решение может вступить лишь в 2019 году. (А, возможно, даже и позже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots