|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.12.2014, 22:11 Заголовок сообщения: Про моторы... |
|
|
Ssw52 писал(а):
Заняться двигателем это хорошо. А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей, лишь бы подошло, а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание.
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (09.10.2015, 23:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 28.12.2014, 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовали считать - слишком много надо грузить колено с противоположной стороны мотыля. Пока делаем, как можно легче поршень. На будущее будем догружать колено вольфрамом - мотор цсткам - 2.5 крас - тренируемся на нём . Перед соревнованиями делали очень лёгкий поршень - вышли за 240 км/ч и поршень вылетел в трубу, но динамика набора скорости была бешеная . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.12.2014, 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на ножах с грузом на мотыле уравновешивайте и не парьтесь! Считать нужно когда вал конструируешь, чтобы знать, сколько и где нужно сфрезеровать. А чем легче поршень, тем меньше вращающиеся массы, тем лучше. Ну естественно, уменьшение массы не должно быть во вред прочности. Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 28.12.2014, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Да на ножах с грузом на мотыле уравновешивайте и не парьтесь! Считать нужно когда вал конструируешь, чтобы знать, сколько и где нужно с фрезеровать. А чем легче поршень, тем меньше вращающиеся массы, тем лучше. Ну естественно уменьшение массы не должно быть во вред прочности. Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто. |
Виктор подрезать противовес завсегда можно, а аккуратный поршенёк нарастить просто не представляю. Вот по памяти 30% у 1,5 ;33% у 2,5 ; 40% у 10, вешаем шайбу на мотыль весом в процентах от поршень +палец+шатун. Сильно облегчим поршень так его затрясёт. Могёт сейчас по другому, а раньше так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.12.2014, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и сейчас так. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 28.12.2014, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.12.2014, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Но гильза-то почти целая осталась, да и внутри нормально. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 28.12.2014, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Но гильза то почти целая осталась, да и внутри нормально. |
промыть всё, продуть и в бой, правда поршень в пыль превратился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 28.12.2014, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередное чудо было осенью в Тюмени на Е5. Поршень лопнул пополам в районе пальца. Модель приносим в моделку, Дима Ударцев руководит разборкой мотора. Так одна половинка поршня была внизу вторая выше выхлопного окна. Палец ровно на три части лопнул. Чудеса! Так помыли, продули, поставили поршень новый и снова вперёд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 28.12.2014, 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и наши поршня с цсткам-2,5, слева из РСА (только завели), средний РСА (рассыпался на 240 км/ч ), правый из САСа (прогнулся при наборе скорости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 28.12.2014, 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну моя "дырочка" по сравнению с Вашими просто микроскопическая )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.12.2014, 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно у нас получается, решили поговорить про двигатели, а начали фотографии выкладывать потрохов
Вопрос про объем камеры. Пробовал все от 0,7 до 0,9, один черт головка черная и свечки выдувает. С мостом с шестернями Фурсо такого не было. Я так полагаю, что двигатель перегружен, а именно тем, что в Денеллеровском мосту подшипники дрянь, разлетаются после одного-двух запусков. Пальцами это определить сложно. Крутится он изумительно, а под нагрузкой скорее всего нет. Вот двигатель и перегружается со всеми вытекающими последствиями. Теперь делаю новый картер редуктора под Денеллеровские шестерни с нормальными подшипниками, а именно 15 на 28 вместо 15 на 24, и 10 на 22 вместо 10 на 19.
Вернемся к объемам камеры. Читал подстрочник Белина про то, как он видит свою модель. Так он написал, что тоже пробовал камеры указанных выше объемов и разницы не заметил. Так что я думаю, что собака порылась в фазах, материале гильзы и поршня, а самое главное в их геометрии. Иными словами нужно искать геометрию, так как в фазах особо не разгуляешься, перепуск 135-140 и выхлоп 192-198. Хоте очевидцы говорят, что у Белина за 200.
Гутарил со Штребелем, он рекомендует камеру 0,86 -0,95 при зазоре 0,5-0,6. На вопрос почему не 0,7-0,75 и 0,3-0,4 покривил "буржуйским" лицом.
Так что черт его знает, что лучше, надо кататься и там посмотреть. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 29.12.2014, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий JT писал(а): |
А вот и наши поршня с цсткам-2,5, слева из РСА (только завели), средний РСА (рассыпался на 240 км/ч ), правый из САСа (прогнулся при наборе скорости) |
Очень похоже на тугую пару + задушенный двигатель т.е. пережат, следствие детонация , температура,разрушение. Ещё такое было когда модель держала мотор т.е. была тугая. ИМХО С уваж. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|