Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.10.2015, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В частности, было принято решение о введение нового класса моделей с двигателем 2,1 см3. (Для юношей до 25 лет). Этот класс моделей будет включен в программу соревнований начиная с сезона 2016 года.
А также был уточнён календарь внутренних соревнований на новый сезон:
- Кубок России - 6-8 мая Таганрог
- Чемпионат России - 24-26 июня Брянск
- Традиционные всероссийские соревнования (осень) Ярославль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.10.2015, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Введение нового класса (2,1 см3) я считаю очень прогрессивным и знаковым решением. Это будет способствовать росту популярности кордового моделизма среди детей и юношества, потому как, отныне дети будут выступать вместе со взрослыми на одних соревнованиях, а также даст возможность нашим юным спортсменам приобретать ценный опыт, участвуя в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.10.2015, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел Положение о юношеских соревнованиях этого (2,1 см3) класса - "Baltic Cup" (Эстония).
1. Класс этот называется "Junior".
2. Участники до 19 лет включительно.
(У нас же определили до 25 лет, что я думаю, некоторый перебор, т.к. в 25 лет многих уже свои дети ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 27.10.2015, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
До 19 лет это для кубка Балтики.
А так этот класс рассчитан до 25 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.10.2015, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие обоснования этой цифры?
Не для кого не секрет, что различные виды спорта имеют различные возрастные предпочтения, например в художественной гимнастике большинство спортсменок уже заканчивают выступать в 17-18 лет, с другой стороны есть примеры "великовозрастных" видов спорта, как например пауэрлифтинг, где даже начало занятий не рекомендуется людям до 16-17 лет, а наиболее высоких результатов часто достигают атлеты в 35-40 лет. Но даже в этом виде спорта, возрастной предел юниоров - 24 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 28.10.2015, 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, согласен с твоими доводами по возрасту. А уж если определять возраст 25 лет, то и выступать с таким возрастом нужно на чемпионате России, а на Первенстве России, как и все до 18 лет. А вообще моё мнение, что такой серьёзный вопрос, как включение в команду нового класса должно происходить после обсуждения со всеми, кто занимается с детьми. Причём при этом обсуждении хотелось бы, чтобы думали об автомодельном спорте вообще (о массовости, доступности, пр.), а не о своём личном, что нужно только тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.10.2015, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В частности, было принято решение о введение нового класса моделей с двигателем 2,1 см3. (Для юношей до 25 лет). Этот класс моделей будет включен в программу соревнований начиная с сезона 2016 года.
|
То есть люди, которые принимали это решение, должны были знать, что за полгода такие модели мало кто построит. Мне например непонятно, почему, перед тем как принять, никто не хочет описать технические параметры данного класса: длина, ширина, высота и так далее...просто на ура))) лучше бы перевели К-2 на мотор 2,1 см3, или ввели бы электро-копию, или электро-гонку, - больше пользы было бы. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.10.2015, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, согласен, за пол-года мало кто построит, но с чего-то надо начинать, а откладывать ещё на год, было непростительным затягиванием дела. Этот класс давно надо было вводить. Что касается "электро-гонки", то мой единственный голос прозвучал как-то слабо, в общем, это даже обсуждать не стали. По поводу технического регламента для ЮНИОР (2,1 см3), то над этим работают, очень надеюсь, что в ближайшее время он появится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 28.10.2015, 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев объясни, чем грозит затягивание введения этого класса? Непонятно!
И повторяюсь, нам диктуют введение этого класса. не посоветавшись с теми, кто непосредственно работает с детьми. Честно говоря мы отвыкли от такого к нам отношения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIACHESLAV
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 28
|
Добавлено: 28.10.2015, 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Введение нового класса (2,1 см3)..... даст возможность нашим юным спортсменам приобретать ценный опыт, участвуя в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях. |
Минимальный возраст участников соревнований FEMA в шести существующих классах - 12 лет.
Какой такой тормоз не дает возможности вашим юным спортсменам "приобретать ценный опыт,
участвуя в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28.10.2015, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме опыта появляется возможность конкурировать и престиж выше. И соревнований юношеских у нас немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.10.2015, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Опять копья ломаем по мелочам. Приняли новый класс. Замечательно! Только что и как (как обычно) не понятно. У нас есть по этому поводу хороший опыт в этом деле. Павел Иванов весь сезон возил по соревнованиям "электричку" и что? Да ничего, всем пофигу! Действительно, за полгода модель не построить, тем более юношам. Кто хочет строить- пожалуйста, и в личный зачёт, на любых соревнованиях для обкатки. А там посмотрим. Вот как-то так я думаю. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.10.2015, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей!
Извини, забыл написать, только личный зачёт. (По крайней мере на сезон 2016 года). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.10.2015, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Лев объясни, чем грозит затягивание введения этого класса? Непонятно!
И повторяюсь, нам диктуют введение этого класса. не посоветавшись с теми, кто непосредственно работает с детьми. Честно говоря мы отвыкли от такого к нам отношения. |
Класс 2,1 см3 самый доступный (и в смысле стоимости и простоты конструкции) для детей и подростков. Он может дать решительный толчок популярности нашего спорта. Ну, поэтому и не надо затягивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.10.2015, 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VIACHESLAV писал(а): |
Какой такой тормоз не дает возможности вашим юным спортсменам "приобретать ценный опыт,
участвуя в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях"? |
Дети и подростки должны соревноваться с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, а никак со взрослыми спортсменами, ни говоря уже о том, что подростку построить взрослую модель нет ни единого шанса (как по технологичности, так и по стоимости). Да и прецедентов таких у нас никогда не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|